19 поделились 934 просмотра в Facebook
Сегодня технологии сделали большой шаг вперед. Многие внедорожники отказались от использования механических замков в пользу электронных.
Например, в Suzuki Jimny заблокирован только межосевой дифференциал, а момент между колесами перераспределяется электроникой.
Traction Control (система контроля тяги) — система контроля тяги, устанавливаемая практически на всех современных внедорожниках.
Единственный его недостаток — при частом использовании в условиях бездорожья — сильно изнашиваются тормозные колодки, и их придется часто менять. Это связано с тем, что антипробуксовочная система совмещена с системой ABS.
Если автомобиль часто используется в сложных условиях бездорожья, специалисты рекомендуют устанавливать на него жесткие механические или пневматические замки.
К тому же система ESC работает параллельно с трекшн-контролем, и вам нужно крутить колеса, чтобы выбраться из грязи. И в этом случае возникает неприятная ситуация, ESC не даст этого сделать, сбросив газ.
Эти названия — проблема, которую многие производители автомобилей пытаются решить для автомобилей, эксплуатируемых в определенных условиях.
Когда электроника видит, что одно колесо пробуксовывает, она тормозит и передает крутящий момент на другое колесо, и это происходит довольно быстро.
И помощь электронных зажимов заметна не только в гору по мокрой трассе, но и при форсировании наклона, когда колесо весит в воздухе и электроника, хоть и грубо, но эффективно замедляет ход.
понятно, что для серьезного внедорожника джиперы посоветуют взять машину с настоящей блокировкой, но для большинства ситуаций достаточно электроники.