Эксклюзивный обзор Automechanika Frankfurt 2014: интервью с представителем MAHLE

61 просмотров

Эксклюзивное интервью с господином Eckart Fritz, руководителем MAHLE Aftermarket GmbH в Восточной Европе.

В этом году выставка «Автомеханика-2014» собрала во Франкфурте множество компаний, специализирующихся в разных направлениях рынка Aftermarket. Многие из компаний-экспонентов являются также поставщиками деталей для первичной комплектации. Представителям Info-Parts удалось пообщаться с представителем компании MAHLE, которая преимущественно занимается поставками на конвейер. Мы задали несколько вопросов господину Eckart Fritz, руководителю MAHLE Aftermarket в Восточной Европе:

Info-Parts: Расскажите, пожалуйста, что представляет компания MAHLE Aftermarket в 2014 году на выставке Automechanika Frankfurt?

MAHLE: На этой выставке компания MAHLE Aftermarket представляет продукцию, благодаря которой MAHLE известна во всем мире. Инновационные продукты — детали двигателя и турбонагнетатели, — представленные на нашем стенде, дополняют фильтры и термостаты.

Стоит особо выделить, что в этом году MAHLE Aftermarket впервые представляет комплексные решения для ремонта автомобиля, которые представлены новым подразделением MAHLE Service Solutions division. Это подразделение расширяет полный спектр продукции MAHLE Aftermarket, включая в себя ремонтное оборудование для мастерских.

На выставке «Automechanika Frankfurt-2014» представлена продукция брендов компании MAHLE Aftermarket: Behr — термостаты, Clevite – детали ЦПГ американских машин, Metal Leve – детали двигателя и фильтры для южноамериканского рынка, Knecht – фильтры, MAHLE Original – детали двигателя и фильтры для первичной комплектации и рынка запчастей. 95% нашего бизнеса – это поставки на конвейеры автопроизводителей.

InfoParts: Какая миссия подразделения MAHLE Service Solutions на рынке Aftermarket?

MAHLE: Подразделение MAHLE Service Solutions — это наш первый шаг в направлении гаражного оборудования для автосервисов. Мы начинаем с предоставления инструмента и оборудования для обслуживания систем кондиционирования. Также под эгидой MAHLE Service Solutions запланировано проведение обучающих тренингов и семинаров для автомехаников. В будущем мы собираемся предоставлять весь спектр необходимых услуг для СТО, чтобы стать одной из ведущих компаний в этом направлении.

Info-Parts: Какие основные события произошли в деятельности компании MAHLE Aftermarket за прошедший год?

MAHLE: Для начала стоит отметить несколько событий, произошедших гораздо ранее на территории Восточной Европы. В 2006 году компания MAHLE Aftermarket вышла на рынки Польши и СНГ. Мы начали здесь свою деятельность со складом в 5000 м кв., который обслуживал рынки Польши, Украины и стран Балтии. В 2011 году мы стали еще ближе к рынку Украины, открыв представительство в Киеве. Это позволило нам предоставлять больше высококачественных услуг для наших украинских клиентов.

1 января 2014 года MAHLE Aftermarket открыла центральный склад в Обнинске (Россия) с полноценным представительством в виде команды профессионалов, полного спектра услуг для клиентов, технической поддержки, упрощенных финансовых операций, оптимальной логистики. Все это позволяет MAHLE Aftermarket работать на рынке в наилучших традициях компании. Мы становимся ближе к конечному потребителю и оперативно отвечаем последним требованиям наших клиентов. Это способствует развитию партнерских отношений и предоставлению услуг напрямую.

До сих пор компания MAHLE Aftermarket снабжала клиентов в России и Белоруссии из Германии. Поставки фильтров, компонентов двигателя, термостатов и турбонагнетателей производились для легковых автомобилей всех известных марок, начиная с Audi, Ford, Lada и заканчивая Renault, Škoda и VW, а также для коммерческого транспорта таких известных в мире производителей, как MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo. Растущие рынки Восточной Европы требуют присутствия на месте. Присутствия, которое MAHLE показывает с помощью собственного представительства по сбыту продукции в России.

Info-Parts: Рынки каких стран обслуживает новая база снабжения в Обнинске и какие у нее преимущества?

MAHLE: Склад MAHLE Aftermarket в Обнинске обслуживает рынки России и Белоруссии. В начале 2015 года планируется расширение территориальных границ, которые подпадают под работу этого склада. Ожидается, что в списке стран-клиентов окажется также Казахстан. Мы надеемся, что сможем осуществлять беспошлинные поставки, что значительно упростит обслуживание этого региона.

Перед началом нашей деятельности в Обнинске, соблюдая традиции MAHLE Aftermarket быть ближе к клиентам и развивать партнерские отношения, мы специально подготовили всю нашу документацию, всю техническую литературу на русском языке. Мы планируем предоставлять полную поддержку нашим клиентам.

Создание нового склада MAHLE Aftermarket позволяет не только решающим образом оптимизировать выполнение заказов. Присутствие на месте напрямую влияет на успех: обостряет рыночную интуицию, позволяет увидеть новые тенденции развития, понять нужды клиентов, стратегически организовать конкурентную борьбу и многое другое.

Info-Parts: Какие перспективы компании MAHLE Aftermarket на рынке фильтров?

MAHLE: Говоря о рынке фильтров, стоит рассказать об ассортименте фильтров MAHLE Aftermarket. Мы постоянно имеем в наличии полный спектр продукции для легковых и грузовых автомобилей европейского и американского происхождения. Исходя из этого, мы готовы удовлетворить любые потребности в высококачественных продуктах фильтрования и фильтрах премиум качества. Это позволяет нам занимать ведущие позиции в данном сегменте и продолжать развиваться далее в этом направлении, продвигая продукцию обоих брендов, MAHLE Original и Knecht.

Расширяя ассортимент, мы в первую очередь ориентируемся на требования рынка и потребности наших клиентов. MAHLE Aftermarket намерена обеспечивать своих партнеров продукцией наилучшего качества. Мы надеемся, что партнерские отношения станут залогом взаимного успеха.

www.mahle-aftermarket.com

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв