Корпорация DENSO, второй в мире по объему поставляемой продукции поставщик автокомпонентов, представила результаты своей деятельности по итогам истекшего финансового года (завершился 31 марта 2019 г):
«Рост автомобильного производства по всему миру обусловил увеличение дохода DENSO во всех регионах, несмотря на замедление, отмеченное на рынках Европы и Китая. Свой вклад в рост доходов внесла и работа недавно консолидированной дочерней компании DENSO TEN. Снижение операционной прибыли связано с увеличением корпоративных инвестиций, призванных обеспечить рост бизнеса в будущем и статус ведущего поставщика инновационных решений для автомобильной отрасли. Кроме того, снижение прибыльности можно объяснить и неустойчивой прибылью за прошлый финансовый год, а также затратами на обеспечение качества, понесенными в четвертом квартале», — объяснил Кодзи Арима (Koji Arima), президент и генеральный директор корпорации DENSO.
Что касается Японии, то увеличение дохода до 3 266,0 млрд иен (29,4 млрд долл. США) — на 5,9 % больше по сравнению с предыдущим годом — обусловлено ростом количества автомобилей, оснащенных средствами обеспечения безопасности, а также дополнительными доходами, сгенерированными недавно консолидированными дочерними компаниями. Несмотря на увеличение объема производства и предпринятые меры по оптимизации затрат, операционная прибыль сократилась на 37,2 % — до 126,0 млрд иен (1 135, млн долл. США). Это связано с инвестициями в будущий рост, неустойчивой прибылью в прошлом финансовом году и затратами на обеспечение качества.
В Северной Америке рост объемов производства и расширение охвата рынка позволили увеличить доход до 1 212,4 млрд иен (10,9 млрд долл. США), добившись 4,9-процентного роста по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль составила 29,6 млрд иен (266,8 млн долл. США), сократившись на 30,3 % по сравнению с прошлым годом. Это связано с увеличением затрат на НИОКР и инвестициями в наращивание производственных мощностей.
В Европе совокупный доход компании составил 652,5 млрд иен (5,9 млрд долл. США) — на 1,5 % меньше по сравнению с предыдущим годом. Реализация мер, направленных на оптимизацию затрат, обеспечила операционную прибыль на уровне 22,8 млрд иен (205,7 млн долл. США), на 13,8 % превысив показатели прошлого года.
В Азии рост объема производства автомобилей способствовал увеличению дохода до 1 416,4 млрд иен (12,8 млрд долл. США), что на 7,1 % больше по сравнению с предыдущим годом. В результате роста объемов производства, мер по снижению затрат и снижения стоимости активов дочерней компании в Корее операционная прибыль достигла 128,4 млрд иен (1 157,7 млн долл. США), снизившись на 6,1 % по сравнению с предыдущим годом.
На других рынках — в основном в Южной Америке, включая Бразилию и Аргентину, — компания получила доход в размере 72,7 млрд иен (655,4 млн долл. США), что на 7,9 % меньше по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль составила 10,3 млрд иен (92,9 млн долл. США), что на 23,1 % меньше, чем в прошлом году.
«В новом финансовом году доход и операционная прибыль вырастут за счет большего объема продаж продуктов, связанных с электрификацией и безопасностью транспортных средств», — сказал Арима.
Источник: www.autozap.biz