Монтаж нового гидравлического выжимного подшипника LuK

130 просмотров

Обновленная версия гидравлического выжимного подшипника (арт. 510 0073 10) была внедрена благодаря улучшениям конструкции компанией LuK.

 

Данная конструкция гидравлического выжимного подшипника упрощает установку запчасти, используя быстрый соединительный разъем вместо оригинального резьбового разъема.

Оригинальная версия
Новая версия

Новая версия заменяет гидравлический выжимной подшипник и трубку, установленную заводом-изготовителем на автомобиле.

 

Инструкция по монтажу:

  • Демонтируйте старый гидравлический выжимной подшипник, разъединив трубку на разъеме подводящей трубки и удалив фиксирующие болты.

  • Убедитесь, чтобы старый «кольцевой» уплотнитель был снят с КПП, а новый «кольцевой» уплотнитель установлен правильно.

  • Установите гидравлический выжимной подшипник в необходимое положение, убедившись в его правильной «посадке». Затем затяните болты последовательно и

    равномерно до рекомендуемого момента затяжки.

  • Подсоедините алюминиевую трубку через раструбное окно с длинной стороны к гидравлическому выжимному подшипнику. Трубка должна защелкнется, как только произойдет надежное соединение с гидравлическим выжимным подшипником.

  • Перед тем как соединить подводящую трубку проверьте, чтобы уплотнитель от оригинальной трубки гидравлического выжимного подшипника не застревал на конце подводящей трубки, затем присоедините ее и прокачайте систему, как указано ниже:

    • Выжмите педаль сцепления до пола и удерживайте.

    • Открутите штуцер прокачки и ожидайте, пока жидкость перестанет течь и закрутите.

    • Отпустите полностью педаль сцепления.

    • При необходимости повторите процедуру до тех пор, пока не удалите весь воздух.

 Информация предоставлена Schaeffler Automotive Aftermarket.

Последнее изменениеСреда, 21 Январь 2015 14:45

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв