Toyota Land Cruiser Prado — чем хуже дороги, тем дальше едет

25 просмотров

80 публикаций4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Если наступит ледниковый период или другие катаклизмы, то единственные, кто не заметит, это водители Toyota Land Cruiser Prado, потому что для этой машины, чем хуже дороги, тем дальше он идет, достаточно будет просто повернуть на соответствующий внедорожный режим.

Сегодня в наших руках одна из самых популярных в России дизельных версий Prado с двигателем 2,8 литра. 200 л.с и 500 Нм крутящего момента, которые он выдает уже с 1600 об / мин в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

С таким же успехом эта машина может отвезти вас в супермаркет за продуктами и далеко в, казалось бы, непроходимый заснеженный лес.

Три самые дорогие комплектации Prado получили черные решетки радиатора с темным хромом, такую ​​же цветную отделку на дверях багажника, черные корпуса зеркал, а главное затемненную переднюю и заднюю оптику.

Все комплектации и цены представлены ниже.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Полный комплект

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Цены

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Но правда в том, что декоративные накладки на бамперах заставляют соблюдать осторожность на бездорожье, и об этом всегда следует помнить владельцам этого автомобиля.

И если качества, которые летом в этой машине при движении на большой скорости считаются недостатками (высокий кузов, рамная конструкция, длинноходная подвеска, большой клиренс), то в экстремальную зимнюю погоду они превращаются в солидные достоинства.

Для плохих дорог Prado хорошо подготовлен, имеет мощную защиту двигателя, а в автомобилях премиум-класса также есть амортизаторы с регулировкой жесткости и задняя пневмоподвеска с регулировкой клиренса.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Как и прежде, машина создавалась специально для зимы. У него мощный подогрев сидений в обоих рядах, руль, лобовое стекло, форсунки омывателя и даже дополнительный обогреватель салона и двигателя.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Это может быть как комфортабельный перевозчик, так и истребитель бездорожья, так как с одной стороны машина имеет очень удобную подвеску и как бы раскачивает пассажиров, а с другой — выдерживает такие удары, что они просто слетят с колес легковой автомобиль.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Подвески действительно мощные и прочные, и там, где заканчивается асфальт, начинаешь понимать, на что действительно способен Prado. Имеется низкий диапазон передач, межосевой и задний дифференциал.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Если вы включите более низкий диапазон передач, внедорожник даст вам возможность выбирать между различными режимами бездорожья.

Но, честно говоря, даже без всей этой вспомогательной электроники Prado уверенно проходит через очень глубокий снег, где было бы плохой идеей оставаться в другой машине.

Даже по снегу глубиной менее 30 см этот автомобиль едет так же уверенно, как и по расчищенному асфальту, и даже не включает в себя всех помощников по бездорожью.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Читайте также:

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser 200, возможные проблемы по отзывам владельцев из опыта эксплуатации

А маневрирование по зимним сугробам облегчают четыре камеры кругового обзора с изображением на новом 9-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы Toyota Touch 2.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Дизельный двигатель настроен таким образом, чтобы машина ехала снизу без напряжения и не нуждалась в подъеме на высоких оборотах.

В то же время этот дизель разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд, что неплохо. Но максимальная скорость из соображений безопасности была ограничена 175 км / ч.

В то же время интересно, что Land Cruiser Prado, имеющий длину почти 5 метров и вес 2500 тонн, успевает по техническим характеристикам вкладывать в среднем 7,6 литра на 100 км (дизельная версия).

Даже в очень снежную погоду Прадо сжигает до 10 литров при активном стиле вождения.

Количество режимов в этой машине может вызвать головокружение, ведь помимо асфальтовых режимов, которые называются ECO / COMFORT / NORMAL / SPORT S / SPORT S +, есть еще настройки для бездорожья.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Даже если вы отключите систему стабилизации трансмиссии и въедете в поворот на скорости, где автомобиль упадет в занос, вы поймете, что он очень устойчив в скольжении, поскольку огромная колесная база позволяет вам постоянно держать автомобиль в наклоне и контролировать направление движения легко.

У Land Cruiser Prado огромный багажник, вмещающий от 621 до 1934 литров.

Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже дороги, тем дальше он идет

Единственное, что двери багажника традиционно для Тойоты открываются вправо.

Prado также оснащен системой Toyota Safety Sense, которая может автоматически тормозить даже на глазах у пешеходов.

И, возможно, это не самый беспилотный автомобиль Toyota, но он, безусловно, сможет комфортно водить вас 12 месяцев в году.

Что вы думаете о Toyota Land Cruiser Prado? Автомобиль, достойный уважения? Напишите в комментариях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв