Несмотря на временную приостановку поставок автомобилей Honda Accord, количество поклонников этой модели не уменьшается. Приверженцы «японской BMW» искренне переходили от модели к модели, оценивая все достоинства и недостатки новинок. Соглашения седьмой и восьмой серий сегодня прерваны, но их противостояние по сей день остается предметом споров и дискуссий.
Содержание
Его трудно не заметить
По словам владельцев седьмой серии Accord, машина была очень и очень близка к совершенству. Поэтому освобождение его преемника было принято с особой предвзятостью. «Восьмая» появилась в автомобильном мире как спортсмен, у которого открылась открытая перспектива одновременно стать автомобилем бизнес-класса. Надо отдать должное японским дизайнерам: восьмой договор нельзя спутать ни с одним участником дороги. Благородство присутствует во всех аспектах экстерьера:
- Совершенно новая решетка радиатора;
- Марки марки.
- Спортивный бампер и обвес;
- Оригинальная оптика;
Новая решетка радиатора не рассталась с искрящимся никелем, как ее предшественница, а лишь изменила ее геометрию. Головная оптика получила зацепы-крылышки, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. В связи с этим следует отметить, что оптика «октаво» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и наоборот.
Honda Accord 7 2.4 (рестайл)
Соглашение 7 часто критиковали за его «тяжелые» стороны. Бампер от «восьмерки», кроме прочего, также визуально не прибавил легкости, но благодаря большим воздухозаборникам и объемным нишам для противотуманных фар придал машине дополнительную солидность. Несмотря на преобладание прямых линий, корпус «восьмерки» в совокупности получился очень стройным. Лабораторные испытания показали, что коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.
Легкие штрихи рестайлинга
Кормовая часть восьмого Accord выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие изысков полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а небольшая нагрузка добавила удобства в использовании. Его крышка приобрела кривизну, которая выполняет роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально значительно облегчила кузов. Ушли в прошлое восьмерка и ассоциация с торчащим тяжелым кузовом на колесах явно недостаточного диаметра. Багажник машины полностью унаследован от семерки и поэтому остался неизменным в объеме, что несколько нарушает пожелания тех, кто любит много вещей возить с собой. В зависимости от уровня отделки салона Honda Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.
Владельцы «семерки» справедливо жаловались на слабость окраски кузова и мягкость лобового стекла. Были жалобы на низкую устойчивость кузова к коррозии. С закрытием сборочного завода в Англии Восьмое Соглашение не заметило всех этих проблем.
Комфорт
Соглашение 8 Тип S
Accord 8 явно повысил показатели «седьмого» по шумоизоляции. Исчезли посторонние звуки из-под днища (в салоне появились коврики), уменьшился хаос в тонах по бокам — стекла в задних дверях стали толще. Но из-под капота звуки «сердца» машины невозможно было приглушить. Справедливости ради отметим, что дискомфорт возникает примерно после 4 тысяч кругов — и это определенно не самый естественный диапазон спидометра в городе.
Конечно, те, кто имел опыт вождения Accord 7, заметят изменения на рабочем месте водителя. Устройства стали несколько другими:
- Стрелки обновлены;
- Подсветка приобрела голубоватый оттенок.
В духе времени восемь «наработанных» навигаторов серии и система для работы сотовой связи, не снимая рук с руля.
Нелепостью здесь является отсутствие датчика уровня в баке стиральной машины. Chord VIII унаследовал это от своего неизменного предшественника.
Азарт в угоду солидности?
Для тех, кто влюбился в Accord 7 за маневренность, драйв и скорость, «восьмерка» была воспринята как разочарование. Основная причина здесь очевидна: отлично настроенная система экологической безопасности лишила двигатели новичка азарта. Оправдания для этого имеют право на существование, но с другой стороны «неприлично», что автомобиль с большими амбициями становится служебным автомобилем, чтобы покинуть светофор с пробуксовкой.
Для наглядности представляем сравнительную таблицу основных характеристик 7-й и 8-й серий аккордов.
Хонда Аккорд 7 | Хонда Аккорд 8 | |
---|---|---|
Седан / универсал | тело | Седан / Купе |
4665/4750 | длина | 4726 |
1760 | длина | 1840 г |
1445/1470 | высота | 1440 |
2680/2720 | шаг | 2705 |
2,0 / 2,4 (бензин) 2,2 (турбодизель) | мотор | 2,0 / 2,4 (бензин) |
АКПП 5 / механика 6 | коробка передач | АКПП 5 / механика 6 |
140 / 4000-190 / 6800 | мощность | 155/6000/201/6800 |
210/222 | максимальная скорость | 228 |
2003-2007 гг | годы выпуска | 2008-2012 гг |
7,9 / 12,2 | разгон | 9,7 |
1392/1533 | масса | 1607/1580 |
8,6 / 12,7 | потребление | 8,6 |
150 | дорожный просвет | 150 |
фронт | привод | фронт |
четвертый | экологический класс | пятый |
На практике реальный расход существенно отличается от данных производителя. Сразу можно заметить необходимость в двигателях периодически доливать масло. Благодаря неизменности двигателей постоянный контроль его уровня плавно переходил с седьмой серии на восьмую.
Безопасность — прежде всего
Если нововведения в восьмом соглашении разделены по степени важности, то на первый план следует поставить все, что связано с безопасностью. Шесть подушек безопасности успешно «перекочевали» в восемь автомобилей седьмого поколения.
Подкапотное пространство обзавелось дополнительным ребром жесткости. Усиление тоже появилось под приборной панелью. Использование прочных материалов, компенсационных вставок и других оригинальных решений в конструкции кузова, по заявлению производителя, позволило преемнику Accord 7 значительно повысить жесткость кузова. Отметим, что «пятерки» в краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров для обоих семейств Accord остались рядом с «С» по отношению к пешеходам.
Не цена красит автомобиль
сравнивать стоимость Аккордов 7 и 8 серий на сегодняшний день достаточно сложно. Здесь главными критериями являются год выпуска, пробег, условия эксплуатации и товарный вид. Мы называем средней ценой более свежую «восьмерку» с достойным состоянием внутри и снаружи, пробегом 140-160 тысяч километров и соблюдением всех правил эксплуатации. Сегодня она колеблется от 800 до 900 тысяч рублей. В то же время есть шансы найти неплохие экземпляры за 650-700 тысяч. Самому молодому Аккорду седьмой серии сегодня исполняется более десяти лет. Видимо, в силу прошлых заслуг купить его дешевле 550 тысяч рублей будет сложно. Объективная цена на рынке по средним показателям двигателя, интерьера и экстерьера составляет 400-470 тысяч рублей.
Время не может изменить особый статус соглашений «Хонда». Первоначально предназначенные для молодежи, автомобили пользуются большим уважением у водителей всех возрастов и слоев общества. Наверное, это причина стольких мнений и споров: какая машина лучше и какая. А в споре, как говорится, всегда рождается правда.