Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

36 просмотров

17 Поделилось868 Просмотров FacebookTwitterTelegram

Suzuki SX4 новый кроссовер, на который японский производитель возлагает большие надежды, в его попытке предстать наравне с лидерами данного класса.

Предыдущая версия данного автомобиля представляет собой полноприводный пятидверный хэтчбек, позволяющий уверенно преодолевать сельские дороги и умеренные по глубине лужи. Она была создана совместно с итальянскими разработчиками Fiat, это что касается дизайна, и она получилась вполне гармоничной.

Дизайн

Взглянув на новый SX4 первым делом обращаешь внимание на фары. Новинку наделили светодиодными огнями.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

Расположенные на крыше рейлинги делают автомобиль визуально выше.

Обвес сделан из серебристого пластика, что не придает полной уверенности о защищенности кузова, однако смотрится вполне к месту.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

Как это и ожидаемо — новая модель более агрессивна, больше и длиннее. Она полностью соответствует существующим трендам автомобильной моды. Но ведь при выборе кроссовера — внешность это не самое главное.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

К тому же по замыслам создателей Suzuki, большую часть будущих владельцев нового SX4 должны составить обладатели автомобиля именно этой марки. В том числе и те, кто успешно отъездил на предыдущей модели.

Разные название для разных рынков

С прошлым поколением у SX4 мало общего. В Европе автомобиль выставлен на продажу под названием S-cross. А вот российские маркетологи решили оставить старое имя, спасающее продажи, и просто добавили приставку New. Старая же модель еще какой-то период будет продаваться с названием SX4 Classic.

Читайте также:

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

Suzuki Ignis – компактный и экономный, идеальный кроссовер для городской езды

Интерьер

Дизайн интерьера ничем выдающимся похвастаться не может. Классический пластик в окружении водителя, в прочих местах «дубовая» пластмасса. Много различных отделений для всяких мелочей, однако, для более крупных предметов подойдет только перчаточный ящик.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

В целом никаких непонятных переключателей, ради которых стоило бы взять в руки инструкцию, нет.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

Владельцу среднего роста устроиться с комфортом не составит никакого труда, регуляторы сидений и рулевой колонки вполне удобны.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

Что касается самих кресел — можно было бы сделать их и поуютнее. Сзади сиденья слегка мягче скамейки и расположиться удобно там смогут люди среднего роста. Высокому же будут сильно подпирать в колени передние сиденья.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

Щиток приборов очень хорошо воспринимается для чтения, считать скорость и обороты можно не вглядываясь. На руле расположено чуть больше дюжины кнопок и сразу запомнить где какая — не так уж и просто.

Основная изюминка автомобиля

Основная «изюминка» салона SX4 — переключатель режимов системы AllGrip, включающая в себя 4 режима настроек, отвечающие за управление мотором и электронными системами.

Режим Auto предназначен для спокойного и умеренного стиля езды. Sport режим по достоинству оправдывает свое название, нажав педаль газа, водитель ощущает, что под капотом его автомобиля находится 117 л.с.

Тест-драйв автомобиля Suzuki New SX4: строго по шаблону

Режим Snow предназначен для снежной или песчаной поверхности, он использует полный привод и зависит от информации от системы стабилизации.

И четвертый — Lock распределяет обороты передних и задних колес, что теоретически позволяет выбраться из сложных мест.

Подвеска

Проезжая по неровностям подвеска вполне радует, средние ямы абсолютно незаметны, разве что колдобины ощутимы, но не доставляют какого-либо дискомфорта.

К минусам можно отнести постоянный шум в салоне, говорящий о том, что японцы сэкономили на шумоизоляции.

Вывод

Suzuki New SX4 сделан на совесть, ездит неплохо и внешне очень стилен. Но полный привод этого автомобиля — по большей части лишь формальность, предназначенный для грунтовки или небольшим снежным холмам.

Дополнительную информацию читайте здесь — Кроссовер Suzuki New SX4 теснит конкурентов.

Видео обзор автомобиля.

Поэтому он больше подойдет для любителей хэтчбека гольф-класса, нуждающихся в поездках на природу или на дачу.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв