SAT вышла на рынок стабилизаторов в 2000 году. За короткое время компания смогла уверенно занять свою нишу на рынке недорогих запчастей. Несмотря на то, что качество штанг нестабильное, их невысокая цена позволяет компании быть лучшим пакером в своем сегменте.
Компания SAT заняла лидирующие позиции в сегменте недорогих автозапчастей благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества стоек SAT
Преимущества | Примечание |
---|---|
Широкий спектр | Хотя SAT — молодая компания, ей удалось охватить как можно больше различных моделей автомобилей благодаря ежегодному расширению числа производителей и поставщиков стабилизаторов поперечной устойчивости. |
Отличное соотношение цены и качества | Несмотря на дешевизну аукционов, они обладают недостижимым для конкурентов качеством при аналогичной стоимости автозапчастей. |
Безопасность и соответствие | В комплект SAT входят только стойки стабилизатора, соответствующие минимальному набору международных стандартов безопасности. Даже при покупке продукции у малоизвестных китайских производителей компания обязана проверять наличие сертификата ISO. |
Гарантированное качество | В случае обоснованных претензий к стойкам стабилизатора возврат происходит без проблем в течение всего гарантийного срока |
Стабилизатор поперечной устойчивости SAT
Содержание
Качество изготовления
SAT не производит стойки стабилизатора, а только упаковывает запчасти китайских и индийских сторонних производителей. Отзывы автовладельцев говорят о том, что покупка брендовых товаров ничем не отличается от лотереи. Качество варьируется от коробки к коробке, так как полностью зависит от производителя. В большинстве случаев стойки стабилизатора SAT обладают достаточной прочностью и хорошими характеристиками, но есть и откровенно некачественные штанги. Кроме того, водители жалуются на большое количество дефектов между костяшками пальцев компании.
Стабилизаторы SAT подходят только для спокойной и умеренной езды по преимущественно ровным дорогам. Если автовладелец предпочитает агрессивный или спортивный стиль вождения, тяги надолго не хватит. Передняя стойка особенно чувствительна к перегрузкам. При интенсивном использовании может выйти из строя, проехав всего несколько тысяч километров.
Особенно недовольны автовладельцы качеством металла, из которого сделаны аукционы, продаваемые под маркой SAT. Значительная коррозия появляется через пару месяцев эксплуатации. Демонтаж старых стоек зачастую не обходится без использования болгарки. Прочность металла тоже оставляет желать лучшего. В процессе эксплуатации нередки деформации и поломки стержней.
Стойка стабилизатора Rusty SAT
Сравнение стоек стабилизатора SAT с оригинальными
SAT, несмотря на то, что является упаковщиком, поставляет оригинальные стойки стабилизатора на заводы, собирающие японские и европейские автомобили по низкой цене. Поэтому у компании есть ряд прямых аналогов комплектующих OEM. Их рекомендуется устанавливать на соответствующие машины. Качество прямых аналогов ничем не уступает оригиналу, а стоимость намного ниже.
Установка стоек стабилизатора SAT на автомобили средней и более дорогой ценовой категории не рекомендуется, если основной целью автовладельца не является желание сэкономить. Использование неоригинальных тяг снижает надежность подвески, так как при первой перегрузке возможен выход из строя чужих поворотных кулаков.
Определение подделки
Поскольку компания SAT пользуется большой популярностью у автовладельцев, ее продукция часто является контрафактной. Качество подделки крайне низкое, поэтому автовладельцу важно иметь возможность идентифицировать подделку перед установкой ее на свой автомобиль.
Выявление подделки следует начинать с осмотра коробки. Он должен быть из прочного картона. Оригинальная упаковка не имеет полиграфических дефектов.
Особое внимание при внешнем осмотре стоит обратить на надписи. Символы должны иметь одинаковый характер и не перекрываться. Подделка часто содержит искаженные буквы. Орфографические ошибки в названии бренда могут дать подделку. Также следует проверить информацию, указанную на бирке. Наличие каких-либо неточностей или ошибок недопустимо.
Распаковав стойку стабилизатора, нужно ее визуально осмотреть. Поддельное название часто имеет нарушенную геометрию. На пыльники тоже стоит обратить внимание. Недопустимо наличие на браслете дырок, надрывов и других повреждений.
Вы должны обращать внимание на мелочи. Например, визуальный осмотр резьбы может выявить грубые заусенцы, скосы или разрывы. Наличие каких-либо дефектов — серьезный повод для отказа от покупки.
Проверка резьбы крепления стойки стабилизатора
По завершении выявления подделки необходимо проверить наличие гарантийного талона. При покупке его должен заполнить продавец. В случае несоответствия в купоне рекомендуется отказаться от покупки стабилизатора поперечной устойчивости, так как это может быть подделка.
Отзывы
Сергея Захаркина, Москва, 25:
Я придерживаюсь упорядоченной езды. Таким образом, родные стойки прослужили чуть более 140 тыс. Км. Расставание произошло по дороге к морю. Денег было мало, пришлось выбирать между аналогами. По совету продавца и по общему хорошему впечатлению от внешнего вида шатунов решил купить кулаки SAT. Путешествие проходило по глубинке, поэтому качество дорог было приемлемым.Вернувшись домой заметил, что стучит правая передняя стойка. Осмотрев его, я обнаружил полностью порванный ботинок и помятую от ржавчины молнию. В тот же день заменил носитель на оригинал. Второй толчок SAT, который слева, уже отработал 40 тыс. Км. С его стороны нет никаких проблем.
Андрей Лисолов, Киров, 28 лет:
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости начали стучать по моей машине. Я решил не обращать на них внимания. Удар перешел в грохот, а затем в лязг. Когда неровность прошла, машина откатилась в сторону, и я услышал треск металла. «Стойка» — подумал я и оказался прав.На заправке мне предложили какой-то аналог из пластика. Я отказался и пошел в автомагазин. Там я купил металлические стойки SAT. Пока что проехал на них 17 тысяч км и полностью доволен
Тарас Опарин, г. Уфа, 35 лет:
Жадность помешала мне купить оригинал. Стенды SAT были в десять раз дешевле родных. Пакетный пакет мне очень понравился. Ботинок идеально подходит, но под ним немного жира. На проводах были защитные колпачки. В эксплуатации стойки показывают себя хорошо, но иногда стучат.
Алексей Меркулов, Кемеро, 29 лет:
Машина моя «рабочая лошадка». Я приношу туда товары. Для экономии установил стойки SAT. На момент покупки было обнаружено, что толщина стержня штанги отличается на один миллиметр. Я решил не обращать на него внимания и натянул костяшки пальцев. Трещина тоньше 2 тыс. Км. Второй служит отлично. А теперь интересно, свадьба это или фальшивка.