17 публикаций836 просмотров на FacebookTwitterTelegram
Jaguar продемонстрировал свой новый «заряженный» универсал — XFR-S Sportbrake. Модель показали автомобилистам на Женевском автосалоне 2014 года.
Новая модель оснащена пятилитровым двигателем V8 с механическим нагнетателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя составляет 550 «лошадиных сил», а максимальный крутящий момент — 680 Нм.
В салоне есть все, что может гарантировать комфортное путешествие. Это компьютер машины, который показывает параметры отдельных компонентов машины, расход топлива, распределение нагрузки между элементами машины, ее скорость и так далее, систему кондиционирования воздуха, систему безопасности, систему противодействия блокировка тормозов и многие другие полезные приспособления.
С нулевой скорости до сотни километров «заряженный» универсал может разогнаться за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 километров.
Содержание
Сравнение
Для сравнения: мощный универсал Audi RS6 560 разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, а мощный Mercedes-Benz E 63 модели 558 типа AMG за 3,8 секунды.
Максимальная скорость таких машин ограничена электроникой и равна 250 километрам (в качестве опции производители предлагают возможность перемещать эту планку). Автомобили немецких производителей комплектуются полным приводом, а Jaguar — исключительно заднеприводным.
Читайте также:
Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг) в России: обзор, характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Подвеска
«Загруженный» внедорожник также имеет модернизированную переднюю подвеску с несколькими втулками и кулачками рулевого управления, а также модернизированную заднюю подвеску (модифицированные адаптивные амортизаторы и задние пружины), которая может выдерживать нагрузки, когда весь багажный отсек полностью заполнен объемом. 1675 л.
Новый тормозной механизм
Кроме того, новинка обладает мощным тормозным механизмом (спереди — диски 380 мм, сзади — диски 375 мм), активным задним дифференциалом, 20-дюймовыми дисками с шинами Pirelli и настроенными автоматическими системами безопасности.
Предполагается, что в европейских странах новинка начнет продаваться в апреле 2014 года. По данным журнала Car, XFR-S Sportbrake будет доступен в Англии по цене 137 000 долларов.
Это на 9000 долларов больше, чем у Audi RS6 Avant, и на 11000 долларов больше, чем у E 63 Mercedes AMG Station Wagon.
Надо сказать, что «немцы» быстрее, мощнее и имеют более просторные стволы.
Jaguar XFR-S Sportbrake — Вождение.