17 Поделилось868 Просмотров FacebookTwitterTelegram
Suzuki SX4 новый кроссовер, на который японский производитель возлагает большие надежды, в его попытке предстать наравне с лидерами данного класса.
Предыдущая версия данного автомобиля представляет собой полноприводный пятидверный хэтчбек, позволяющий уверенно преодолевать сельские дороги и умеренные по глубине лужи. Она была создана совместно с итальянскими разработчиками Fiat, это что касается дизайна, и она получилась вполне гармоничной.
Содержание
Дизайн
Взглянув на новый SX4 первым делом обращаешь внимание на фары. Новинку наделили светодиодными огнями.
Расположенные на крыше рейлинги делают автомобиль визуально выше.
Обвес сделан из серебристого пластика, что не придает полной уверенности о защищенности кузова, однако смотрится вполне к месту.
Как это и ожидаемо — новая модель более агрессивна, больше и длиннее. Она полностью соответствует существующим трендам автомобильной моды. Но ведь при выборе кроссовера — внешность это не самое главное.
К тому же по замыслам создателей Suzuki, большую часть будущих владельцев нового SX4 должны составить обладатели автомобиля именно этой марки. В том числе и те, кто успешно отъездил на предыдущей модели.
Разные название для разных рынков
С прошлым поколением у SX4 мало общего. В Европе автомобиль выставлен на продажу под названием S-cross. А вот российские маркетологи решили оставить старое имя, спасающее продажи, и просто добавили приставку New. Старая же модель еще какой-то период будет продаваться с названием SX4 Classic.
Читайте также:
Suzuki Ignis – компактный и экономный, идеальный кроссовер для городской езды
Интерьер
Дизайн интерьера ничем выдающимся похвастаться не может. Классический пластик в окружении водителя, в прочих местах «дубовая» пластмасса. Много различных отделений для всяких мелочей, однако, для более крупных предметов подойдет только перчаточный ящик.
В целом никаких непонятных переключателей, ради которых стоило бы взять в руки инструкцию, нет.
Владельцу среднего роста устроиться с комфортом не составит никакого труда, регуляторы сидений и рулевой колонки вполне удобны.
Что касается самих кресел — можно было бы сделать их и поуютнее. Сзади сиденья слегка мягче скамейки и расположиться удобно там смогут люди среднего роста. Высокому же будут сильно подпирать в колени передние сиденья.
Щиток приборов очень хорошо воспринимается для чтения, считать скорость и обороты можно не вглядываясь. На руле расположено чуть больше дюжины кнопок и сразу запомнить где какая — не так уж и просто.
Основная изюминка автомобиля
Основная «изюминка» салона SX4 — переключатель режимов системы AllGrip, включающая в себя 4 режима настроек, отвечающие за управление мотором и электронными системами.
Режим Auto предназначен для спокойного и умеренного стиля езды. Sport режим по достоинству оправдывает свое название, нажав педаль газа, водитель ощущает, что под капотом его автомобиля находится 117 л.с.
Режим Snow предназначен для снежной или песчаной поверхности, он использует полный привод и зависит от информации от системы стабилизации.
И четвертый — Lock распределяет обороты передних и задних колес, что теоретически позволяет выбраться из сложных мест.
Подвеска
Проезжая по неровностям подвеска вполне радует, средние ямы абсолютно незаметны, разве что колдобины ощутимы, но не доставляют какого-либо дискомфорта.
К минусам можно отнести постоянный шум в салоне, говорящий о том, что японцы сэкономили на шумоизоляции.
Вывод
Suzuki New SX4 сделан на совесть, ездит неплохо и внешне очень стилен. Но полный привод этого автомобиля — по большей части лишь формальность, предназначенный для грунтовки или небольшим снежным холмам.
Дополнительную информацию читайте здесь — Кроссовер Suzuki New SX4 теснит конкурентов.
Видео обзор автомобиля.
Поэтому он больше подойдет для любителей хэтчбека гольф-класса, нуждающихся в поездках на природу или на дачу.