Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP — есть о чем рассказать

86 просмотров

Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP нельзя считать настолько проблемным, как другие, но рассказать о нем стоит, так как с 2007 по 2010 год BMW-PSA 1.6 был двигателем года — 4 раза подряд в категории с рабочим объемом 1,4 — 1,8.

Создание двигателей началось в 2006 году концерном PSA (Peugeot-Citroen) совместно с BMW. В результате получили бензиновый двигатель HTP рабочим объемом 1.6 (150-200 коняк), который с момента выхода получил много наград, завоевав титул «Двигатель Года» включительно, вообщем об этом уже сказал.

Мнение, которое сложилось о 1,6 HTP двигателе франц узкого производства, под присмотром BMW очень смутное. Я о том, что получать награды это приятно, но проблемы у владельцев автомобилей с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP присвоившей себе имя Prince Engine, Царь Мотор (типа царь Пушка или рубаха парень) проблемы остаются не решенными и однотипными.

Часть проблем были взяты под контроль. В 2009 году двигатель BMW-PSA решил проблемы с растяжением цепи и последствием газораспределения. Следующая модернизация была в 2011 году, после чего совместная работа BMW и PSA потеряла смысл в глазах партнеров.
Обе компании пришли к выводу, что последующие модификации двигателя будут вводить самостоятельно.

Конкретика. Проблема, что прогорает выпускной коллектор не удивляет, учитывая его конструкцию. Шум на холодную из-за слабого натяжения цепи, модернизация натяжителя решила проблему. Проблема в двигателе 1,6 HTP наблюдалась в период с июня 2009 по май этого же года. 16 июля 2009 года стали устанавливать натяжитель нового образца. Если цепь растянута более чем на 68мм, то следует заменить натяжитель, цепь, шкиф распредвала с болтом, вернхний башмак и направляющую, если менее это значения, то достаточно было только натяжителя. В обоих случаях ремонт сопровождался обновлением ЭБУ. Иногда просто перепрошивали и мотор снова шептал.

В этот период PSA предоставляла гарантию на 5 лет или 100 тысяч на двигатель BMW-PSA. Mini 4 года и тот же пробег.

Спустя год, с апреля 2010 года наблюдались дефекты уплотнительного кольца натяжителя, технологическое несоблюдение. Решением проблемы утечки масла было два варианта, затянуть натяжитель или заменить уплотнитель, возможно и на тяжитель под замену из-за несоответствия. Дефект был устранен с августа 2011 года. Так же наблюдалась проблема закоксовки в блоке цилиндров. После чего с января 2011 года PSA меняет рекомендацию масла с полусинтетики на синтетику.

Гарантийный ремонт в период пяти лет по этой причине не делался до января 2011 года.

Самая распространенная проблема двигателя BMW-PSA 1,6 HTP — низкий уровень масла.

1.4 и 1.6 двигателя BMW-PSA действительно часто выходили из рамок нормальной работы. Двигатель эксплуатировался и обслуживался согласно требованиям произвоителя и выходил из строя из-за отсутствия достаточного количества масло. Наглядный фактор: потребление до 0,5 л на 1000 км возможно в случае высокой нагрузки на двигатель, а проблема в том, что объем 4,1 литра масла и отсутствует уровень масла в картере. Со стороны инженеров PSA нет озабоченности по этому поводу, так как автомобили оснащены электронными датчиками.

Период возникновения неполадок с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP с 2006 до 2011.

В каких автомобилях устанавливался двигатель BMW-PSA 1.6 HTP:

CITROEN:
C3 II ,DS3 , C4 I и II , DS4 , C5 II , DS5 , C3 Picasso , C4 Picasso , Berlingo II

MINI:
One 1.4 95/1.6 98 , Cooper 1.6 122 , Cooper S 1.6T 175/184/211
Mini II 3p , Mini II Cabrio , Mini Clubman , Mini Countryman

PEUGEOT
207, 308, 508, RCZ, 3008, 5008, Partner Tepee

Источник: www.avtobiznes.biz

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв