84 поделились4,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Поскольку производитель заявляет, что масло в АКПП Рено Логан заливается на протяжении всего срока ее эксплуатации, в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля вы не найдете ни марки трансмиссионной жидкости, ни объема, который нужно заливать, ни порядок его замены.
Что ж, это остановит нашего брата?
Содержание
АКПП устанавливаемые на Рено Логан
Автомобиль укомплектован автоматическими коробками АЛ4 (ДП0) и ДП2 (модернизированная версия, выпускается с 2009 года). Для каждого из них производитель (официальный дилер) рекомендует собственные марки ATF (подробнее ниже).
Замена может быть частичной или полной. В первом случае вам понадобится 4 литра ATF, во втором — 7 и спецтехника.
правда, практика показала, что из коробки ДП2 сливается всего 3 литра. А общий объем обеих АКПП — 6 литров.
Из опыта вождения автомобиля, а также специалистов СТО рекомендуется производить частичную замену масла в АКПП Рено Логан через 40 000 км, полную через 70 000 — 80 000 км. Хотя здесь мнения могут отличаться, поэтому ждем ваших комментариев по этой теме.
Какие масла заливать?
В АКПП AL4 (DP0) залито оригинальное масло ATF — ELF RENAULT MATIC G3 по спецификации DEXRON III (синтетика, рекомендованная официальным дилером). ELF Transself NFJ 75W80 сделает это.
Официальный дилер рекомендует заливать синтетику ELF RENAULTMATIC D3 SYN в автомат DP2 (код 194754 для бака на 1 литр).
Необходимый инструмент и детали
Для замены вам потребуются:
- Свежая ATF (не менее 4 л. С частичной заменой).
- Масляный фильтр, расположенный внутри коробки передач, имеет код 144010. Обычно его меняют только после полной замены масла, в нашем случае этот пункт можно игнорировать.
- Прокладка сливной пробки 7703062062.
- Четырехугольник (8 х 8 мм).
- Шестигранник 8 мм.
- Набор кнопок.
- Чистые тряпки.
- Слейте емкость не менее 4 литров.
Порядок замены
Рассмотрим процедуру частичной замены в гаражных условиях, так как полная проводится на заправке:
- Нагрейте масло в трансмиссии не менее чем до 60С. Для этого достаточно проехать несколько километров, активно переключая передачи. Хотя это можно сделать на холостом ходу в гараже, прогрев двигатель до 900С. В целях безопасности, если гараж закрыт, натяните резиновый шланг на сливной шланг и вытащите его.
- Машину припаркуйте на смотровой яме или на эстакаде.
- Снимите кожух двигателя.
- Открутите главную сливную пробку квадратом 8 мм. Так как внутри трансмиссии еще стоит ровная колба, обработка сначала немного растает, не более 0,5 — 1,5 литра.
- Откручиваем колпачок уровня колбы. Для этого используем шестигранник 8, который вставляем в то же отверстие. Учтите, что масло будет течь сильнее. Будьте осторожны, колба пластиковая и за провод можно тянуть. Следует слить примерно 3-3,5 литра добычи.
- Снова закрутите колбу уровня, не перетягивая резьбу.
- Также замените основную вилку и затяните ее вручную, так как ее все равно нужно будет открутить.
1 из 6 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. Читайте также:
Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы машины
Заливка новой ATF и проверка ее уровня:
- Снимите воздуховод от фильтра к дроссельному клапану, чтобы получить доступ к крышке заливного отверстия.
- Удалите грязь с пробки сжатым воздухом или щеткой.
- Выкрутите пробку 8-гранным квадратом.
- Залейте в воронку столько масла, сколько было выделено во время капания.
- Не снимая воронки, запустить и прогреть двигатель до 900С.
- Как только вентилятор заработает, начинайте переводить рычаг переключения передач в положения P, R, N, D, D1 с задержкой 5-10 секунд.
- Верните рычаг в положение «P».
- Не выключая двигатель, еще раз открутите сливную пробку, еще может вытечь 150 — 500 мл масла. Ждем, когда он перестанет течь.
- Если масло не сливается, уровень недостаточен и нужно доливать масло до тех пор, пока масло не выйдет из сливного отверстия.
- Когда ATF начала капать, значит уровень уже на краю баллона, но еще не стандартный.
- Главный штекер закручиваем с усилием.
- Добавляем еще 300 — 500мл, потом получаем нормативный уровень. Перелив 100 — 200 мм никак не повлияет на состояние коробки.
- Поворачиваем крышку бака.
- Включите машину и проедьте несколько километров. Если после замены масла начались толчки, необходимо его немного слить.
1 из 5 — +
1 2 3 4 5.
Статья по теме — Замена масла в Рено Логан: двигатель 1.4 / 1.6 / восемь и шестнадцать клапанов.
Таким образом, вы справитесь с задачей в течение часа.