Компания Japanparts Group объявила о запуске работы нового склада запчастей европейского ассортимента, а также о старте новой рекламной кампании.
С ведением в строй новых складских помещений, как уточняет пресс-служба группы компаний, общая общая площадь центрального склада компании в Вероне достигла 53 000 кв. м.
В настоящее время Japanparts Group активно расширяет европейский ассортимент запчастей входящих в группу компаний брендов (Japanparts, Ashika, Japko).
В связи с этим компания запустила в 2019 году международную рекламную кампанию под слоганом Yes We Have.
Кампания призвана подчеркнуть наличие полного ассортимента, всех видов запасных частей для азиатских автомобилей и широкий выбор комплектующих для европейских и американских машин. Ассортимент запчастей Japanparts Group насчитывает всего 140 товарных линеек: от деталей моторной группы до тормозов, включая сцепление, электрику и детали подвески.
В фирменном каталоге представлены детали для азиатских, американских и европейских автомобилей.