Компания Ford представила новую методику восстановления изношенных двигателей, которая требует меньших энергозатрат. 

 

В основе новой методики лежит запатентованная компанией Ford Motor технология плазменно-дугового напыления. 

Современные ДВС технологически рассчитаны на эксплуатацию на протяжении нескольких сотен тысяч километров практически в любых условиях. Если же агрегат выходит из стоя, чаще всего, его заменяют на новый, так как внутренние компоненты двигателя требуют сложного восстановления на заводе-изготовителе. 

Технология плазменного нанесения покрытия с помощью проволочной дуги позволяет нанести напыление на поверхность зеркала цилиндра. Такой способ восстановления помогает достичь номинальных размеров деталей. 

Применение традиционных методов восстановления двигателей не всегда оправданно, так как они могут быть чрезмерно дорогими и энергозатратными, вследствие использования чугунных литых деталей и применения сложных технологий обработки. Как сообщил представитель компании Ford, технология плазменно-дугового напыления не требует дополнительных тяжелых деталей. Так обработанный по новой технологии блок цилиндров получает новую жизнь.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв