Электроусилители TRW для автомобилей GREAT WALL

37 просмотров

Компания TRW станет поставщиком электроусилителей рулевого управления для автомобилей класса SUV компании GREAT WALL MOTOR COMPANY.

 

В 2015 году компания TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) будет поставлять свой электироусилитель рулевого управления с ременным приводом Belt Drive Electric Power Steering (EPS) китайской компании Great Wall Motor Company, которая планирует комплектовать им новое поколение своего среднеразмерного автомобиля типа SUV. Сегмент автомобилей для деловых поездок и активного отдыха (SUV) переживает в Китае бурный рост (по данным HIS, с 2012 по 2013 год увеличение составило 43%).

«Разработанный TRW электроусилитель Belt Drive идеально подходит для среднеразмерных и полноразмерных SUV, поскольку большой автомобиль требует большего усилия для поворота колес, – сказал Питер Лейк (Peter Lake), исполнительный вице-президент по продажам и развитию бизнеса. – Поскольку китайские покупатели, как и прежде, хотят больше универсальности и утилитарности, которые предоставляют им автомобили типа SUV, компания TRW локализовала производство, чтобы удовлетворить эти потребности». 

Компания TRW создала региональную производственную базу для обеспечения эффективности затрат на изготовление энергосберегающего и уменьшающего количество вредных выбросов усилителя рулевого управления EPS.

За последние два года компания TRW установила оборудование для производства и сборки электроусилителей на заводе в Антинге. Ежегодный объем производства данного предприятия может достигать 800000 электроусилителей.

Компания TRW предлагает два варианта электроусилителей рулевого управления, перекрывающих весь спектр автомобильных платформ. Оба они включаются в работу только тогда, когда это необходимо, а в остальное время отключаются, чтобы не растрачивать энергию впустую. Первый вариант электроусилителя монтируется на рулевую колонку. Второй усилитель через ременный привод и шариковую гайку воздействует непосредственно на рулевую рейку. Значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2 (в сравнении с традиционными гидроусилителями) обеспечивают оба типа усилителей. Данная технология позволяет экономить до 0,3 — 0,4 литров топлива на 100 км пути и одновременно уменьшать количество выбросов двуокиси углерода на 7 — 8 г/км.

«Мы уже поставляем как на внутренний китайский, так и на мировой рынок систему, монтируемую на рулевую колонку. Сегодня мы представляем в Китае нашу новейшую инновационную разработку – электроусилитель EPS с ременным приводом, – сказал Лейк. – Мы рады стать поставщиками крупнейшего китайского производителя SUV – компании Great Wall, которая скоро выпустит на рынок свой новый автомобиль».

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв