Очистка системы гидравлического рулевого управления

47 просмотров

Компания ZF Lenksysteme GmbH, совместное предприятие ZF и Robert Bosch GmbH, предоставляет технические рекомендации по обслуживанию системы гидравлического рулевого управления.

 

При всех работах с гидравлическими системами управления необходимо обеспечивать предельную чистоту. Даже самые незначительные загрязнения могут приводить к отказам системы управления.

Самостопорящиеся гайки и болты, уплотняющие и предохранительные элементы должны быть заменены. В случае замены одной из частей системы управления в связи с аварией необходимо тщательным образом проверить на предмет повреждений и все остальные части системы управления, механические детали соединений.

Промывка системы управления:

 

  • Выключить двигатель
  • Выключить зажигание
  • Защитить радиокод
  • Отсоединить отрицательный вывод аккумуляторной батареи
  • Перед монтажом удалить воздух из насоса гидроусилителя рулевого привода (3)
  • Насос гидроусилителя рулевого привода (3) заполнить через патрубок подающей линии (2)
  • Втулку (6) проворачивать рукой до тех пор, пока гидравлическое масло не начнет выходить на напорной стороне гидронасоса (патрубок упругого шланга) (4)
  • Возвратную линию (7) отсоединить от уравнительного бачка (1)
  • Слить гидравлическое масло и передать его на утилизацию
  • Закрыть сливное отверстие уравнительного бачка (1)
  • Открытый конец возвратной линии (7) уложить в сборную емкость
  • Вынуть из уравнительного бачка (1) фильтр тонкой очистки (возможно не во всех автомобилях)
  • Очистить уравнительный бачок (2)
  • Установить новый фильтр тонкой очистки
  • Систему управления через уравнительный бачок (1) заполнить новым гидравлическим маслом
  • Присоединить отрицательный вывод аккумуляторной батареи
  • Принять меры по предотвращению пуска двигателя (соблюдать инструкцию изготовителя !)
  • Проворачивать коленвал двигателя стартером, при этом доливать свежее гидравлическое масло – не менее 1 литра
  • Вынуть пробку сливного отверстия уравнительного бачка (1)
  • Присоединить возвратный шланг (7)
  • Удалить воздух из системы управления
  • Удаление воздуха из системы управления:

  • Уравнительный бачок (1) заполнить свежим гидравлическим маслом до максимальной отметки
  • Поднять автомобиль, чтобы разгрузить управляемый мост (мосты)
  • При неработающем двигателе два раза медленно повернуть рулевое колесо от упора до упора
  • Долить свежее гидравлическое масло до максимальной отметки
  • Включить двигатель и следить за тем, чтобы резервуар для масла постоянно был заполнен для предотвращения всасывания воздуха
  • Рулевое колесо медленно повернуть 10 — 15 раз от упора до упора
  • Рулевое колесо не удерживать в крайних положениях более 5 секунд
  • Не создавать большие усилия в крайних положениях. В противном случае гидравлическое масло может вспениться
  • Повторять процесс до тех пор, пока на уравнительном бачке (1) более не будут выходить пузырьки воздуха
  • Уравнительный бачок (1) заполнить свежим гидравлическим маслом до максимальной отметки и закрыть
  • Проверить герметичность всей системы управления
  • Выключить двигатель
  • Уровень гидравлического масла после выключения двигателя должен расти (соблюдать указания изготовителя)
  • Проверить, насколько выше максимальной отметки поднялся уровень масла
  • Процесс удаления воздуха повторять до тех пор, пока уровень масла не будет подыматься приблизительно на 5 мм (соблюдать указания изготовителя) выше максимальной отметки
  • Во время пробной поездки и после нее контролировать уровень гидравлического масла
  • При работающем двигателе заполнить уравнительный бачок до максимальной отметки (1) свежим гидравлическим маслом
  • www.zf.com/serviceinformation

    Последнее изменениеВторник, 20 Январь 2015 14:24

    Источник: info-parts.ru

    Рекомендуем по теме

    Оставить отзыв