19 Поделилось928 Просмотров FacebookTwitterTelegram
Toyota собирается возродить спортивное купе Lexus LFA. Для работы над первым поколением этого автомобиля были привлечены большие средства и человеческие ресурсы.
Полностью готовый автомобиль несколько раз переделывали практически заново, а для производства некоторых пластиковых деталей был построен специальный завод.
В итоге, автомобиль, который был изготовлен, можно с уверенностью считать совершенным, но он оказался слишком дорогим в производстве.
Было выпущено ограниченное количество таких машин, затем производство полностью прекращено.
Содержание
Основной партнер проекта
Но, совсем недавно японцы решили вернуться к проекту, а для того, чтобы несколько снизить расходы, были приглашены европейские компании, которые стали полноценными партнёрами Toyota. Естественно, основным партнёром стал немецкий концерн BMW.
Немцы поделятся с японцами гибридными технологиями и наработками, в сфере производства высокотехнологичных пластмасс.
Интересно, что Toyota давно и активно занимается производством гибридов собственной конструкции, но они решили использовать европейский опыт.
Конечно, аналог не будет полностью повторять оригинал. Если остановиться на технологических подробностях, то будет заметно одно существенное отличие.
Существенное отличие
Для модели I8 и прочих гибридах, использующих подобную силовую установку, свойственна высокая экономичность, несмотря на то, что в качестве основного используется большой бензиновый силовой агрегат.
Японские инженеры, при создании нового поколения Lexus LFA, решили обратить больше внимание на динамический потенциал силовой установки.
Ходят слухи, что после доработки немецкого агрегата, спорткар будет выдавать более 600 лошадиных сил.
Естественно, специалисты максимально оберегают все подробности, но стало известно, что, как и раньше Lexus LFA, будет по большей части состоять из углепластика.
Читайте также:
Тест драйв Lexus RX 300 2020, технические характеристики, возможности гибрида RX 450h
Доля карбона в LFA
Стоит напомнить, что доля карбона в LFA первого поколения превышала 60%. Можно предположить, что японцы попытаются повторить этот трюк, создав лёгкий спортивный автомобиль, оснащённый мощным силовым агрегатом. Ходят слухи, что большое влияние на маркетологов Toyota, оказал пример Honda NSX.
Этот гибрид только готовится появиться на рынке, но эксперты пророчат ему великолепное будущее.
Не выясненные вопросы
Пока остаётся неясным несколько вопросов, например, сколько будет стоить этот автомобиль, и в чём интерес немецких партнёров BMW.
Это мощный концерн, который на сегодня в состоянии создать любой автомобиль без чьей-либо поддержки.
Хотя причины сотрудничества могут лежать в совершенно иной плоскости, которая не касается автомобилей напрямую, а связана с финансовыми интересами.
Lexus LFA — Test Drive.