Toyota Supra 2019/2020 – возрождение стильного спорткара после 17 летнего перерыва

40 просмотров

39 поделились1,9 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Эта статья представляет собой подробный обзор нового спорткара Toyota Supra, который ожидается в России в конце 2019 года.

Приведены технические характеристики, описаны двигатели и трансмиссии, затронуты темы экстерьера и интерьера автомобиля.

Отличия настоящего спорткара

Характеристики любого настоящего спортивного автомобиля — обтекаемый и прочный кузов с низкой стойкой, мощный двигатель с отличной динамикой, увеличенные размеры колес и тормозная система с улучшенными характеристиками.

Кроме того, современный спортивный автомобиль должен иметь агрессивный «непрерывный» дизайн, более совершенную систему освещения, а новая Toyota Supra пятого поколения отвечает всем этим требованиям.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Немного из истории

Производство автомобиля под маркой Supra началось в 1978 году, но изначально машина выпускалась под названием Celica Supra (Celica XX для японского рынка), получила индексы кузова A40 и A50.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Все модификации имели кузов купе в 3-дверной конструкции с двумя рядами сидений, оснащались 6-цилиндровыми V-образными двигателями объемом от двух до 2,8 литра, и уже тогда двигатели внутреннего сгорания оснащались электронной системой впрыска топлива.

Первое и второе поколение спортивного автомобиля изменилось в 1981 году, и хотя в автомобиле A60 многое изменилось, а линейка силовых агрегатов расширилась, по-прежнему были доступны только шестицилиндровые двигатели, хотя были добавлены двигатели 1G с цилиндрами.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Бренд по-прежнему базировался на платформе Celica, практически каждый последующий год подвергался модернизации.

В феврале 1986 года Toyota представила миру Supra третьего поколения (A70), но уже как самостоятельную модель — Celica перешла на переднеприводную компоновку, ее стали считать отдельной маркой.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Для японского рынка предлагались двухлитровые бензиновые моторы, а в США поставлялись машины с 2,5-литровыми и трехлитровыми двигателями. Флагманом стал 6-цилиндровый 7M-GTE мощностью 232 л.с с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем.

Японский автопроизводитель начал разработку четвертого поколения Toyota Supra A80 зимой 1989 года и запустил серию автомобилей в апреле 1993 года.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Эта модель оснащалась двумя типами трехлитровых шестицилиндровых двигателей, один из которых был твин-турбо, что позволяло разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунды.

Спорткар стал компактнее, впервые в стандартной комплектации получил подушку безопасности переднего пассажира.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

После ухода с автомобильного рынка в 2002 году многие считали, что Supra перестала существовать, но после семнадцатилетнего перерыва ее производство возобновилось.

Особенности Тойота Супра образца 2019 года

Supra пятого поколения в задней части A90 (трехдверное купе) дебютировала на Североамериканском автосалоне (Детройт) в начале 2019 года и была представлена ​​как модель 2020 года.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Новая модель была создана в сотрудничестве между Toyota и BMW на базе родстера Z4.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Помимо платформы, спорткар BMW также получил агрегаты, но настройки двигателя, подвески и многое другое Toyota разрабатывала самостоятельно, без участия немецкого партнера.

Первая Supra 5-го поколения с конвейера была продана с аукциона за 2,1 миллиона долларов США, машина на аукционе имела следующие характеристики:

  • оригинальный матовый серый цвет кузова;
  • красный салон и зеркала такого же цвета;
  • черные пятиболтовые диски;
  • подпись директора компании Toyota на приборной панели.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

На самом деле ориентировочная цена спорткара составляет $ 50 000, старт продаж новой модели в США ожидается во втором квартале 2019 года. Чуть позже ожидается появление этой машины в России, но партия машины будет очень ограниченной.

Моторы, ходовая часть и эксплуатационные характеристики модели A90

Supra 5 2019 года оснащается тремя типами двигателей;

  • B46B20 — с четырьмя цилиндрами, объемом 2,0 литра, с максимальным крутящим моментом 320 Н * м и мощностью 197 лошадиных сил;
  • B48B20 — 4 цилиндра, 2.0л, 400 Нм, 258 л.с вместе с.;
  • B58B30 — шестицилиндровый, 3.0л, 500 Нм, 340 лошадиных сил.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Все предлагаемые моторы — турбомоторы, бензиновые, и следует отметить, что за всю историю Supra не было дизельных версий.

До этого автомобиль никогда не оснащался 4-цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, впервые они появились только на Toyota Supra пятого поколения.

Все двигатели имеют расположение цилиндров в ряд, по четыре клапана в каждом, оснащены топливной системой с непосредственным впрыском, системой старт-стоп.

Есть только один тип трансмиссии с двигателями: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP; автопроизводитель пока не рассматривал вариант с механической коробкой передач.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Спорткар комплектуется ободом с вентилируемыми дисковыми тормозами, электроусилителем руля, приводом на задние колеса. Передняя подвеска — на двухрычажных рычагах и упругих стойках, задняя подвеска — «многорычажная».

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

С двигателем мощностью 197 лошадиных сил автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды, с более мощным двухлитровым двигателем за 5,2 секунды. Лучшее ускорение за 4,3 секунды обеспечивает двигатель 3,0 л, максимальная скорость во всех версиях ограничена электроникой на уровне 249 километров в час.

Рекомендуемое топливо для новой Supra 5 — бензин АИ-95; по экологическим показателям автомобиль соответствует нормам Евро-6.

Технические характеристики

Toyota Supra модельного года 2020 — это спортивный автомобиль длиной 4,38, шириной 1,85 и высотой 1,29 м с рядом сидений в двухместном исполнении.

Другие характеристики:

  • шаг — 2470 мм;
  • пространство — 13 см;
  • количество дверей — три (включая дверь багажника);
  • масса пустого — от 1410 до 1520 (в зависимости от комплектации);
  • диаметр колесных дисков в базовой версии — R17.
  • ширина колеи по задней оси — 1560 мм;
  • колея по передней оси — 1510 мм;

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Багажник здесь всего 290 литров, что сопоставимо с багажником Ford Fiesta.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Автомобиль укомплектован электронным «ручником», тормозами Brembo, дифференциалом с электронной блокировкой. Автомобиль построен так, что его масса равномерно распределена по кузову (50/50), сборка автомобиля производится в Австрии.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид спорткара издалека «наделен» длинным покатым капотом, выпуклой и покатой задней крышей, острым и хищным «клювом» решетки радиатора.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Другие характерные особенности экстерьера:

  • «вырезать» заднюю часть кузова с помощью относительно небольшого спойлера;
  • широкие «ноздри» — воздуховоды на переднем бампере;
  • рельефные выступы по всему внешнему металлическому корпусу;
  • две круглые выхлопные трубы по краям заднего бампера.
  • мускулистые арки задних колес.
  • довольно узкая оптика со светодиодами;
  • узкие боковые окна с безрамными дверными коробками;

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Supra выглядит даже более привлекательно, чем BMW Z4, и больше подчеркивает спортивность, но родстер Z-4 в первую очередь заботится об элегантности и совершенстве.

Кузов Toyota отличается высокой жесткостью и прочностью, изготовлен из алюминия и стали.

Внутри машина тоже выглядит неплохо, но уже не так спортивно и в ней больше чувствуется присутствие немецкого автопроизводителя.

Салон, в отличие от моделей других поколений Supra, рассчитан на посадку всего двух человек (водителя и пассажира) изнутри BMW: автоматический селектор передач, мультимедийный дисплей, система кондиционирования и конструкция органов управления, трехспицевый руль, правда, с эмблемой Toyota.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Интерьер спорткара отличается высококачественными материалами, в базовой модели используется обивка сидений алькантарой.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Более «продвинутая» модификация Supra оснащена обивкой из натуральной кожи и внутренней светодиодной подсветкой.

Комплектации

Всего на 2019 год японская компания запланировала производство 900 автомобилей, и предполагается, что только 22 из них прибудут в Россию.

Какими опциями будут оснащаться автомобили, поставляемые в РФ, станет ясно только ближе к старту продаж, но уже известно, что автомобили с трехлитровым двигателем предлагаются для США в комплектациях Standard и Premium».

Базовая модификация предполагает наличие:

  • кожаный руль;
  • двухзонное кондиционирование;
  • 6,5-дюймовый мультимедийный дисплей;
  • бесключевой доступ;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением.
  • датчик дождя;
  • камеры заднего вида;
  • электрически регулируемые сиденья;
  • поддержка bluetooth;

Более продвинутая версия Supra Premium оснащена 8,8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, навигацией, аудиосистемой премиум-класса с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой для гаджетов, подогревом сидений и поддержкой Apple CarPlay.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Также Supra оснащена различными системами безопасности:

  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • обнаружение пешеходов;
  • определения дорожных знаков.
  • автоматическое управление дальним светом фар;

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Дополнительные опции включают круиз-контроль, мониторинг слепых зон и функцию оповещения о присутствии автомобиля при движении задним ходом.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Спорткар комплектуется шинами «разного диаметра»: для базовой версии размеры передних и задних колес составляют соответственно 225 / 50R17 и 255 / 45R17, для версии Premium — 255 / 40R18 и 275 / 40R18. Максимально допустимый диаметр шин и дисков — R19.

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Преимущества и недостатки автомобиля

Отзывов реальных автовладельцев Toyota Supra 2019/2020 пока нет, хотя журналисты, автоблогеры и некоторые автомобилисты, увидевшие спорткар вживую, уже высказывают свое мнение.

Среди достоинств японской спортивной модели отмечают:

  • стильный и неповторимый экстерьер и, по отзывам очевидцев, действительно выглядит намного эффектнее и лучше, чем на фото;
  • удобная посадка;
  • безупречное качество отделочных материалов;
  • стойкое тело.
  • отличная динамика, просто «ураган», особенно с 3-х литровым мотором;

Toyota Supra 2019/2020: возрождение элегантного спорткара после 17-летнего перерыва

Среди автомобилистов часто отмечается, что созданная совместными усилиями японских и немецких инженеров Toyota Supra пятого поколения потеряла яркую оригинальность, стала более серой и повседневной, особенно в части интерьера.

Еще один условный минус — наличие всего двух сидений в салоне, наличие подпорок на бамперах, крыльях, внешней обшивке дверей (вместо настоящих воздуховодов устанавливаются заглушки).

Основным недостатком новой Supra может стать высокая цена, ее ожидаемая стоимость в России составляет более четырех миллионов рублей.

Но судя по тому, что модель уже разошлась в Европе по предзаказам, Supra вряд ли останется без покупателя и в России.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв