Замена генератора Honda Accord 7 своими руками

192 просмотров

Назначение генератора в системе автомобиля — подавать электроэнергию в аккумуляторную батарею, а также во все модули, потребляющие электроэнергию.

В конструкции современных автомобилей устанавливаются генераторы, которые питаются по электрической цепи параллельно аккумуляторной батарее.

Как только напряжение, генерируемое генератором, превышает напряжение на выходе из аккумулятора, сразу начинается процесс питания электрических модулей автомобиля.

Какой генератор установлен на аккорд 7 с различными двигателями

Honda Accord 7 оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями. Двигатели внутреннего сгорания топлива представлены в двух вариантах: с рядным расположением 4 и 6 цилиндров. Двигатели комплектуются генератором со шкивом поликлинового ремня. Количество слотов — 6. Зарядный ток от генераторной установки 90А

Замена генератора Хонда Аккорд 7 своими руками

Аналог и оригиналы, цена и артикул

Замена генератора Хонда Аккорд 7 своими руками

Процесс замены и ремонта

Главный недостаток конструкции Honda Accord — расположение генератора. Двигатель автомобиля занимает достаточно места под капотом и проводить техническое обслуживание на генераторе не очень удобно, особенно это чувствуется на 6-цилиндровых двигателях. Поэтому его необходимо разобрать и на отдельной столешнице провести необходимый осмотр и ремонт.

Снятие генератора

Порядок работы следующий:

  • Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи

Совет. Если вы установили код безопасности для входа в стереосистему, перед отключением кабеля необходимо проверить правильную комбинацию кода для включения аудиосистемы.

  • Перед тем, как отсоединить электрические провода и заземляющую шину от генератора, их необходимо промаркировать
  • Ослабьте осевой и регулировочный болт генератора. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями регулировочный болт расположен параллельно приводному ремню генератора и ослабляется путем ослабления контргайки. 6-цилиндровые модели оснащены ременным приводом, который автоматически регулирует натяжение ремня.
  • На 6-цилиндровых моделях отсоедините электрические провода от вентилятора (K и B) и снимите его с двигателя.

Замена генератора Хонда Аккорд 7 своими руками

  • На 4-цилиндровых моделях Хонда Аккорд полностью откручивают осевой болт и регулировочный болт, затем снимают генератор с двигателя автомобиля. На моделях V6 откручиваются болты верхнего и нижнего кронштейнов, и генератор можно снимать, не затрагивая проводку и трубы.
  • Разбираем генератор. Для этого снимите торцевую крышку и щеткодержатель. Затем откручиваем 4 болта и освобождаем задний корпус. При необходимости снимите и замените подшипники. Проверим состояние кистей.

Замена и установка

Если нужно заменить разобранный генератор, мы берем его в качестве образца в магазин автозапчастей или отправляемся на автомобильный рынок. Необходимо найти новый генератор, отвечающий тем же характеристикам, что и предыдущий. Клеммы подключения должны полностью соответствовать старым: по количеству, положению и размеру.

необходимо найти маркировку детали и она должна совпадать с предыдущей. Обычно идентификационный номер проштампован на корпусе генератора или прикреплен к корпусу агрегата этикеткой.

При покупке нового изделия следует сразу обращать внимание на наличие ведущего шкива, при его отсутствии придется переставлять старый шкив от генератора. Установите новый генератор на прежнее место, выполняя операции в обратном порядке. После установки агрегата на место необходимо проверить натяжение ремня и систему зарядки, чтобы убедиться в исправности работы генератора.

Какой ремень установлен, цена и артикул

Ремень расположен перед двигателем. Ему отводится важная роль в работе всей системы силовых агрегатов машины. Количество ремней безопасности зависит от модели и комплектации автомобиля. Положение шкивов определяет количество модулей, приводимых в движение ремнем.

Режиссер Код продавца Имя Цена, руб.)
Ворота 7PK1750 Ремень клиновой HONDA ACCORD (CL, CM, CN) 1208
CONTITECH 7PK1760 Ремень привода Honda Accord / Tourer 2.0 / 2.4 16V 03 1130

Процесс замены ремня генератора

В процессе эксплуатации автомобиля ремни стираются, рвутся и изнашиваются. Со временем ремень приходит в негодность, поэтому его нужно периодически осматривать. Для автомобилей Honda, как и для других представителей мототехники, существует определенный график технического обслуживания, при соблюдении которого исключается возможность преждевременного выхода из строя и серьезного повреждения двигателя автомобиля, а его надежная работа продлевается.

Для автомобилей Хонда Аккорд 7 натяжение приводного ремня проверяется каждые 11-12 тысяч километров или раз в полгода.

Внешний осмотр

Двигатель выключается, открывается капот автомобиля и определяется положение приводного ремня. Направляя свет переносной лампы или фонарика, определяют состояние ремней: царапины, трещины или блестящие поверхности. Ремни привода необходимо тщательно проверять с нескольких сторон.

Определение степени натяжения

Чтобы определить натяжение ремня, достаточно надавить на него большим пальцем в центральной части. Сила тяги характеризует степень сгибания ремешка при сильном нажатии на палец.

Расстояние между соседними шкивами, мм Допустимый прогиб, мм
180 ÷ 200 6.4
305 ÷ 405 12,5 (клиновой ремень)
305 ÷ 405 6,4 (многожильные)

Регулировка натяжения

Регулировка натяжения ремня осуществляется перемещением приводных шкивов в одну или другую сторону.

Замена генератора Хонда Аккорд 7 своими руками

На моделях Honda V6 ремень генератора оснащен автоматическим натяжителем, поэтому регулировки натяжения в блоке нет. Система оснащена специальным индикатором износа ремня.

Чтобы правильно затянуть натяжение, ослабьте болты крепления генератора. Регулировочный винт натягивает ремень по часовой стрелке и ослабляет натяжение, поворачивая винт в противоположном направлении.

По окончании регулировки натяжения приводного ремня правильность выполненных работ проверяется повторными замерами степени натяжения.

Замена ремней

Для снятия ремня с генератора потребуется некоторое усилие и терпение. На силовых агрегатах V6 ослабьте болт натяжного ролика и поверните его влево, после чего ремень можно будет снимать. На других типах двигателей ослабьте ремень и снимите его со шкива. Перед тем, как полностью снять ремень, отметьте направление вращения и положение в потоке. Устанавливаемый ремень должен точно соответствовать старому размеру. При проведении работ по замене лучше менять все ремни одновременно. После замены ремней отрегулируйте степень их натяжения.

Совет. Если при установке новый ремень не попал в пазы шкива, необходимо немного провернуть шкив стартером, сидя в машине.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв