Эксклюзивное интервью KYB для Info-Parts

65 просмотров

Совсем недавно компания KYB объявила об установлении новых гарантийных условий на амортизаторы подвески собственного производства. Теперь «KYB Corporation» в течение более длительного срока гарантирует конечному потребителю безотказную работу своей продукции в условии российских дорог.

Увеличение гарантии распространяется на амортизаторы и пружины KYB и покрывает 2 фактора: общий срок эксплуатации до 36 месяцев со дня продажи или пробег до 80 тыс. км, в зависимости от того что наступит раньше.

В связи с опубликованной информацией, специалисты автомобильного ресурса INFO-PARTS обратились за подробностями к Сергею Бескоровайному, руководителю отдела маркетинга компании KYB в России.

 

I-P: Сергей, каким именно образом сейчас подтверждается гарантия на продукцию (выдача талона, сертификата установленного образца)?

С.Б.: Покупателю предоставляется гарантийный талон KYB при покупке в сертифицированной точке продаж. При установке на авторизованной станции KYB, покупатель получает расширенную гарантию. Расширенная гарантия KYB действует при условии прохождения межсервисной диагностики каждые 20 тыс. км пробега, о чем делается отметка в талоне KYB авторизованной сервисной станцией. На сайте kyb.ru предоставлена вся информация о расширенных гарантийных условиях.

I-P: Продуман ли механизм работы по рекламациям на уровне автомагазинов? Например, куда автовладельцу обращаться в случае проблемы, рекламации с купленным в магазине амортизатором? Заключение дает СТО?

С.Б.: Механизм проработан давно. Компания KYB развивает программу «KYB Сервис» с 2005 года. Новая увеличенная гарантия изменяется только сроками. В случае проблем с амортизаторами, клиент обращается на СТО, получает акт дефектовки, подтверждающий неисправность амортизаторов, и обращается в место покупки с целью обмена или возврата денег. Неисправные амортизаторы возвращаются дистрибьютору и проверяются компанией KYB.

I-P: В официальном пресс-релизе сказано: «компания KYB увеличила срок действия фирменной гарантии до трех лет или 80 тыс. км пробега при условии установки на машину четырех амортизаторов KYB, а также при установке не менее двух пружин KYB серии K-Flex». Из этого следует, что можно поменять 4 амортизатора и пару пружин (например, 2 задние), оставить две старые передние. В этом случае гарантия действует?

С.Б.: Да, действует. Но с оговоркой. Ниже представлен отрывок из гарантийной политики KYB (подробная информация размещена на сайте kyb.ru/support/guarantee и в гарантийном талоне):

 

  • Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  • На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты*

 

* Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Указанная сноска означает, что те пружины, которые не были заменены, должны быть в рабочем состоянии по результатам проведенной диагностики.

На пружины мы предоставляем расширенную гарантию до 3-х лет или 80 тыс. км уже при установке от 2-х штук. Но тоже при условии, что амортизаторы на этой оси находятся в исправном состоянии. Дело в том, что амортизатор более сложная деталь, чем пружины, и он сильнее подвержен износу при неисправности сопутствующего элемента.

I-P: Поможет ли увеличенная гарантия повысить продажи KYB на фоне конкурентов?

С.Б.: Да, несомненно. Во-первых, мы предоставляем гарантию на все свои серии, а не на какую-то одну выборочную, а во-вторых, наши условия по гарантии понятнее и прозрачнее. Они размещены на сайте, есть список партнеров, сопровождающих гарантию, есть гарантийный талон. Полноценная, публичная и прозрачная процедура компании KYB и наличие сертифицированных и подконтрольных партнеров по программе «KYB Сервис» уменьшает риск для клиента в части неисполнения гарантийных обязательств.

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв