Конструкция подвески автомобиля Форд Фокус 1 состоит из следующих элементов:
- Мягкий;
- Стойка стабилизатора;
- Подрамник, рычаг, сайлентблок, резиновые втулки.
- Амортизатор;
- Опорный подшипник;
Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения техничного автомобиля способствуют преждевременному износу деталей. Автомобиль требует ремонта.
Процедура замены узлов подвески не сложная, автомобилист сможет с ней справиться сам.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фокус 1
Технические параметры стеллажа:
- спереди: длина 270 x ширина 36 мм x диаметр 10 мм;
- сзади: 145 х 36 х 10 мм.
Конструкция опоры: наконечник, основание, резиновый колпачок, стопорное кольцо, гайка. При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.
Код продавца | Стоимость, руб.) | Код продавца | Стоимость, руб.) |
---|---|---|---|
DAW, DBW: 1.4 16V / 75PS / 1.6 16V / 100PS / 1.8 16V / 115PS / 1.8 DI / TDDi / 75PS / 1.8 TDCi / 115PS / 1.8 TDCi / 100PS / 1.8 Turbo DI / TDDi / 90PS / 2.0 16V / 131 л.с | |||
Оригинальная передняя стойка | |||
FORD 1107068 | 550–600 | FORD 8AG3B438 | 550–600 |
Аналоги | |||
DELPHI TC2022 | 450–500 | ФЕВРАЛЬ 2123 | 450–500 |
AYWIPARTS AW1350500LR | —/— | 2123FOC | —/— |
КАК МЕТАЛЛ 26FR1700 | —/— | 2123CB4R | —/— |
26FR05 | —/— | STC T404885 | —/— |
ФОРМА 1513309 | —/— | T404263 | —/— |
1508004 | —/— | T404160 | —/— |
1508000 | —/— | РТС 9790690 | —/— |
Metalcaucho 04885 | —/— | 9790625 | —/— |
04263 | —/— | ОБЪЕДИНИТЬ CSL7019 | —/— |
04160 | —/— | CSL7007 | |
LYNXauto C7148LR | —/— | ОБЪЕДИНИТЬ CSL7000 | —/— |
СТЕЛЛОКС 5600122А | —/— | MONROE L16612 | —/— |
5600122 | —/— | L16611 | —/— |
ПАТРОН PS4053 | —/— | ЛЕМФЁРДЕР 33482 | —/— |
PS4017 | 22003 | —/— | |
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИМПЕРИУМ 35659 | —/— | 18048 | —/— |
FENOX LS11032 | —/— | ФЛЕННОР FL612H | —/— |
JP ГРУППА 1540400600 | —/— | FL409H | —/— |
SASIC 9005064 | —/— | РОЖДЕНИЕ BX0024 | —/— |
2306029 | —/— | BX0189 | —/— |
RUVILLE 915275 | —/— | BX0783 | —/— |
915220 | —/— | BX0459 | —/— |
Оригинал назад | |||
FORD 1109560 | 550 — 650 | FORD 1108712 | 550 — 650 |
Аналоги назад | |||
РОЖДЕНИЕ 5407 | 450–500 | MEYLE 716 060 0090 | 450–500 |
50750 | —/— | SIDEM 3269 | —/— |
ДЕНКЕРМАН D140011 | 3160 | —/— | |
КАМОКА 993260 | —/— | MOOG FDLS0950 | —/— |
TRW JTS581 | —/— | FDLS0090 | —/— |
JTS405 | —/— | MAPCO 59648 | —/— |
SWAG 50790002 | —/— | ОПТИМАЛЬНЫЙ G7809 | —/— |
NK 5112509 | —/— | FR F15240 | —/— |
5112503 | —/— | FR F02976 | —/— |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 19279 | —/— | FR F38130 | —/— |
07989 | —/— | ГУД ГСП30106 | —/— |
FR F11718 | —/— | GSP301142 | —/— |
GSP301141 | —/— | FR F73031 | —/— |
Перед покупкой запчастей проверьте соответствие каталожных номеров данным в инструкции по эксплуатации.
Диагностика подвески Форд Фокус 1
Перед началом работ мы проводим комплексную диагностику для выявления поломки, оцениваем работоспособность подвески, входящих в нее элементов.
- Поднимите левую часть автомобиля, открутите болты, снимите колесо;
- Из-под днища машины прижмите рукой стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте наличие люфта, дефектов, деформаций;
- Параллельно осматриваем соседние детали, механизмы, рычаги. Выявляем дефекты, износ и т.д.;
- Ставим Ford Focus 1 на смотровую яму, блокируем задние колеса клиньями во избежание произвольного отката;
Для удобства диагностики используем металлическую подставку. С его помощью проверяем состояние основных элементов передней подвески.
Обобщаем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, необходимых для ремонта.
Причины износа подвески Форд Фокус 1
- Разрыв резинового чехла, способствующего проникновению воды, закрывал механизм;
- Нарушение правил управления автомобилем водителем;
- Покупка с последующей установкой неоригинальных запчастей;
- Производственные дефекты;
- Естественный износ деталей, узлов;
- Сторонние механические повреждения, приведшие к деформации стабилизатора поперечной устойчивости.
Признаки износа подвески Форд Фокус 1
- Снижение управляемости автомобиля на скоростях выше 80 — 90 км / ч;
- Отклонение корпуса в сторону;
- Уменьшилась разгонная динамика автомобиля, увеличился расход топлива.
- Вибрации, биение руля при вождении автомобиля;
- Движение в машине сопровождается металлическим скрипом, который скрипит в районе передней оси;
Замена передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 1
Стойки стабилизатора, как и другие элементы системы стабилизации, подлежат замене попарно. Игнорировать изношенные детали подвески небезопасно. Нередки случаи аварий из-за неисправности системы стабилизации.
- Поднимите борт, открутите болты, снимите колесо;
- Чтобы открутить нижнюю гайку крепления, сначала поддерживаем ступицу, приподнимаем ее на несколько сантиметров, чтобы сбросить давление;
- Снимаем стойку, проводим поиск неисправностей, осматриваем посадочные гнезда. При обнаружении изношенных предметов или расходных материалов мы заменяем их новыми;
- Для удобства проведения ремонта используем смотровую яму, выжимаем ручник, задний ряд колес фиксируем колодками, чтобы не допустить произвольного отката;
- Основную гайку верхнего крепления держим ключом на «17», внутренний винт откручиваем шестигранником на «5». Трогаем планку;
- Устанавливаем новую планку, прикручиваем крепеж.
Аналогичные действия проделываем с противоположной стороны. После установки комплектующих выезжаем на СТО для диагностики, коррекции угла «развала схождения».
Конец рулевой тяги не сдвинулся, но, возможно, изначально неправильно отрегулирован угол поворота колеса. Это вызовет чрезмерный износ протектора.
Последовательность действий при замене задней подвески Форд Фокус 1
Конструкция задней подвески идентична передней. Для замены изношенных элементов сначала приподнимите автомобиль, открутите болты, снимите колесо.
Ключом на «16» откручиваем гайки с верхней и нижней опор. Снимаем стойки, чистим глазки, производим диагностику дефектов. Устанавливаем новую планку, прикручиваем гайки, собираем конструкцию.
В процессе систематической эксплуатации машины даже сайлентблоки изнашиваются, стучат. Учитывая простоту конструкции «задней подвески», мы сами проводим восстановительные работы. Разбираем рычаг, извлекаем изношенные элементы, вставляем новые.
Советы по уходу за подвеской Ford Focus 1
- Средний срок службы элементов подвески 65 — 70 тыс. Км. Обязательная профилактика после 30 000 км пробега;
- Заказывать услуги на тех СТО, где дают гарантию качества выполненных работ;
- Проверить детали на соответствие каталожным номерам. Полный перечень данных указан в руководстве по эксплуатации;
- Мы строго соблюдаем интервал технического осмотра, профилактику автомобилей 30 000 км;
- Покупайте запчасти в официальных магазинах, сервисных центрах;
- При заказе платных услуг проверьте внесение данных работниками сервиса в сервисную книжку.
Если необходимо отремонтировать переднюю подвеску, обратитесь за профессиональной помощью на СТО. Личного опыта и навыков не всегда достаточно для успешного завершения ремонта технического устройства.