Воздушный фильтр на Chevrolet Cruze

75 просмотров

Воздушный фильтр Шевроле Круз необходим для нормальной работы двигателя. Без фильтра пыль и грязь могут забиться в двигателе, а это чревато повреждением «сердца» автомобиля.

Кроме того, несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к тому, что необходимое количество кислорода перестанет поступать в двигатель.

Это может привести к перегреву двигателя и повреждению. Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 5-10 тысяч км, чем ниже эта отметка, тем лучше. Как правильно выбрать фильтр, какие они есть и где их найти? Подробнее обо всем читайте далее в статье.

Фильтр воздушный на шевроле Круз, цена, артикул, оригинал и реплики

Цена на фильтр вполне приемлемая — качественные реплики стоят от 300 руб. Оригинал от производителя на разных ресурсах стоит порядка 10-15 долларов, по текущему курсу это порядка 600-900 рублей. Замена предельно проста, даже новичок может заменить фильтр самостоятельно, не обращаясь к механикам. Однако впервые мы все же рекомендуем посетить механика, чтобы он наглядно продемонстрировал процесс замены. Для тех автолюбителей, которые все равно решились на самостоятельную замену, процесс от начала до конца будет объяснен ниже. Взглянув на эту простую схему, любой владелец Chevrolet Cruze сможет поменять эту деталь без посторонней помощи.

Итак, мы уже определились с ценой и производителем. В какой статье искать воздушные фильтры на Шевроле Круз? Статьи могут быть следующими:

  • LX2882;
  • AP051 / 8;
  • 13272717;
  • 0835056;

Корпус фильтра может состоять из уплотненной губки, но это самый дешевый вариант. Лучше всего, если повязка будет из силикона или другого мягкого полимера. Задняя часть фильтра должна быть закреплена металлической арматурой, изготовленной качественной ромбовидной проволокой. Эта деталь нужна как уплотнительный материал, потому что без нее фильтр будет чрезмерно гнуться и не справится со своей задачей правильно. На этот параметр желательно обратить внимание.

Процесс замены воздушного фильтра

Вне зависимости от объема двигателя — 1,6 или 1,8, замена фильтра производится в таком же режиме. Хотя Шевроле Круз — довольно неприхотливая модель, на нее необходимо своевременно обращать внимание и соблюдать все стандарты качества. Воздушный фильтр — это деталь, которую обычно называют «расходным материалом». Хотя по официальному регламенту указано, что заменять фильтр следует только после прохождения 60 тыс. Км пробега, менять эту деталь нужно гораздо раньше. Дело в том, что этот индикатор был разработан в синтетических тестах. Это означает, что в идеальных условиях без учета реальных факторов.

Ведь особенно на дорогах России мы имеем дело с высокой запыленностью и не лучшей экологией в черте города. Пренебрежение этими факторами может вызвать преждевременный износ двигателя, а это значит, что период до капитального ремонта будет значительно сокращен. Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, ведь сам воздушный фильтр стоит небольших денег.

Итак, вы купили фильтр и теперь не знаете, как продолжить процесс замены. Всю работу можно разделить на несколько этапов (здесь нам понадобится крестовая отвертка):

  • затем нужно снять блок датчика температуры на крышке воздухозаборника;
  • фильтр подключен непосредственно к двигателю. В первую очередь нужно снять держатель провода, который установлен в кронштейне;

Воздушный фильтр для Chevrolet Cruze

  • здесь вам понадобится отвертка, с ее помощью снимаем 6 саморезов, удерживающих крышку;

Воздушный фильтр для Chevrolet Cruze

  • дальше мы подошли к фильтру: подняв крышку, можно легко удалить изношенную часть;

Воздушный фильтр для Chevrolet Cruze

  • вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый на то же место, где будет установлен изношенный.

очень важно не перепутать расположение фильтра, иначе работа может привести к печальным последствиям. Далее собираем в обратной последовательности: переустанавливаем винты, фиксируем датчик температуры, а затем держатель (переходник) проводов. Работа сделана. Конечно, на этой модели это немного сложнее из-за богатой конфигурации, но после попытки выполнить работу один раз, она не принесет много работы.

Небольшой совет на скорую руку

Иногда бывает, что автовладелец попал в аварию, или он находится в месте, где купить новый фильтр и заменить его невозможно. В этих случаях можно снять старый фильтр и хорошенько продуть губчатую часть. Это не дает эффекта полной замены, но на короткое время может помочь из неприятной ситуации. И еще один важный момент: многие автовладельцы считают, что по условиям воздуха в салоне можно определить время замены фильтра. Это глубокое недоразумение, потому что фильтр двигателя и кабина — две совершенно независимые части.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв