23 публикации 1.1k просмотров
Нельзя сказать, что Tesla Model 3 в России переживает настоящий бум популярности на рынке подержанных автомобилей, в отличие, например, от Украины.
Ведь цены на электромобиль действительно стремительно растут. Например, Model 3 Long Range 2018 года с пробегом 28500 км можно купить за 3500000 рублей, а такой же вариант, но с пробегом 1 км — уже за 5970000 рублей.
Несмотря на это, есть желающие купить этот электромобиль, и AutoTopik.ru решил разобраться, стоит ли покупать поддерживаемую Tesla Model 3, ведь за новую модель придется заплатить минимум полтора или в два раза больше.
Сегодня в России продают б / у Model 3 с электродвигателями мощностью 190 кВт (258 л.с.), 258 (351 л.с.), 340 (462 л.с.) кВт и запасом хода 354, 496, 538 км. В основном это дорогие версии Long Range с задним или полным приводом.
И хотя Tesla позиционирует себя как премиальный бренд по качеству в интерьере, он намного уступает немецким седанам.
Владельцы Tesla иногда жалуются на плохую подгонку панелей кузова и деталей салона, а также на то, что ручки замерзают в холодную погоду.
Несмотря на минималистичный интерьер, в котором есть только руль с двумя кнопками и 15-дюймовый экран, многим он нравится.
Последний ряд имеет ровный пол и достаточно места для пассажиров, как в традиционных седанах.
Читайте также:
Оценка дешевых автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца
Например, мы взяли Tesla Model 3 Long Range, которая оснащена электродвигателем мощностью 351 л.с и может набрать сотню за 4,4 секунды.
Характерные цифры современных суперкаров, а не экономичных электромобилей.
Чувствительность педали акселератора в этой машине потрясающая. Прыгайте вперед, как пуля из пушки.
Максимальная скорость такой машины составляет 233 км / ч, тогда как в варианте Performance этот показатель составляет почти 260 км / ч.
Говорят, что производительность довольно жесткая, но даже наша почти стандартная версия для дальних перевозок не блещет комфортом на наших дорогах и хорошо справляется с большинством коробок, найденных на тротуаре.
Но в то же время он демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления, спортивную управляемость и, поскольку центр тяжести находится очень низко, автомобиль уверенно входит в повороты.
Покупая такую машину, нужно понимать, что большинство из них было привезено с американских аукционов, поэтому важно проверить, как ремонтировали машину.
Осмотрите днище электромобиля, если оно повреждено, батареи могут быть серьезно повреждены. Также нужно учитывать, что запчасти для Model 3 дороже, чем для более старых Model S и Model X.
Но если вы заплатили от 3 500 000 до 5 000 000 рублей за поддерживаемый электромобиль и новый 6 000 000 рублей, вы можете сэкономить на бензине. Чтобы полностью зарядить, например, аккумулятор на 75 киловатт, это чуть больше 300 рублей. Этого хватит на 400 — 500 км пробега.
Бензиновой машине на такое расстояние потребуется 30-40 литров топлива, а это где-то 1200-1600 рублей.
Что вы думаете о Tesla Model 3? Вы бы купили такой электромобиль на вторичном рынке? Сколько будет стоить такая покупка? Напишите в комментариях.






