Тормозная система КамАЗ-4310, устройство, принцип работы

340 просмотров

131 поделились6,6 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

На автомобиле КамАЗ-4310 применена пневматическая тормозная система.

Наличие пневмопривода позволило предусмотреть на этом автомобиле 5 контуров: передние колеса, задние колеса, стояночный тормоз, горный тормоз, а также вспомогательный и цепь подключения привода прицепа.

Все они работают независимо друг от друга. Что касается механизмов, то на КамАЗ-4310 устанавливаются только барабанные.

Устройство

Тормозная система состоит из множества элементов.

Основные из них:

  • регулирующие клапаны подачи воздуха в конкретный контур;
  • компрессор;
  • тормозные камеры и механизмы.
  • приемники;

Ниже представлена ​​схема тормозной системы.

Тормозная система КамАЗ-4310, устройство, принцип работы

В систему также входят предохранительные и перепускные клапаны, датчики и регуляторы давления, влагоотделители.

Тормозные камеры задних колес оснащены аккумуляторами пружинного тормоза, которые действуют как стояночный тормоз.

Принцип работы

Принцип работы такого привода описан в статье «Автомобильная тормозная система, устройство, принцип работы» (см. Ссылку в начале статьи). Стоит только отметить работу накопителей энергии.

Тормозная система КамАЗ-4310, устройство, принцип работы

Если в его камеры не подается сжатый воздух, пружины воздействуют на распределительный вал и, как следствие, все колеса блокируются.

При запуске двигателя компрессор подает давление в систему, воздух через клапан стояночного контура подается в тормозные камеры, пружины сжимаются, отпуская стояночный тормоз.

Диагностика

Уменьшено, чтобы проверить общую производительность системы. Во время технического обслуживания все магистрали проверяются на герметичность, сливается скопившаяся влага, проверяется состояние тормозов.

Некоторые элементы пневмосистемы КАМАЗ-4310 подлежат ремонту, но некоторые из них не подлежат ремонту и просто заменяются.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв