Назначен новый директор по маркетингу в Hankook Tire Europe

50 просмотров

15 Января 2019

В компании Hankook Tire Europe состоялось назначение нового директора по маркетингу и стратегическому развитию в подразделении шин для грузовых автомобилей и автобусов (TBR) — Гая Хейвуда. Уроженец Великобритании приступил к исполнению своих обязанностей в европейском центральном офисе производителя шин в Ной-Изенбурге в начале декабря прошлого года. Хейвуд имеет 20-летний стаж работы в шинной отрасли на ведущих должностях, его предыдущее место работы — коммерческий директор компании-производителя по направлению «Грузовики, автобусы и перевозки» в Северной Европе, ответственный за регион Великобритании и Ирландии. Хейвуд сменил на посту Сеок Юн Кима, который теперь возглавляет главный офис Hankook в городе Джидда, Саудовская Аравия.

Европейский отдел по маркетингу подразделения шин для грузовых автомобилей и автобусов (TBR) в компании-производителе шин премиум-класса Hankook возглавляет Гай Хейвуд. 51-летний британец обладает обширным международным опытом в области маркетинга и сбыта, полученным на руководящих должностях предприятий шинной отрасли. В своей деятельности на посту директора по маркетингу и стратегическому развитию в подразделении TBR он займется процессами оптимизации и стратегического маркетинга в области шин для грузовых автомобилей и автобусов в европейском регионе.

Главная задача производителя шин сформулирована четко и ясно: постоянное усиление премиум-статуса подразделения шин для грузовых автомобилей и автобусов в последующие годы. Новый курс стратегического развития маркетинга в этой области требует координации и внедрения соответствующих принципов во все 13 дочерних фирм Hankook на территории Европы.

Источник: www.autozap.biz

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв