Эксклюзивный обзор Automechanika Moscow powered by MIMS — интервью Magneti Marelli

50 просмотров

Эксклюзивное интервью с Юлией Шевляковой, руководитель отдела продаж и маркетинга Magneti Marelli Aftermarket.

Продолжая тему автосервисного оборудования нельзя обойти вниманием и такую тенденцию, как развитие сервисных концептов с авторизацией СТО производителями не только запчастей, а и оборудования. Так, компания Magneti Marelli Aftermarket активно развивает концепт «Checkstar Magneti Marelli».

«Компания Magneti Marelli Aftermarket начала развивать в СНГ активно и достаточно недавно продажи диагностического оборудования, в частности станции для проверки и заправки систем кондиционирования, несмотря на колоссальный успешный опыт продаж в европейских странах. Это было связано со стратегией выхода компании на рынки СНГ. Magneti Marelli Aftermarket планирует активно развивать в России и Восточной Европе программу «Checkstar Magneti Marelli», направленную на открытие авторизированных СТО, которые смогут качественно и комплексно обслужить автомобиль с использованием продукции Magneti Marelli. Компания нацелена на открытие авторизированных СТО «CheckstarMagnetiMarelli» не только в крупных, но и в небольших городах. Наша цель — быть как можно ближе к клиенту и оказать ему комплексную услугу».

Несмотря на то, что в этот раз Magneti Marelli решили немного сместить акцент экспозиции в сторону диагностического оборудования и инструмента, но не забыли и о запчастях. На выставке были представлены новинки — термостаты и ролики, которые, несмотря на новизну, уже пользуются спросом среди дистрибьюторов и конечных потребителей. Из диагностического оборудования — новый тестер Flex (идущий на замену существующему SMART, причем внедрение его осуществляется по программе обмена старого оборудования на новое), пускозарядные устройства, стенды для проверки дизельных и бензиновых форсунок, станции заправки АС. Еще одна тенденция, которую можно продемонстрировать на примере этой же компании — акцент на поддержке клиентов и дистрибуторов.

«Сегодня бизнес достиг уже такого уровня, когда без правильно выстроенной политики дистрибуции, рекламной кампании и промо-акций сложно успешно продавать свою продукцию. Каждый рынок, на котором мы работаем, имеет свою специфику и особенности. Это обязательно будет учитываться при разработке маркетингового плана. Традиционно Magneti Marelli Aftermarket будет оказывать своим дистрибуторам разноплановую техническую поддержку, будут проводиться презентации и семинары, акции, направленные на увеличение продаж. В Украине будет продолжать свою работу запущенная в 2013 году «горячая линия» техподдержки по диагностическому оборудованию. Клиенты еще не один раз встретят на страницах различных печатных изданий, а также в интернете статьи, новостные материалы, рекламные модули компании» — прокомментировала Юлия Шевлякова, руководитель отдела продаж и маркетинга Magneti Marelli Aftermarket.

В целом 17-я выставка Automechanika Moscow powered by MIMS отражает растущий тренд рынка Aftermarket не только в России, но и в других странах. В составе выставки организованы 16 национальных павильонов таких стран, как Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Корея, Марокко, Сингапур, Испания, Тайвань, Великобритания, Турция, Сербия, Беларусь, Хорватия и даже Бельгия. Это подтверждает, в свою очередь, огромный интерес производителей со всего мира к растущему и ожидающему существенного обновления парка автомобилей российскому рынку запчастей.

 

Дополнительную информацию о компании Magneti Marelli можно получить на сайте: www.magnetimarelli.com

 

 

 

 

 

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв