ТОП 8 экономичных автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

73 просмотров

1,3 тыс. Поделились 63,9 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram

Большинство покупателей при выборе автомобиля на вторичном рынке не только смотрят на его цену, пробег, техническое состояние и характеристики, но и рассчитывают, насколько дешевым будет автомобиль в плане обслуживания (расхода топлива, ремонта и обслуживания) в будущем).

AutoTopik.ru, проанализировав рынок подержанных автомобилей, отобрал ТОП 8 моделей, которые не разочаруют нового владельца своей надежностью и экономичностью в эксплуатации.

Это будут иномарки, затраты на обслуживание которых будут минимальными. Отечественные автомобили требуют более глубокого анализа и будут рассмотрены в отдельной статье.

Renault Logan II

За все время существования на рынке, а это 6 лет по итогам 2020 года (2 года рестайлингу), он зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Выпускается с бензиновыми двигателями: 1,6 л. / 82 л.с. (К7М, расход 5,7 — 8,5 л.), 1,6 л. / 102 л.с. (К4М, расход 6,6 — 8,4 л.), 1,6 л. / 113 л.с. (H4M, расход 5,7 — 7,7 л.).

Коробки передач: МКПП, АКПП, робот.

Renault Logan II 2016 использовался с запасом хода 95 665 км с бензиновым двигателем 1,6 л. (8 кл. 82 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач теперь можно купить на вторичном рынке от 375 тысяч рублей. Это не только доступная цена, но и самый дешевый по содержанию вариант.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Предлагают варианты за 250 000 руб. 2014 г с пробегом 410 000 км. Но мы не можем рекомендовать такие автомобили.

Двигатель и трансмиссия

По словам владельцев, 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л имеет неплохой ресурс, в среднем до 400000 км пробега, поэтому даже машину с пробегом 100 — 150 тысяч смело можно рассматривать для покупки. Расход тоже радует: от 5,5 до 7,0 л. Масляная горелка не наблюдается до пробега 180-200 тыс. Км.

правда, динамическими характеристиками такая машина не блещет, поэтому можно рассмотреть вариант с 16-клапанным мотором на 113 л.с., который, несмотря на увеличенную мощность, в среднем будет потреблять около 6 литров. Это опция с механической коробкой передач и при пробеге 112 000 км может быть приобретена на вторичке от 450 000 руб.

Несмотря на то, что МКПП считается надежной, со временем она не начинает четко загораться. Но это не критично. Но при торге при наличии такой проблемы это еще один повод снизить цену.

Еще одно преимущество тандемной механической коробки передач с двигателем 1.6 82 л.с.:

  1. Недорогие запчасти.
  2. «Кушают» и 95-й, и 92-й бензин.
  3. В среднем обслуживание обойдется от 5500 до 8000 рублей.

Из недостатков двигателя:

  1. При пробеге более 100000 мог протечь сальник коленвала.
  2. Запотевание клапанной крышки.

Остальные комплектации предлагаются с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вариатором, 16-клапанными двигателями мощностью от 102 до 114 л.с стоимостью от 500 000 рублей.

Подвеска

Несмотря на невысокий клиренс в 155 мм, подвеска благодаря своей надежности — хороший друг наших дорог.

Но машина не любит максимальную нагрузку, не говоря уже о перегрузках (багажник на 510 литров этому способствует). Это одна из причин, по которой амортизаторы и пружины необходимо будет заменить через 100 000 км пробега. В среднем на запчасти с работой потребуется до 15000 руб.

Шаровые опоры на наших дорогах не блещут надежностью, уже 40 тысяч, а то и 30 тысяч может потребоваться замена. Цена на запчасть от 350 до 1200 рублей + работа.

Ориентировочная стоимость ремонтных работ Рено Логан 2.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Замена:

  1. Подшипник ступицы передний — от 1400 р.
  2. Опорный подшипник — от 1500 р.
  3. Подрамник передний — от 3500 р.
  4. Задний амортизатор — от 1100 р.
  5. Передний амортизатор — от 1500 р.
  6. Электродвигатель отопителя — от 3500 р.

Диагностика:

  1. Гоночное снаряжение — 500 руб.
  2. Двигатель — 950 р.
  3. Электрооборудование — 1000 р.

Конечно, Renault Logan II не дорогой в обслуживании, и недаром он занял первое место в нашем рейтинге как автомобиль эконом-класса.

Но поскольку автомобиль считается «популярным» и в большом количестве присутствует на наших дорогах, аварии с участием Renault Logan II не редкость. К тому же модель пользуется популярностью у таксистов.

Поэтому, чтобы машина после покупки была действительно дешевой, проверяйте ее по VIN коду на участие в ДТП, на штрафы, если она использовалась в такси. Только в этом случае стоимость его обслуживания в будущем будет минимальной.

Hyundai Solaris I

До рестайлинга выпускался с 2010 по 2014 год с бензиновыми двигателями: 1,4 литра мощностью 107 л.с. (G4FA) и от 1,6 до 123 л.с. (G4FC). В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рестайлинг с 2014 по 2017 год производился с теми же двигателями, но вместо 4-ступенчатой ​​АКПП установили АКПП-6.

Перед рестайлингом можно купить:

  1. При минимальной цене 280000 руб. Автомобиль с 2013 года, пробег 280000, двигатель 1,4 л. / 107 л.с., МКПП.
  2. Максимальная цена 900 000 руб. Автомобиль 2011 года, в полной комплектации, пробег 110 000 км, двигатель 1,6 л. / 123 л.с. 5-ступенчатая МКПП.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Рестайлинг:

  1. Минимальная стоимость 290000 руб. Машина 2015 года, пробег 153000 км, двигатель 1,4 л. / 107 л.с. МКПП.
  2. Максимум — 870 000 руб. Автомобиль с 2017 года, пробег 9000 км, двигатель 1.6 / 123 л.с., коробка автомат.

Самый интересный вариант с точки зрения экономичности — Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 литра. 107 л.с. Автомобиль, несмотря на небольшой объем двигателя, обладает хорошей динамикой и разгоняется до сотни за 11,5 с. «Кушает» 92-й бензин, расходует в среднем 5,9 л на 100км.

Комплектация тоже приличная: гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом, 1-зонный климат-контроль, системы безопасности, центральный замок, подогрев передних сидений и руля.

Если хотите большей динамики, то версия с 1,6-литровым двигателем на 123 л.с и с автоматической коробкой передач — это то, что вам нужно.

В большинстве даже в базовой комплектации уже есть масса «бутербродов», которые порадуют покупателя.

Но машина не идеальна, и у нее есть свои проблемные места.

Подвеска

Уже в 2010 году, как только модель появилась на рынке, водители стали жаловаться на слабую заднюю подвеску, проявляющуюся частыми поломками на неровностях.

Изначально проблема решилась установкой усиленных амортизаторов (работы проводились в дилерских центрах).

Позже, осознав ее недостаток, производитель внес изменения в конструкцию подвески, и эта проблема больше не возникала.

Двигатель

Ресурс зависит от периодичности и типа масла, используемого для замены. Здесь вы читаете, какое масло нужно заливать в Хендай Солярис. Производитель рекомендует менять масло каждые 15000 км, при этом ресурс двигателя гарантирован до 180000 км.

Из опыта эксплуатации, меняя масло каждые 8000 — 10 000 км, можно продлить ресурс двигателя до 230 — 250 тыс. В сервисе замена масла (только работа) обойдется от 600 руб.

Кузов и ЛКП

Краска слабая, часто нужно красить сколы, металл тонкий, поэтому после 3 — 5 лет (как вам повезло) эксплуатации наличие мелких вмятин считается нормой.

Стоимость работ немалая, например, за вмятину до 2 см можно заплатить от 1000 рублей, а за 10 см — от 4000 и выше, многое зависит от расположения вмятины: на крыше, стволе или крыше.

Если повреждение серьезное, вы можете найти аналогичную деталь того же цвета по разумной цене при разборке.

Ступичные подшипники

Часто до 60 000 километров не «доживают» (это касается и колесных шпилек) по плохим дорогам.

Передний подшипник Hyundai / Kia 51720-02000 (от 890 руб. И выше), задний подшипник в сборе со ступицей 11- 527500U000 OEM (от 3000 руб.). Стоимость работ по замене услуги в среднем 1400 руб.

Стоимость обслуживания указана ниже.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Статистика показывает, что только около 20% Hyundai Solaris I, проданного на вторичном рынке, не вызывает проблем. Остальные: около 60% попали в ДТП, а остальные 20% с неоплаченными штрафами, с дублированием ПТС, с расчетом ремонтных работ.

В целом машину стоит рассматривать для покупки на вторичном рынке, но важно ввести первые 20%, о которых мы писали выше, а для этого необходимо проверить машину по VIN коду, провести полную проверка диагностики, выявление всех подводных камней.

Мы ставим машину на второе место в нашем рейтинге.

Читайте также:

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

ТОП-15 популярных китайских автомобилей в России, рейтинг моделей

Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения

Автомобиль выпускался с 2012 по 2015 годы в кузовах седан, хэтчбек и универсал. На вторичном рынке он пользуется большим спросом благодаря внешнему виду (многим нравится внешний вид машины) и относительно дешевому обслуживанию (много неоригинальных, но качественных запчастей).

На седан устанавливались бензиновые двигатели — 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. (A14NET, расход топлива 5.9 — 8.8 л.,), 1.6 л. / 115 л.с. (A16XER, расход — 6,8 — 7,6 л., AI — 95), турбо 1,6 л. / 170 л.с. (A16XHT, расход 5,9 — 7,2 л.), Turbo 1,6 л. / 180 л.с. (A16LET, расход 6,8 — 7,9 л.).

Седан также оснащался бензиновым двигателем объемом 1,4 литра. / 100 л.с. (A14XER, расход 5,9 — 6,8 л.).

Для универсала — 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 130 л.с.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом используют топливо — АИ — 95, 98, остальные только АИ — 95.

Коробки передач: 5 МКПП, 6 АКПП.

На вторичном рынке сейчас есть Opel Astra J Restyling 2012 года выпуска, в задней части седана, с пробегом 200000, с двигателем 1,4 л. A14XER мощностью 100 л.с можно купить за 330000 руб.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Но двигатель A14XER достаточно слабоват для этой машины, поэтому лучше рассматривать варианты мощностью 115 л.с и выше и выше.

Например, на 340 000 руб есть возможность купить машину с 2012 года, с пробегом 103000 км, двигателем 1,6 / 115 л.с., МКПП.

Характеристики двигателя A14XER:

  1. Ресурс 250 000 км, поэтому рекомендуется переход на контракт (цена до 100 000 руб.).
  2. Замена масла — каждые 15 000 км (по рекомендации производителя), 8 000 — 10 000 км по опыту эксплуатации. Стоимость работ по сервису 600 руб. (без масла).
  3. Цепной привод ГРМ требует замены каждые 150 000 км. Стоимость работ по принципу «все включено» от 11000 руб. При этом меняется поликлиновой ремень привода помпы системы охлаждения, цена изделия 400 руб.
  4. Наличие системы регулировки фаз в блоке ГРМ.
  5. Неудобное размещение датчика давления масла (под впускным коллектором), через которое масло может просачиваться. Требуется постоянный контроль.

Для турбомоторов, например A14NET заявленный ресурс в 350 000 км очень чувствителен к качеству бензина, но существенным плюсом является небольшой расход топлива 5,2 — 8,1 л на 100 км хода.

Маслажор не наблюдается примерно до 100000 км. (у всех он разный), но исходя из характеристик допускается расход масла 0,6 л на 1000 км пробега.

важно обратить внимание на состояние турбины, наличие трещины в ней — явление частое. Не перегревайте.

также важно обратить внимание на маслопровод турбины, он часто забивается. Бывшая турбина будет стоить от 8000 рублей, новая от 28000 рублей.

В целом двигатель Опель Астра J хоть и имеет некоторые недостатки, но все же имеет массу положительных отзывов владельцев. Любой двигатель требует ухода и прослужит долго.

Трансмиссия

Как уже было сказано выше, на рестайлинг 4-го поколения Astra J установили два типа коробок передач, 5-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается МКПП, то здесь мнения расходятся. Одни владельцы утверждают, что коробка проблемная, другие наоборот надежны и долго «работают.

Основные проблемы с механической коробкой передач:

  1. Слабый дифференциал. (коробка не «тянет» тяжелую полуторатонную машину).
  2. Выход из строя подшипников вторичного вала.

Это касается и автоматической коробки передач. Одни говорят, что АКПП медленно реагирует на педаль акселератора, другие хвалят.

Замена масла в МКПП обойдется в 600 руб. (только работа), с АКПП — от 550 руб. (за частичное), от 2500 р — за комплектное аппаратное помещение.

Но в целом при своевременном обслуживании и с учетом мелкого ремонта обе трансмиссии работают долго.

Подвеска

Дорожный просвет автомобиля составляет 165 мм. Подвеска хоть и кажется многим жесткой, но считается надежной. Цены на запчасти демократичные с широким выбором.

В целом можно смело рассматривать Opel Astra J Restyling 4-го поколения как хороший вариант для дешевого и экономичного в обслуживании автомобиля, но при условии, что проводится досмотр автомобилей с перекосом пробега, пострадавших в ДТП и с другими проблемами сделано.

Третье место в нашем рейтинге.

Skoda Rapid 1 поколения лифтбек NH3

Выпускался с 2012 по 2017 год в задней части лифтбека с бензиновыми двигателями: 1,2 литра мощностью 75 л.с. (CGPC, расход топлива 5,8 — 6,1 л.), 1,4 л. / 144 л.с. (CAXA turbo, расход 5,9 — 6,8 л.), 1,4 л. / 125 л.с. (турбо, CZCA, расход 4,9 — 6,8 л.), 1,6 л. / 90 л.с. (CFW, расход 5,8 — 6,4 л.), 1,6 л. / 105 л.с. (CFNA, расход 6,4 — 7,5 л.), 1,6 л. / 110 л.с. (CWVA, расход 5,9 — 7,3 л.).

Коробки передач: МКПП, АКПП, МКПП — DSG 7. Нареканий нет.

Купить Skoda Rapid NH3 1-го поколения на вторичном рынке можно от 310 000 рублей. За эти деньги предлагается машина 2015 года с пробегом 156 500 км, двигатель объемом 1,2 литра. / 75 л.с., МКПП.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Авто 2016 года выпуска, с двигателем 1,6 л, МКПП и пробегом 280000 км — от 375000 руб.

Оптимальный вариант для дальнейшего недорогого обслуживания — автомобиль с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач. У двигателя ресурс 250 000 — 300 000 км. Но многое зависит от качества горюче-смазочных материалов и стиля вождения.

Также можно рассмотреть двигатель объемом 1,6 л со средним ресурсом 350 — 400 тыс. Км.

Распределительная цепочка меняется до 100000 км, лучше 70 000 км. Работа кропотливая. На сервисе попросят от 6000 руб.

К подвеске, рулевому управлению, электронике и прочим системам особых претензий нет.

В целом техобслуживание автомобиля доступно, выбор запчастей большой.

Ориентировочная стоимость работ по техническому обслуживанию на момент написания приведена ниже.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Автомобиль прочно занимает 4-е место в нашем рейтинге, как один из лучших по экономичности обслуживания.

Renault Duster I (до рестайлинга)

Выпускался как с передним, так и с полным приводом с января 2010 года по май 2015 года с двигателями: дизель 1,5 л. 90 л.с. (K9K), бензин 1,6 л. 112 л.с. (K4M), от 2,0 до 135 л.с. (F4R) в паре с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Это универсальный автомобиль, подходящий не только для семей, рыбаков и охотников, но и в качестве городского транспортного средства.

Ориентировочная цена на вторичном рынке:

  1. Минимум 320 000 руб. Автомобиль 2012 года выпуска, показания одометра 69000 км, двигатель 1,6 л. 102 л.с., МКПП, полный привод.
  2. Максимум — 1000000 руб. Дастер I 2013 года с пробегом 4500 км, полный привод, МКПП, бензиновый двигатель 2.0 135 л.с.
  3. С передним приводом минимальная цена 370000 руб. Автомобиль с 2013 года, пробег 123000 км, двигатель 1,6 / 102 л.с., МКПП. Но само собой разумеется, что от конфигурации многое зависит.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Самая дешевая из всех версий Рено Дастер I — это переднеприводная версия с механической коробкой передач и 1,6-литровым бензиновым агрегатом.

Несмотря на то, что средний расход топлива автомобиля составляет 10 литров (по этой причине он вряд ли подойдет для дальних поездок), это полностью компенсируется высоким клиренсом в 205 мм, хорошей проходимостью, большой вместительностью багажник 475 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — 1636 р.).

Также неплохой альтернативой станет Renault Duster I с 1,5-литровым дизелем в паре с механической коробкой передач. Основное преимущество — небольшой расход топлива 5-6 процентов процентов, что позволяет рассматривать эту машину для дальних путешествий.

Главный недостаток обоих двигателей — слабая динамика. Если бензиновый «Дастер» разгоняется до сотни за 10,5 секунды, то у дизельного аналога — всего 15,6 секунды.

К тому же, как показывает практика, дизельный двигатель в обслуживании будет стоить дороже, чем бензиновый.

Если вам хочется большей динамики, то в качестве альтернативы можно рассмотреть полноприводный «Дастер» с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 135 л.с., работающим в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

С МКПП полноприводный «Дастер» можно купить на вторичке от 415 000 рублей. Автомобиль 2012 года выпуска, показания одометра 107 470 км. С АКПП — от 600 000 руб. Авто 2015 года, показания одометра 171000 км.

Главное достоинство машины с двухлитровым двигателем — клиренс 210 мм, надежная задняя многорычажная подвеска. Все это способствует хорошей проходимости и устойчивости на дороге.

Главное преимущество автомобиля — возможность его ремонта даже в самых отдаленных уголках нашей страны. К тому же большой перечень работ можно сделать самостоятельно в гараже.

Большой выбор качественных неоригинальных запчастей позволяет сэкономить на ремонте.

Вот несколько примеров стоимости замены узлов и агрегатов Рено Дастер 1 на сервисах:

  1. Подшипник ступицы передний — от 1900 р.
  2. ШРУС передний — 2000 р.
  3. Муфты в сборе — от 8000 р.
  4. Опорный подшипник — от 2000 р.
  5. Амортизатор передний — от 2000 р.
  6. Передний рычаг — 1200 р.
  7. Ехать справа или слева — от 1500 р.
  8. Снятие и установка МКПП — от 8000 руб.

Но у машины есть свои «болячки»:

  1. Электромагнитная муфта (в полноприводных версиях) хоть и считается надежной, но управляющая им электроника может работать некорректно. Особенно в ситуациях, когда машина долгое время находилась во влажном помещении.
  2. Из-за замыкания или окисления контактов некоторые элементы, активируемые электроникой, могут не работать должным образом (катушки не сработают, зуммер перестанет работать, стоп-сигнал исчезнет и так далее).
  3. Противотуманные фары. Проблема не решаемая.
  4. Слабая краска быстро тускнеет и покрывается мелкими сколами. Приходится постоянно краситься.
  5. Шаровые опоры, рулевые наконечники требуют замены 60 000 км пробега.

По статистике, 50% Renault Duster 1, проданных на вторичном рынке, попали в аварию, 30% — с искаженным пробегом и неуплаченным штрафом. Остальные 20% — это исправные автомобили с хорошей историей.

Пятое место в нашем рейтинге.

Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

Автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год в 3-х и 5-ти дверных кузовах с двигателями:

Пятидверный хэтчбек:

  1. Бензиновый — 1,2 л, мощностью 90 л.с. (CBZC), 1,2 л. / 105 л.с. (CBZB), 1,2 / 60 л.с. (CGPB), 1,2 / 70 л.с. (CGPA), 1,4 / 85 л.с. (CGGB), 1,4 / 180 л.с. (турбо CTHE), 1,4 / 140 л.с. (CPTA).
  2. Газ / бензин — 1,4 / 85 л.с. (CMAA), 1,6 / 82 л.с. (CNKA).
  3. Дизель — 1.2. / 75 л.с. (CFWA), 1,6 / 90 л.с. (CAYB), 1,6 / 105 л.с. (CAICA).

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Трехдверный хэтчбек: добавлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 220 л.с.

Средний расход бензина колеблется от 5,8 до 7,7 литров в зависимости от объема. А для дизелей от 3,9 до 5,5 л.

Перечисленные выше двигатели работают в паре с трансмиссиями — 5 ст. Механическая коробка передач, автоматическая коробка передач и робот.

Автомобиль пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке благодаря привлекательной цене и большому количеству предложений (есть из чего выбирать), надежности и относительно дешевому обслуживанию.

Например, за 235000 рублей можно купить Volkswagen Polo V 2011 года выпуска с пробегом 184000 км, двигатель 1.6 мощностью 105 л.с с 5 МКПП.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Но здесь важно учитывать, что ресурс двигателей автомобилей составляет в среднем 230 тысяч км, поэтому лучше выбирать варианты с меньшим пробегом.

Сопровождение в 8000 р. Услуги. Работы по замене масла, которые рекомендуется проводить каждые 15000 км, от 600 рублей без учета стоимости масла.

Многие автовладельцы жалуются, что двигатель CNKA (1,6 / 82 л.с.) слабоват и ему не хватает динамики. Поэтому лучше всего выбирать автомобили с двигателями от 90 л.с.

Наиболее предпочтительный вариант экономичного обслуживания — автомобиль с механической коробкой передач. Коробка надежная и в течение всего срока службы проблем не возникает. Как только шестерни начнут плотно входить в зацепление, замените масло. Стоимость работ без трансмиссионной жидкости — от 500 руб.

Коробка автомат (09G) производства Японии. При своевременной замене масла, а это 60 000 км пробега, он может без проблем проехать 200 000 км. В дальнейшем потребуется капитальный ремонт, который, как и все подобные работы, стоит недешево.

Ниже приведены ориентировочные расценки на техническое обслуживание Volkswagen Polo V.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Как и у большинства иномарок, подвеска, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки тоже не очень надежны. В среднем через 60 тыс. Км. (плюс минус 10 тыс км каждый) подлежат замене. 

Стоимость работ от 1000 рублей без учета запчастей. Например, рулевой наконечник для VW Polo V можно купить от 600 руб. Есть предложения по 1200 руб. Шарнир от 500 до 1250 р. Сайлентблоки — от 500 до 1500 рублей в зависимости от типа.

ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: Наполнитель автокресел непрочен, со временем начинает крошиться, а сиденья теряют форму. Проблема решается только заменой сидений. Его можно найти в хорошем состоянии при разборке по цене от 4000 р (и там как согласны).

При покупке обратите внимание на опору радиатора и выпускной коллектор.

В первых моделях 2008 года крепления радиатора были из пластика, и этот материал не отличается прочностью. Стоимость работ по замене вместе с деталью составляет от 6000 до 10 000 рублей.

Выпускной коллектор на 80 — 100 тысяч километров может сломаться. Цена — от 4000 и выше. Есть предложения на 13000 рублей, есть еще и на 112000 рублей за оригинал.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

И снова о проверке VIN кода. Чтобы автомобиль был экономичным в эксплуатации, проверьте его на причастность к ДТП, штрафы, наличие расчета на ремонтные работы. Если машина использовалась в такси, обещано (по статистике 10%) и т.д. Продается всего около 7% машин с идеальной историей, например, с аварией, около 30%, следовательно, это важно исключить такие авто.

Шестое место в нашем рейтинге.

Читайте также:

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Зеркало для видеорегистратора: ТОП-10 популярных моделей 2020/2021 года, которые не разочаруют владельца

Toyota Corolla X (E140, E150)

Рассмотрим на примере Toyota Corolla X E150, произведенную для Европы. Как известно, E140 производился для рынка США.

Автомобиль выпускался с 2006 по 2010 год (рестайлинг с 2010 по 2013 год) с бензиновыми двигателями: 1,3 л мощностью 101 л.с. (1NR-FE с турбонаддувом с расходом от 3,8 до 5,9 л.), 1,4 л. / 97 л.с. (4ZZ-FE, средний расход 6,9 л.), 1,6 л. / 126 л.с. (1ZR-FE, средний расход 6,9 — 7,2 л.). Все двигатели имеют цепной привод ГРМ.

Перечисленные агрегаты работали в паре с трансмиссиями: 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, роботами и автоматическими трансмиссиями.

Например, на вторичном рынке можно купить Toyota Corolla X за 360 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 175 000 км, двигатель 1.4 мощностью 97 л.с и механическую коробку передач.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Другой вариант — автомобиль за 455 000 рублей, 2012 года выпуска, пробег 155 000 км, двигатель 1,6 л мощностью 124 л.с., механическая коробка передач.

Двигатель и другое

Автомобиль считается надежным и долговечным, при хорошем уходе и своевременном обслуживании автомобиль может эксплуатироваться 10 и более лет. Вы можете найти подержанные Corollas 2006 года в очень хорошем состоянии.

Все двигатели имеют долгий срок эксплуатации (работают на 92 и 95 бензине). При замене масла каждые 8000 — 10 000 км агрегат может прослужить до 450 000 — 500 000 км.

Но бывают редкие случаи, когда прокладка ГБЦ сгорает на 150 000 км между 1 и 2 цилиндрами.

Двигатели не подлежат ремонту из-за недопустимости расточки (тонкие стенки блока цилиндров), меняют только в «суженных». Поэтому так важно проверить машину на скручивание пробега.

Важный момент, 92-й бензин сокращает срок службы каталитического нейтрализатора, поэтому уточняйте у бывшего хозяина, на каком топливе он ездил. Ведь за использованный катализатор разборки или аналог придется отдать от 7500 до 20000 рублей.

Оригинал (производства Германии, Италии, Испании, Великобритании) будет стоить от 50 000 рублей.

Как вариант, вы можете удалить катализатор и программно отключить его.

В среднем работа с механической нарезкой устройства будет стоить:

  1. Программно без снятия ЭБУ — от 6000 до 12000 руб.
  2. Программно со снятием ЭБУ — от 12000 до 18000 руб.

Цепной привод надежен, но через 200000 км его приходится менять из-за натяжения. Уже после 120 000 км важно периодически проверять состояние цепи. Замена обойдется от 8000 до 12000 рублей за одну работу + комплектующих от 10000 до 23000 рублей.

Такая высокая стоимость обусловлена ​​необходимостью замены не только цепи, но и звезд в сборе с фазовращателями.

Трансмиссия

Тойота Королла X (E140, E150) с механической коробкой передач считается проблемной, хотя это спорный вопрос.

Некоторые жалуются, что роботизированная трансмиссия ненадежна и уже 120 000 км требует ремонта, который стоит от 40 до 100 000, в зависимости от сложности.

Другие наоборот, следят за тем, чтобы при пробеге 220 000 км вы меняли только щетки актуатора мотора, ну и конечно же масло.

Но поскольку некоторые владельцы Corolla X меняют механическую коробку передач на автоматическую на сервисах, однако, если рассматривать вторичный рынок, автомобили с механической и автоматической коробкой передач являются более предпочтительным вариантом, чем механическая трансмиссия. Как говорится, «дыма без огня нет».

Все механические трансмиссии автомобиля надежны, заботятся о всем сроке службы двигателя, который составляет до 500 000 км. Главное — вовремя менять масло (производитель рекомендует замену каждые 100000 км, но лучше делать раньше, на 60 — 80 тысяч). В среднем замена масла в МКПП опустошает кошелек на 3000-6000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости трансмиссионной жидкости.

Редко, но разрушается подшипник выходного вала, по этой причине может заклинивать коробка. Первый признак — повышенный шум от работы. Ремонт — от 6000 рублей все зависит от сложности работы. Снятие и установка механической коробки передач обойдется от 5000 рублей.

Японская АКПП Aisin, такая же надежная, как и МКПП. При своевременной замене масла (в среднем 70 000 км) смело может прослужить до 200 000 км. После капитального ремонта, который может стоить от 80 000 рублей, тратится почти такая же сумма.

Частичная замена масла со снятием поддона (только работа) обойдется от 2900 руб. Полная — от 3900 р.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Кузов

Не было бы Toyota Corolla X (E140, E150), если бы кузов быстро покрылся «грибами». Краска качественная, долго выдерживает внешние воздействия. После 5 лет использования могут наблюдаться только первые ссадины.

Первые владельцы практически не красили кузов (не считая осколков гравия, дорожно-транспортных происшествий и т.д.).

Петли водительской двери начинают звенеть после 180000 — 200000 км пробега. Крепления бампера пластиковые, поэтому со временем ломаются (удар, сильное сотрясение и т.д.).

Зеркала с электроприводом складывания не выдерживают воздействия сильного мороза. Необходимо время от времени смазывать петли капота, иначе они станут кислыми.

Ходовая, рулевое управление и подвеска

Рулевая рейка — одно из слабых мест автомобиля. Его сайлентблоки уже износились за 100 000 км пробега. Приметы — появление ударов. То же самое и с рулевым валом, но проблема решается подтяжкой крестовин и шарниров.

рельсовые втулки лучше заменить на фторопласт — они служат дольше. Также необходимо периодически смазывать промежуточный вал.

Новая рулевая рейка стоит от 7500 руб. (не оригинальная). При демонтаже от 3000 р в зависимости от условий. Можно попробовать восстановить «родную» железную дорогу (такая услуга есть на сервисах), но это будет стоить две цены неоригинального товара.

Подвеска: спереди пружинная типа McPherson, сзади — полунезависимая, торсионная балка. 

Передние амортизаторы уверенно «заботятся» о 150 000 км, задние — до 200 000 км. Цена одного — 1500 руб. За разборку от 600 руб. Замена работает от 1200 руб.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Тормоза

По долговечности тормозные колодки не сильно отличаются от других автомобилей. Спереди: до 50 000 км, сзади до 70 000 км.

важно обратить внимание на резиновые уплотнители суппортов, они ломаются и это приводит к заклиниванию механизмов. Датчики АБС на 100000 км могут выйти из строя.

И хотя многие считают, что цена Toyota Corolla на вторичном рынке завышена, это не снижает количество продаж автомобилей.

Как показывает статистика, на рынке порядка 25% исправных автомобилей. 30% перекручен спидометр или попал в аварию, 20% — дублирующий ПТС, 20% — расчет ремонтных работ. Остальные 5% составляют неуплаченные штрафы и другие ограничения.

Учитывая, что обслуживание автомобиля будет стоить дороже перечисленных выше, 7 место в нашем рейтинге.

Nissan Almera 3 поколения, G15

Nissan Almera выпускается с февраля 1995 года, именно тогда с конвейера сошло первое поколение автомобиля в задней части N15. Впервые в России модель появилась в 1998 году.

Релиз завершился в 2019 году третьим поколением G15 (11.2012 — 08.2019), которое мы считаем одним из экономических вариантов на вторичном рынке.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

По характеристикам автомобиль во многом похож на Renault Logan II (он выполнен на платформе Logonov), ведь на обе модели устанавливался бензиновый двигатель K4M объемом 1,6 литра. И Almera G15 так же прост и надежен в использовании.

правда, есть различия в расходе топлива, если Logan II потреблял 6,6 — 8,4 л. Процента, то Nissan Almera — 6,9 — 9,0 л. (в зависимости от типа трансмиссии). Но это компенсируется просторным салоном, который полюбился многим, в том числе и таксистам.

Трансмиссия: МКПП-5 или АКП-4 (ДП2).

На вторичном рынке Nissan Almera G15 можно купить от 220 000 до 1 000 000 рублей в зависимости от состояния, пробега и года выпуска.

Например, на первую сумму можно купить не нуждающийся в ремонте автомобиль 2014 года с пробегом 276000 км, двигателем 1,6 / 102 л.с., механической коробкой передач. Но что касается двигателя K4M, это большой пробег и другие варианты, на которые стоит обратить внимание.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

За 999000 рублей предлагается версия 2016 года с пробегом 23500 км, двигатель 1,6 / 102 л.с., МКПП.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Также в качестве примера мы взяли Nissan Almera G15 с пробегом 120 000 км. Именно с таким пробегом желательно покупать подержанную машину, так как с ней можно хорошо поторговаться, а машина прослужит больше года с минимальными вложениями.

Например, автомобиль с пробегом 117092 км, 2016 года, с двигателем 1,6 / 102 л, АКПП, в очень хорошем состоянии можно купить лотом за 539 900 руб.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Двигатель и трансмиссия

Как было сказано выше, двигатель Nissan Almera G15 стоит один, это 1,6-литровый 16-клапанный (102 л.с.) K4M. Он способен при аккуратной работе и своевременной замене масла проехать от 200 до 250 тысяч км без КД. Хотя на Renault Logan II этот двигатель при бережной эксплуатации пробегал 350 — 400 тыс. Км. При этом даже на 120 000 км у двигателя нет масляной горелки.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Но без проблем не назовешь:

  1. При выходе из строя ременного привода ГРМ клапаны встретятся с поршнями, например, вставным электродвигателем.
  2. Возможен износ правой подушки двигателя. Это проявляется в повышении вибраций.
  3. Неисправная катушка зажигания и датчик коленчатого вала могут привести к колебаниям скорости.

В целом двигатель благодаря удачной конструкции надежен и неприхотлив.

На одном километре 120000 км (ТО 8) в Almera G15 возможны грамотные ремонтные работы, как правило это замена:

  1. Второй ремень ГРМ (по регламенту каждые 60 тысяч километров). Стоимость отдельного ремня от 700 руб. Комплект с катками (Nissan 1680600Q0L) будет стоить от 4500 до 7000 рублей, + стоимость работ от 3500 рублей.
  2. Насосы (оригинальные Renault 210101302R от 4500 руб.) + Оплата труда от 1500 руб.
  3. Масла моторные (оригинальные Nissan 5W40 5L KE900 90042 обойдутся примерно в 3000 руб), + работа 700 руб, + масляный фильтр около 400 руб, кольцо сливной пробки 60 руб.
  4. Ремень привода кондиционера (при наличии) будет свободен (не на всех станциях обслуживания) при условии, что ремень ГРМ уже был снят. Цена продукта около 1100 руб.
  5. Воздушный фильтр 250 руб. + цена товара около 500 руб.
  6. Свечи 600 руб., + Стоимость новых — 600 руб.
  7. Тормозная жидкость — на СТО попросят около 1000 рублей, цена литра ДОТ 4 590 рублей.

Кроме того, на 120 00 км возможны другие проблемы:

  1. При использовании автомобиля на ГБО на выпускных клапанах и седлах могут появиться раковины — требуется шлифовка и притирка.
  2. Шаровые опоры могут не работать.
  3. Возможно, необходимо заменить термостат.
  4. Возможные проблемы с электрооборудованием и кнопками управления (например, с кнопкой включения стеклоподъемника водителя).

Трансмиссия в автомобиле играет важную роль, и во многом благодаря ей двигатель заботится гораздо больше, чем мог бы. Это касается и механической коробки передач, и автоматической коробки передач, хотя при второй поездке расход топлива выше.

Дело в том, что на Nissan Almera G15 с АКПП установлено электронное управление педалью акселератора, обеспечивающее плавную загрузку двигателя.

А на версиях с МКПП от педали акселератора к дроссельной заслонке идет трос, что также снимает большую нагрузку на двигатель.

При своевременной замене масла (на 80 000 км) АКПП отлично себя чувствует даже на 120 000 и может пробегать до 200 000. Но в экстремальных условиях эксплуатации масло в АКПП желательно менять каждые 60000 км, так как смазка быстро теряет вязкость (загущающие присадки теряют свои свойства).

Полная замена ATF обойдется в 2000 руб. Цена оригинального масла Renault matic D3 Syn (арт. 194754) — 600 рублей за 1 литр. Для частичной замены потребуется до 3,5 литров, стоимость работ без разборки АКПП 3500 р.

В полном объеме уходит 6 литров трансмиссионной жидкости, а работа (с заменой фильтра, чистка поддона) обойдется примерно в 5000 рублей.

Слабым местом АКПП являются подшипники скольжения, их износ сопровождается увеличением шума трансмиссии. Но чаще эта проблема проявляется на 150 000 км.

То же самое и с тефлоновыми уплотнениями, которые обслуживают до 150 000 человек.

Ходовая часть и рулевое управление

Как и в случае с Renault Logan 2, ходовая часть Almera G15 очень надежна и требует минимального вмешательства, за исключением плановой замены изношенных деталей.

За 120 000 000, скорее всего, у вас будет:

  1. Заменить шаровые опоры. Цена одного товара колеблется от 550 до 1030 руб. Работа обойдется от 800 рублей без снятия рычага и от 1500 рублей со снятием рычага. Обратите внимание на пыльник, наличие микротрещин или порывов уже говорит о том, что деталь заменяется.
  2. Амортизаторы с таким ходом, как правило, хорошо выглядят (нет пятен и штоки не покрыты коррозией), но все же рекомендуется их менять, так как они не «работают» должным образом. Работы по замене обойдутся: передние 1500 руб, задние амортизаторы 1200. Стоимость одного изделия 2000 руб.
  3. Стойку стабилизатора обычно еще не нужно менять, но о ней нужно позаботиться. Благо цена продукта 200 руб.
  4. Как правило, с рулевым управлением проблем нет, но жидкость для гидроусилителя руля потребуется обновить, несмотря на то, что производитель не указывает сроки ее замены.
  5. Как правило, тормозные диски стоят уже секунд на 120 000 фартуке (стандартная толщина 19,8 мм), то же касается и тормозных колодок. Но уже желательно заменить задние колодки, так как износ должен быть на пределе. Цена проблемы без работы (можно сделать самому) 1500 рублей за комплект. Также стоит проверить внутренний диаметр тормозных барабанов, он не должен быть больше 229,5 мм.

Кузов

Коррозионная стойкость Nissan Almera G15 очень высока. При аккуратной эксплуатации можно смело не заглядывать под тело до 5 лет. А если проводилась антикоррозийная обработка машины, то даже больше.

На 120 000 км. Важно обратить внимание на локальные повреждения ремонтируемого кузова, они больше подвержены коррозии, а также на незакрепляющиеся элементы фурнитуры (бамперы, фары и так далее).

Кроме того, не реже одного раза в 5 лет снимайте подкрылки и очищайте полость за передними колесами от грязи, которая там постоянно скапливается и способствует образованию коррозии. После очистки рекомендуется обработать эти места антикоррозионным средством.

ТОП-8 дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца

Если радиатор системы охлаждения не обслуживался, со временем он покрывается грязью и плохо выполняет свои функции, хотя конструкция двигателя рассчитана на такую ​​ситуацию и автомобиль может сначала не перегреться.

Но каждые 5 лет эксплуатации необходимо очищать радиатор от отложений, тем самым продлевая срок эксплуатации двигателя.

Система кондиционирования надежна и работает без проблем, но при большом пробеге нижняя часть конденсатора, которая расположена над дорогой, повреждается камнями. Пластины деформируются и почти не пропускают воздух. При сильной жаре, которая сейчас не редкость, эта проблема может проявиться.

В результате Nissan Almera G15 представляет собой надежный автомобиль с большим и комфортным салоном, требующий минимальных вложений после покупки на вторичном рынке.

К основным недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие множества полезных опций, сложность проведения некоторых работ, например, замены масляного фильтра двигателя или ламп в габаритах.

В общем, если вы покупаете образец Nissan G15 с пробегом до 120 000 км, при условии, что он не пострадал в ДТП, не использовался в такси и при отсутствии других «подводных камней» (проверка по VIN коду)), то машина прослужит больше года при минимально возможных затратах.

Поскольку данный автомобиль был добавлен в обзор по просьбе одного из читателей, предлагаем вам место в нашем рейтинге.

Напишите, как бы вы поставили эту машину в нашем рейтинге от 1 до 8. 

А какие еще машины вы бы добавили в этот рейтинг? Напишите в комментариях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв