Подшипник ступицы обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, в высокоскоростном режиме, вибрации приводят к износу механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, периодически он выходит из строя. На дорогах часты аварии.
Общие сбои:
- превышение прижимной силы. Чрезмерный перегрев приводит к повышению температуры, потере срока службы.
- нарушение технологии монтажа, прессование. Часто неопытность приводит к перекосу подшипников, деформируется внешняя обойма, некорректно работает деталь;
- естественным фактором является срок полезного использования без промежуточных профилактических работ, ремонта, замены. Средний пробег на Митсубиси Лансер составляет 80 — 100 тыс. Км. Показатель средний, для каждого владельца индивидуален, так как стили вождения разные;
- разгерметизация, похудание. Подшипники, включая подшипники ступицы, имеют пластмассовые и резиновые крышки, встроенные по бокам обоймы. Они предотвращают утечку смазки, но со временем изнашиваются, изнашиваются;
- агрессивный стиль вождения. Систематическое движение по ухабам, ухабам, ухабам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
Чаще всего перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, в которых работают непрофессионалы.
Содержание
Стоимость и артикулы
Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Подшипник ступицы передний Митсубиси Лансер 9 | MR491449 | 2200 |
—/— | AU0822-2LL / L588 | 1850 г |
—/— | DAC 40800040 | 1500 |
—/— | RWK94043 | 1600 |
—/— | WKB40148 | 1600 |
—/— | 40-30156-SX | 1500 |
—/— | GH040135 | 1200 |
—/— | DJB EB5119 | 1300 |
—/— | Рысь WB-1336 | 1400 |
—/— | ASVA DAC40800040 | 1300 |
—/— | Febest DAC40800040 | 1300 |
Стопорное кольцо переднего подшипника | MB303868 | 500 |
Втулка передняя Mitsubishi Lancer 9 | MR519922 | 4000 |
Штифт передней ступицы Митсубиси Лансер | MB911495 | |
Задняя ступица с подшипником | MR527452 | 2000 г |
—/— | GMB GH21010 | 1900 г |
—/— | ТОРМОЗА QF04D00065 | 1600 |
—/— | Zikmar Z89283R | 1700 |
—/— | HC-JMI0004-AR | 1700 |
—/— | Декстрим DX9-0021 | 1800 |
—/— | FENOX WHB72174 | 1900 г |
—/— | ASVA MTWH-CSA43R | 1700 |
—/— | Febest 0482-CSA43R | 1700 |
—/— | IBERIS IB4104 | 1800 |
—/— | GMB GH21010T | 1800 |
— / — (в сборе) | Койо 2DACF030G-1R | 4000 |
—/— (оригинальный комплект) | MITSUBISHI MR527452 (размер 7,5 мм) | 8000 |
Штифт задней ступицы | MB911495 | 250 |
Частые признаки неисправностей
- машина ведет в сторону, как говорится, ведет. Аналогичный признак похож на разбаланс развала — схождение. Перед началом работы проведите комплексную диагностику, чтобы избежать ошибок.
- повышенная вибрация при повороте руля, отдача на кузов. Знак указывает на чрезмерный износ клипсы, скоро заклинило, требуется срочная замена;
- сухой хруст при проверке: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы шаровые элементы внутри размещены неравномерно, из-за чего возникает звук. Это несложно заметить даже самому неопытному водителю. Это чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля;
Последовательность действий при диагностике
Вы можете самостоятельно проверить состояние ступицы и ее комплектующих; обращаться в сервисный центр не обязательно. Для удобства используем смотровой канал или приподнимаем машину. Качаем колесо вверх-вниз, влево-вправо. В хорошем состоянии не должно быть ударов и откатов. Мы вращаем колесо вперед и назад с помощью механического воздействия. Слышен лишь легкий шорох — механизм работает исправно, иначе установка новых комплектующих.
Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9
- откручиваем тормозной диск, шток штанги, шаровую опору, три болта рулевого шарнира, стойки стабилизатора.
- находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Откручиваем тормозной суппорт, навешиваем на корпус, разбирать механизм не нужно;
- Устанавливаем Митсубиси Лансер на ровную площадку, пользуемся смотровым каналом, подъемного механизма быть не должно;
- поднимите «ремонтное» колесо, снимите его, открутите гайку ступицы, снимите обшивку колесной арки;
Снимаем ступицу с поворотного кулака. С помощью трехпальцевого съемника вытаскиваем изношенный подшипник, внешнюю обойму. Осуществляем профилактический уход за сиденьем, очищаем его от старой смазки, металлической стружки и других слоев. При необходимости промыть керосином, бензином. Если поворотный кулак показывает явные признаки износа или деформации, мы заменяем его новым. Категорически запрещается эксплуатация механизма с дефектами, так как это увеличивает риск аварий на дороге.
Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, тормозного насоса. Минимально допустимый износ 7,5 мм. Нельзя использовать фрикционные накладки ниже указанного размера.
При необходимости выполняем аналогичные действия с противоположной стороны. На практике ступичный механизм и его элементы имеют одинаковый срок службы. Неисправность одного косвенно указывает на необходимость замены другого.
Подшипник ступицы заднего колеса заменяется по аналогии с применением съемника трехпалого. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствуют шаровой шарнир, наконечник рулевой тяги, стойки стабилизатора.
При соблюдении алгоритма замены, установка качественных расходников с оригинальными каталожными номерами, следующий ремонт не ранее 120 000км пробега. Помните, что регулярность плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения — залог долговечности вашего Митсубиси Лансер.