31 поделились1,6 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Сегодня в нашем обзоре новая Skoda Octavia 2017 с двигателем 1,4 л, Turbo, TSI, 150 л.с. Комплектация стиля, коробка DSG. Стоимость: 1 миллион 287 тысяч рублей.
Из тест-драйва вы узнаете, что входит в комплект, какова его цена на рынке, сколько времени нужно автомобилю, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч и с какой максимальной скоростью может разогнаться модель 1.4, а также расскажу другие интересные вещи.
Содержание
Во сколько обойдется техническое обслуживание новой Шкода Октавия
Многие автовладельцы знают, что в наше время не только особенно сложно купить новую машину со скидкой.
Но это не так уж и плохо, главное, сколько будет стоить его обслуживание в дальнейшем.
В нашей реальности очень сложно найти хороший автосалон, где бы качественно и за разумную сумму обслужили бы вашу машину. Таких центров всего несколько.
И если вы найдете место, где обслуживание будет на высшем уровне, заплатите там огромную сумму.
В среднем первая техническая упаковка новой Skoda Octavia, независимо от модели, будет стоить не менее 200 долларов.
Для многих это серьезная сумма, поэтому естественно задуматься о том, чтобы сделать ТО 1 за 80–120 долларов, чтобы не оставаться с дядей Федей в гараже.
Напомним, первая доработка Skoda Octavia проводится через 15 000 км.
Но Skoda, это не автомобили, которые следует ремонтировать вне автосалонов или хорошего автосервиса.
Одно дело проверить состояние осветительных приборов или глубину протектора шины посредством внешнего осмотра, другое дело — проверить толщину тормозных колодок, состояние свечей зажигания или полностью заменить масла.
Поэтому мы не рекомендуем вам где-либо ремонтировать Skoda Octavia.
И помните, если автомобиль находится на гарантии, то первое ТО должно проводиться в автосалоне.
Перечень работ ТО 1 Skoda Octavia приведен ниже.
Предупрежден — спасен, идем дальше.
Сколько стоит новая Шкода Октавия
В базовой комплектации обновленная Skoda Octavia с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоит около 940000 рублей.
В максимальной комплектации Style, но без излишеств, с двигателем 1,8 л и мощностью 180 л.с коробка DSG нового поколения с двойным сцеплением будет стоить около 1370 тысяч рублей.
Но это еще не часовня. Если вы хотите получить от Skoda полную изысканность и роскошь с множеством красивых наворотов, то вам придется покупать специальные 7 или 8 пакетов, и тогда цена новой Skoda Octavia вырастет до 1500000 рублей, но она того стоит это.
Приступаем к тест-драйву
Как уже было отмечено в начале, цена наблюдаемой модели составляет 1 миллион 287 тысяч рублей.
Но если вы хотите, чтобы в комплект была включена камера заднего вида, то придется заплатить еще примерно на 70 тысяч рублей, а с пакетом «кожа, алькантара» цена автомобиля вырастет еще на 125 тысяч, а общая стоимость увеличится увеличение составит около 1 млн 500 руб.
Экстерьер, двигатель, трансмиссия
Основным изменением, появившимся в новой Skoda Octavia 2017, стала ее передняя часть.
Читайте также:
Новая Шкода Октавия 2021, технические характеристики, комплектация и цены, цвета кузова и отделки, отзывы
По поводу этого нововведения возникло много противоречивых мнений, одни критикуют новый «фронтенд» Октавиуса, другие хвалят.
Но с уверенностью можно сказать, что дизайн автомобиля больше рассчитан на молодую аудиторию, особенно на новую Skoda Octavia RS.
В конце концов, предыдущая предстайлинговая модификация больше предназначалась для покупателей старше 30 лет, которые искали автомобиль с большим багажником для семейных путешествий.
Поэтому компания Skoda решилась на смелый поступок, проведя своеобразный эксперимент над новой Octavia, внося в ее идею современные дизайнерские изменения.
Время покажет успех этого эксперимента, но уже можно сказать, что продажи новой Octavia в 2017 году набирают обороты.
В задней части автомобиля изменений не произошло, лишь немного изменила внешний вид задняя оптика.
Двигатель
Двигатель TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с оснащен системой непосредственного впрыска топлива, механическим нагнетателем, обеспечивающим двойной наддув.
Многие могут заметить, что такой двигатель сложнее и дороже в обслуживании и эксплуатации, так как он очень капризен к качеству топлива и масла, но он экономичнее, мощнее и надежнее.
Динамика у машины, благодаря такому двигателю, просто отличная, на городских улицах точно не почувствуешь себя скованно.
Тест показал, что из автомобиля можно выжать максимальную скорость 200 км / ч при 4250 об / мин, при этом расход топлива увеличивается с 8,5 в штатном режиме до 9,3 литра на 100 км.
Трансмиссия
Коробка передач DSG, как и любая другая, имеет множество достоинств и недостатков. Принципиальная схема его работы представлена ниже.
Первые такие коробки вызывали множество претензий, хотя идея их внедрения в автомобили когда-то считалась революционной. Теперь ситуация изменилась и коробки DSG стали надежнее.
К тому же благодаря такой трансмиссии новая Octavia разгоняется до сотни за 8,5 секунды.
Багажник
Багажник имеет объем 560 литров, что для такой модели автомобиля довольно много. Здесь может поместиться буквально все.
Под крышкой находится полноразмерная запаска. При сложении задних сидений багажник становится практически безразмерным.
Интерьер
И здесь, что касается передней части автомобиля, не было недостатка в спорах и жалобах.
Мультимедийная система
Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально щелкает всего за несколько нажатий и точки касания хорошо видны.
Но этот недостаток компенсируется красивым 9,2-дюймовым дисплеем.
Подключение iPhone или смартфона займет у вас всего несколько секунд.
Интегрированная навигация Apple CarPlay и Columbus с полным голосовым сопровождением.
Доступные функции: телефон, музыка, карты, аудиокниги и другое. Красивая графика завораживает.
Встроенная система климат-контроля, помимо стандартных функций, позволяет обогревать лобовое стекло и рулевое колесо. Сенсорное управление очень быстрое.
Сиденья, как передние, так и задние, очень удобны и имеют боковые подножки. Электрическая регулировка предусмотрена только на передних сиденьях, а память — только на водительском сиденье.
Окружающее освещение интегрировано в обивку передних и задних дверей, благодаря чему салон хорошо освещен в ночное время. Вы можете выбрать один из 10 цветов.
Панель приборов
Решение с разделительной панелью такое же неоднозначное, потому что если смотреть на панель днем, старая рамка и серые цифры буквально сливаются и их трудно увидеть, хотя ночью это неудобство исчезает.
Кнопка запуска двигателя расположена с правой стороны рулевой колонки и незначительна.
Благодаря задней камере, которая работает только на скоростях, не превышающих 20 км / ч, есть режим параллельной и перпендикулярной парковки.
Динамика и управление
Кто бы что ни говорил, имея в виду небольшой объем двигателя в рассматриваемой нами комплектации (напомним — 1,4 литра) динамика у машины отличная.
В основном это связано со встроенной технологией TSI и роботизированной коробкой DSG, что многим не нравится.
Руль очень удобный, обтянут кожей. Его положение регулируется в двух плоскостях по кантилеверу и углу наклона. Автомобиль мгновенно реагирует на рулевое управление.
Дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм. Пакет для плохих дорог обеспечивает надежность подвески на наших дорогах.
Подводя итог, можно сказать, что плюсов у новой Skoda Octavia больше, чем минусов.
Нам будет не хватать спорного аспекта, особенно в начале, так как очень много людей, так много мнений.
К основным достоинствам автомобиля можно отнести:
- многофункциональный кондиционер;
- руль регулируется в разных плоскостях;
- громоздкий багажник с полноразмерной запаской;
- достойная мультимедийная система с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией и прочими вкусностями;
- высокий клиренс;
- наличие пакета для плохих дорог;
- отличные динамические характеристики, как у двигателя 1,4, экономичный расход топлива;
- широкий выбор комплектаций и, соответственно, широкий диапазон цен, от 940 до 1500 тысяч рублей, рассчитанный на разных покупателей, тогда как спортивная версия RS с полноценным фаршем обойдется новому владельцу в 3 миллиона рублей.
Основные недостатки:
- автомобиль очень чувствителен к качеству моторного масла и топлива;
- дорого в обслуживании по сравнению с предыдущими моделями, потому что коробка передач DSG и двигатель TSI требуют особого ухода.
Что ж, насколько успешной была новая Skoda Octavia в 2017 году, продажи уже начались.