Бензиновый двигатель с экономичностью дизеля

43 просмотров

Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель с переменным коэффициентом сжатия.

Новая технология получила название VC-T. В принципе ее работы заложена возможность двигателя при необходимости регулировать высоту хода поршня, тем самым регулируя и коэффициент сжатия. В зависимости от ситуации, двигатель может изменить сжатие от показателя 8:1 до 14:1 тем самым используя максимально эффективный режим потребления топлива.

Двигатель будет иметь объем в 2 литра, мощность в 270 лошадиных сил и крутящий момент в 390 Нм. Такие характеристики позволяют сравнивать новый двигатель со стандартным мотором V6 объемом 3.5 литра, который при этом расходует в среднем на 27% больше топлива.

Для функционирования этой системы классическую конструкцию двигателя пришлось изменить, что привело к его утяжелению и увеличению габаритов. Однако, хорошая балансировка двигателя привела к ненадобности установки балансировачных валов, и габариты нового двигателя не требуют разработки кардинально новых решений для его установки под капот автомобиля. К тому же, производство такого двигателя обойдется дешевле, чем изготовление дизельного агрегата со схожими характеристиками, что приводит еще один аргумент в пользу новой технологии.

В самой компании Infiniti очень гордятся своим новым изобретением, и даже называют его революцией в оптимизации эффективности двигателя внутреннего сгорания. По расчетам специалистов, двигатель с новой технологией будет иметь экономичность, которой раньше могли похвастаться только дизельные двигатели. Новый мотор будет представлен на международном Парижском автосалоне и будет запущен в серию для кроссовера QX50 уже в 2017 году.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв