Эксклюзивный обзор Automechanika Moscow powered by MIMS — интервью Finwhale

53 просмотров

Эксклюзивное интервью с Екатериной Гвоздюк, маркетологом бренда Finwhale®.

Бренд Finwhale® представил свою продукцию на MIMS 2013. Несмотря на то, что бренд уже стал хорошо узнаваемым на рынке России, развитие и доработка ассортимента этого производителя постоянно продолжается.

Продукция под Брендом Finwhale® впервые появилась на Российском рынке в 1998 году, сейчас это уже популярный бренд. Производство продукции организованно на мощностях немецкой инжиниринговой компании GRUNNTECH GmbH, которая обеспечивает постоянный контроль качества по всей производственной цепочке: от закупок сырья до выпуска готовой продукции. Вся продукция сертифицирована и одобрена национальными органами стандартизации стран, на территории которых она реализуется. Все ступени производства, а также субпоставщики заводов-производителей являются обладателями сертификатов системы управления качеством в соответствии с серией стандартов ISO 9001, TS 16949, ISO 14001. До этого времени компания GRUNNTECH GmbH, специализировалась на производстве автокомпонентов для вторичного рынка Европы.

«Весь ассортимент продукции Finwhale®, на сегодняшний день является абсолютно актуальным. Более того, мы работаем на опережение,успешно развивая ассортимент запасных частей для автомобилей иностранных марок, производство которых организованно на территории России и стран СНГ» — Гвоздюк Екатерина, маркетолог компании.

В рамках выставки компанией было представлено ряд технологических и ассортиментных новинок. «В течении 2013 года, в нашем ассортименте появилось несколько новых продуктов. Это подшипники ступиц, диски сцепления, термостаты, крестовины. Также был существенно расширен ассортимент тормозных колодок и фильтров к автомобилям импортного производства. В ближайшее время появится специальная серия приводных ремней для современных двигателей».

Finwhale всегда ориентируется на требования бизнеса своих партнеров, тем самым оказывая сильную маркетинговую поддержку во всех каналах продвижения. Следующий год как и 2013 будет насыщен различными акциями. Будут разработаны новые усовершенствованные механизмы маркетинговых активностей и усилена рекламная поддержка в СМИ и в точках продаж. А так же продолжит свое развитие благотворительная акция помощи нуждающимся детям. Именно такими достойными и амбициозными планами на 2014 год поделились представители компании. В целом выставка оставила и у сотрудников Finwhale только позитивные впечатления.

«Automechanika — это очень важное событие для нашей компании и мы с удовольствием ежегодно принимаем в нем участие. Для нас это мероприятие не только имидж-составляющая компании, но и инструмент активного привлечения потенциальных клиентов. Выставка «MIMS» по праву заслужила авторитет у профессионалов данной отрасли» — сказала Екатерина Гвоздюк в своем интервью.

 

 

Дополнительную информацию о бренде Finwhale® можно получить на сайте: www.finwhale.ru

 

 

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв