Тормозные колодки Nissan Almera Classic

31 просмотров

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka JQ1011414 От 1100 Japanparts PP-015AF От 1000
Kamoka JQ1011422 —/— Abe C21031ABE —/—
Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/— Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/—

Заменители на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986495146 От 1250 REMSA 112302 От 1500
ICER 181635 —/— Akebono E990R —/—
TEXTAR 2464701 —/— Akebono 24647 —/—
VALEO 301747 —/— BLUE PRINT ADN142125 —/—
FENOX BP43132 От 1400 TRW GDB3563 От 1300
Nipparts J3611031 —/— NIPPARTS N3601097 —/—
PATRON PBP1673 —/— NiBK PN2435 —/—
KASHIYAMA D1233M —/— SANGSIN BRAKE SP1156 —/—
NIBK PN2435 —/— Patron GDB7043 —/—
NIBK PN2442 От 1500 Patron GDB7069 —/—

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100 TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
—/— TRW
GS8269
—/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986487907 От 1300 REMSA 414400 От 1400
FENOX BP53051 —/— LYNXauto BS-5716 —/—
TRW GS8246 —/— PATRON PSP222 —/—
Sangsin SA131 —/— Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B —/—
TRW GS8246 —/— Nibk FN1167 —/—
HSB HS3001 От 1400 Nibk FN1185 —/—

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.

Последовательность действий:

  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв