Стабилизатор поперечной устойчивости — структурный элемент подвески автомобиля, служащий для уменьшения крена автомобиля во время работы.
Правильно настроенный стабилизатор позволяет плавно входить в повороты при любом угле, скорости и массе груза — в случае снижения скоростной динамики или увеличения наклона и крена автомобиля необходимо провести диагностику шасси. Езда на автомобиле с неисправным стабилизатором чревата аварией на дороге.
Стабилизатор для Volkswagen Polo: выбирайте стабилизатор, совместимый с вашим автомобилем!
вы должны приобретать стойки или втулки стабилизатора исключительно по VIN-коду автомобиля или проверяя совместимость номеров деталей на официальном сайте VAG. Из-за различий в конструкции шасси и подвески, а также особенностей архитектуры кузова на автомобилях разных поколений и даже года выпуска комплектующие могут иметь отличительные параметры и размеры.
При выборе стабилизатора также необходимо обращать внимание на совместимость конструкции детали со штатными втулками и стойками автомобиля. В противном случае от покупки лучше отказаться, так как при дальнейшем ремонте придется менять половину подвески автомобиля.
| Режиссер | Код продавца | Конструктивное расположение | Параметры внешней резьбы, мм | Ориентировочная стоимость, руб. |
|---|---|---|---|---|
| Мышцы живота | 260124 | Передний мост, двусторонний | M10x1,5 | 600 |
| Февраль | 1918 г | Передний мост, двусторонний | M10x1,5 | 450 |
| ГУД | GSP301044 | Передний мост, двусторонний | M10x1,5 | 650 |
| Монро | L29617 | Передний мост, двусторонний | M10x1,5 / M10x1,5 | 720 |
| Муг | VO-LS-0494 | Передний мост, двусторонний | M10x1,5 / M10x1,5 | 670 |
| VAG | 6R0411315 | Опора стабилизатора, сменная | M10x1,5 | 500 |
| VAG | 109 136 586 | Опора стабилизатора, сменная | M10x1,5 | 550 |
| Вика | 40674 | Опора стабилизатора, сменная | M10x1,5 | 420 |
Примечание! Самостоятельно шлифовать детали подвески автомобиля не рекомендуется. При некачественно выполненной работе возможна поломка крепежа и перегрузка рамы в процессе эксплуатации транспортного средства. По этой причине также не рекомендуется приобретать копии или аналогичные запчасти, не рекомендованные производителем.
Как заменить стойки стабилизатора на Фольксваген Поло
Процедура замены несложная и займет до 2-3 часов свободного времени. Установка новых стоек может производиться парой рук, а из инструментов вам понадобится банка для откручивания колес, набор гаечных ключей и гаечный ключ Т20. Для установки на опору новых стоек стабилизатора необходимо:
- После снятия колеса открывается доступ к стойкам — гаечным ключом подходящего размера откручиваем гайки крепления вверху и внизу стабилизатора. Если палец с нажатой гайкой начинает поворачиваться, необходимо зафиксировать деталь ключом Т20, поставляемым в комплекте с автомобилем;
- Теперь подкладываем под колесо дополнительный подъемник или приподнимаем машину вторым домкратом и плавным движением на себя извлекаем стойку стабилизатора;
- Поднимите необходимую часть автомобиля и подготовьте брусок или деревянную трубку в качестве дополнительной проставки после разборки колеса;
- После установки новых стоек процедура монтажа выполняется согласно данной инструкции в обратном порядке.
Если гайки крепления покрылись ржавчиной и не откручиваются, необходимо залить крепеж жидким ключом для тушения. Лучшим вариантом будет использование WD-40.


