Выход из строя одного из элементов системы ременного привода часто ведет невозможности дальнейшего движения автомобиля.
Встречаются случаи, когда обводной ролик выходит из строя вследствие постоянного трения озащитный кожух ременного привода. Подобная неисправность часто встречается на дизельных двигателях 9H 1,6л, устанавливаемых на автомобили PSA Group, Fiat, Mini, Volvo, Mazda и Ford.
Вследствие постоянного или периодического трения обводной ролик выходит из строя, а также пластиковый кожух может быть протерт насквозь.
Причиной подобных последствий является недопустимое трение ролика о кожух, что ведет к его заклиниванию и проскальзыванию ремня по рабочей поверхности.
Нормальная работа системы привода может быть достигнута только при свободном вращении роликов. Во время монтажа ременного привода необходимо убедиться в правильности установки защитного кожуха и в отсутствии температурных деформаций самого кожуха.
Источник: info-parts.ru