Жидкость, присадка, средство для очистки инжектора — советы по применению

52 просмотров

В статье посвященной: жидкости, присадки, средство для очистки инжектора я постараюсь разъяснить в каких случаях можно и эффективно использовать средства химической очистки инжектора, которые заливаются в бак с топливом, а в каких лучшим решением проблем с холостым ходом и увеличенным расходом топлива — это обратиться на СТО.

Жидкость для очистки инжектора — что она делает?

Задача средства для очистки инжектора заключается в том, чтобы размягчить отложения в баке, которые после чего задерживаются в топливным фильтром и смешавшись с топливом продолжительный период прочищать образования отложений в иголке и соплах форсунки. Что же будет с большими несгораемыми фракциями в составе топлива? Они выйдут вместе с отработанными газами в трубу выпускного коллектора.

Какова вероятность, что присадка для очистки инжектора даст положительный результат?
Поможет ли забитому инжектору присадка для очистки, которая должна пройти долгий путь от бака до форсунки, через фильтр грубой очистки он же сеточка бензонасоса и тонкой очистки он же заводской топливный фильтр?

Многие утверждают, что присадка для очистки инжектора остается в фильтре и теряет свою эффективность не дойдя до форсунок. Основная составляющая присадки для очистки инжектора — керосин и ноу хаю производителя, что представляют собой моющие компоненты для растворения и расщепления грязи. Никаких нано-технологий за упаковку стоимостью 5-7$ вы не получите и в этом не необходимости.

Известные мне и опробованные на моих автомобилях очистка инжектора Hi-Gear и MaxiFlush от Xado. Принципиальной разницы нет, результат был положительный в обоих случаях, цена одинакова.
Какие предупреждения и советы я могу дать тем, кто решается испробовать жидкость для очистки инжектора на своем автомобиле:

Прочистите датчик холостого хода, он в большинстве автомобилей крепиться двумя болтами на дроссельной заслонке. По состоянию загрязнения клапана холостого хода можно предположить и загрязнение всей топливной системы. Если загрязнение сильное и есть явные отложения, то стоит обратиться на СТО и провести комплексную чистку всей системы. Так как средство для очистки инжектора может ухудшить состояние топливо проходов и форсунок.

Если вы решились на чистку, то эффект от жидкости для очистки инжектора почувствуется или заметите, когда выкатаете все топливо, которое содержит в себе присадку.

P.S. Правила из личного опыта по использованию присадки для очистки инжектора:

1. Имейте при себе леечку, для того, что бы залить жидкость в бак. Все емкости для очистки инжектора имеет форму консервной банки, заливаешь и краев не видишь.

2. Не изменяйте концентрацию присадки для очистки инжектора с мыслей, у меня сильно грязно, больше-лучше, если будет больше присадки — меньше бензина, был один такой, заменил лямбда-зонд за 90$, до заправки 3 км не доехал.

3. Не заправляйтесь, до красной лампочки, а лучше возите с собой пару литров бензина, чтобы залить, когда выкатываете в ноль, но не запорите насос, не нужно впадать в крайности. Услышали, почувствовали, что сёрбает громко, заливаем заначку и на заправку. А еще хороший вариант, это оставить работать на холостом ходу на пол часика, но это глупое расточительство.

Источник: www.avtobiznes.biz

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв