Как говорится – если звезды зажигаются, значит это кому-то надо. То же и с автомобильными запчастями – если компания Wulf Gaertner Autoparts AG выпускает усовершенствованные детали MEYLE-HD или «платиновые» тормозные диски – значит, на них есть спрос. Поэтому вопрос об их востребованности не возникает, может лишь появится вопрос в плоскости – кому они нужны. Только ли автовладельцам, или автосервисам также?
То, что детали с увеличенным ресурсом выгодны для автовладельцев, очевидно – чем дольше прослужит деталь, тем позднее можно обращаться на автосервис для ее замены. А вот менеджерам СТО и автомеханикам нужны ли оптимизированные детали, которые будут дольше эксплуатироваться? Ведь тогда клиенты будут реже их менять, и уменьшится доход автосервиса. Однако в этом простом выводе не учтен один простой факт – в Украине, в каждом ее городе и районе – далеко не один автосервис.
И вот вы уже, наверное, подумали: «Сейчас начнется про то, что установка качественных деталей обеспечивает удовлетворенность клиентов и как результат – их лояльность, поэтому они все равно приедут именно на ваш сервис для выполнения других работ, а не будут искать лучших вариантов…». Это конечно, важно, но грамотный менеджер СТО, имеющий представление о маркетинге и своем рынке – сам должен это понимать. Поэтому речь пойдет совсем о другом, а именно – тех удобствах для работы механиков, благодаря которым детали MEYLE позволяют экономить время и труд.
Приведем лишь несколько простых примеров. Что надо делать с тормозными дисками перед установкой, достав их из коробки? Правильно – обезжиривать, поскольку они в защитной смазке. А вот «платиновые» диски MEYLE-PD совершенно сухие – доставай и устанавливай. Разве так можно – диски же ржавеют при транспортировке без масляной защиты. Диски – ржавеют, а MEYLE PD – нет. После 240 часов в солевом тумане, что эквивалентно нескольким годам эксплуатации в любую погоду, они были практически как новые. Поэтому транспортировка и складирование в минимально приемлемых условиях – не проблема.
Еще пример – тяга стабилизатора с гранями под ключ на 16 мм. Возможность при установке удерживать тягу, зажатую разводным ключом, позволяет с большим удобством расположиться под автомобилем при установке такой детали. Кстати, гайки, которыми комплектуется эта деталь – самостопорящиеся.
Впрочем, крепежу MEYLE всегда уделяла много внимания. Компания MEYLE с немецкой педантичностью комплектует запчасти полными наборами крепежных деталей. Например, в ремкомплекте передней подвески порядка 20 болтов, 24 гаек и десяток зажимов для манжет и пыльников. Кроме того что гайки самостопорящиеся, стальные гайки для алюминиевых деталей снабжены подвижно закрепленной алюминиевой шайбой, чтобы при затягивании не повреждать деталь более твердой сталью, и не провоцировать химическую реакцию между разными металлами детали и гайки. Болты имеют электрокатафорезное покрытие KTL, поэтому практически не ржавеют, и их легко откручивать.
И, наверное, самый показательный пример, это комплектация крепежом распорки заднего моста для некоторых моделей BMW. Весь «юмор» ситуации с этими деталями в том, что на одинаковых машинах одной и той же модели совершенно идентичные распорки комплектуются, в зависимости от формы посадочного места детали, прижимными пластинами разного размера, да еще и разной формы. Одна – поменьше и коническая, а вторая – побольше, и выпуклая. И никакой взаимозаменяемости между этими пластинами нет, поэтому в зависимости от варианта пластины детали имеют разные артикулы.
Самая большая неприятность от этих разных пластин в том, что никакой возможности – по крайней мере, для независимого автосервиса, узнать, какая пластина в мосту заехавшей машины – нет! Выход один – поднять машину на подъемник, снять детали, поставить обратно и снять машину, чтобы не занимать подъемник, и уже потом заказывать распорку конкретного артикула. Хорошенькое дело – еще ничего не сделано, а нормо-часы уже тикают. Чтобы этого избежать, MEYLE просто комплектуют упомянутую распорку обоими шайбами – демонтируете старую деталь, визуально определяете подходящие шайбы и устанавливаете.
Вот такими способами MEYLE не только позволяет мастерам-приемщикам обеспечивать удовлетворенность клиентов и их лояльность к своему сервису, но и ощутимо облегчает жизнь тем, кто вступает в непосредственные отношения с деталями.
Источник: www.info-parts.com.ua