В процессе эксплуатации Lancer 9 проявляются некоторые слабые места автомобиля. В целом машина надежна и способна служить хозяину, требуя только своевременного обслуживания.
Нарушение интервалов замены моторного масла и выбор некачественного масла может привести к тому, что его перерасход появится на ходу 60 тыс. Км. Виной всему появление компрессионных колец и скребковых колец.
При полном соблюдении сроков обслуживания двигатель не показывает масло более 120-170 тыс. Км. При этом многое зависит от условий эксплуатации. Частые остановки в пробках и спортивный стиль вождения могут привести к увеличению расхода смазки при достижении 100000 км пробега.
Также причина скребка может быть скрыта в вышедших из строя уплотнениях штока клапана. Для устранения неисправности необходимо будет снять клапанную крышку. Потеря смазки также происходит из-за ее потери из-за негерметичных сальников и прокладок.
Причина | Диагностика |
---|---|
Резинки | Контроль сжатия |
Уплотнения штока клапана | Визуальный осмотр |
Потеря герметизирующих свойств | Осмотр сальников и стыков |
Утечки из всех соединений и прокладок | Очистите систему вентиляции картера. Проверить вязкость масла. |
Содержание
Проблемы с дроссельным узлом
Проблемы с дроссельной заслонкой появляются при пробеге более 70 тыс. Км. Они появляются из-за грязи на амортизаторе. Двигатель начинает работать нестабильно, на холостом ходу число оборотов более заметно колеблется.
Появление трещин после неудачной очистки дроссельной заслонки
Для устранения неисправности автовладельцы решают произвести чистку агрегата. В результате неправильного действия слой дисульфида молибдена смывается. Вокруг клапана появляется щель. Это приводит к увеличению количества подаваемого воздуха. Смены завода увеличиваются до 2-3 тысяч. Для устранения неисправности необходимо восстановить слой дисульфида молибдена или заменить демпфер.
Недостатки тормозной системы
Тормозная система Mitsubishi Lancer 9 практически не имеет проблем. Болячки появляются в основном из-за спортивного стиля вождения или несоблюдения сроков замены колодок и дисков.
Тормозной диск и суппорт
При торможении нередко возникает вибрация рулевого колеса. Это связано с тем, что диск деформировался. Паз не всегда может исправить ситуацию. Во многих случаях необходимо заменить поврежденный элемент тормозной системы.
Неполадки в рулевом управлении
При пробеге более 130 тысяч км автовладельцы замечают сильный удар по рулевому механизму. Это связано с появлением коррозии штока в месте уплотнения сальниками. В результате происходит повреждение резиновых лент, что, в свою очередь, приводит к потере смазки.
Рулевая рейка снята
Посторонний звук может появиться из-за чрезмерного износа шарнира, который находится на рулевой тяге. Проблема возникает при пробеге 150 тыс. Км.
Каталитический нейтрализатор отработанных газов
Из-за некачественного бытового топлива катализатор выходит из строя при пробеге 60-140 тыс. Км. Это дорогой агрегат, поэтому многие автовладельцы решают его разрезать и установить заглушку.
Из-за неисправности катализатора включается Check Engine. Также может быть ухудшение динамики и увеличение расхода топлива.
Слабое лакокрасочное покрытие
Кузов имеет слабую краску, на которой могут появиться сколы даже при небольшом пробеге. Достоинством машины является цинкование основных поверхностей. Несмотря на это, ржавчина на местах сколов и царапин появляется через 1-4 месяца эксплуатации после их появления.
Автовладельцы часто используют специальный карандаш для устранения повреждений. При этом большинство из них отмечают, что подобрать спецтехнику в цвет краски Lancer 9 довольно сложно.Поэтому после покраски сколы проецируются на солнце в более темный или более светлый оттенок на фоне остальное покрытие корпуса.
Проблемы комфорта водителей и пассажиров
При эксплуатации Lancer 9 большинство водителей и пассажиров испытывают следующие недостатки:
- Плохое внутреннее освещение. При свете лампы хорошая видимость только прямо с противоположной стороны.
- Неудобная подвеска. При движении по неровностям дороги многие из них передаются на тело. При этом наблюдается откат машины в поворотах.
- Неудобное управление оптикой. Переключатель дальнего и ближнего света не удобен.
- «Свечи» в салоне. Пластик выглядит дешево, а при пробеге более 40 000 км начинает трястись.
- Неудобный подлокотник. Рука начинает неметь через 1–1,5 часа вождения.
- Уродливая печка. Тепло часто не доходит до заднего ряда сидений.
- В бардачке нет освещения. Это затрудняет поиск того, что вам нужно.
- Плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышен звук работающего двигателя. При прохождении луж из колесных арок слышен громкий шум, который может помешать разговору.
- Слабый кондиционер. В жаркую погоду салон медленно остывает.
Чувствительность к качеству топлива
Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 создан для работы на качественном топливе. В отечественных реалиях в бензин много присадок, некоторые из которых опасны для силовой установки. Нередко происходит засорение форсунок, истощение клапанов, детонация.
Электронный блок управления контролирует работу блока управления. Блок управления двигателем реагирует на низкокачественное топливо с несоответствующим октановым числом изменением угла опережения зажигания. При этом наблюдается увеличение расхода топлива, ухудшение динамики, нестабильность оборотов и рывки автомобиля при движении.
Попадание воды в салон
Между кабиной и левой передней колесной аркой есть специальная заглушка. В процессе эксплуатации автомобиля он может уйти с места. Впоследствии в салон начинает поступать влага. Появляется влажный запах и есть опасность возникновения коррозии.
На Lancer 9 с пробегом более 300-350 тысяч км автовладельцы отмечают ухудшение герметизирующих свойств резины багажника. Из-за этого в ствол начинает поступать вода. На автомобилях с огромным пробегом более 500 тысяч км можно заметить наклон элементов кузова. Это приведет к попаданию влаги внутрь.
Запотевание оптики
При пробеге более 50 тыс. Км проявляется особенность конструкции фар, выражающаяся в их запотевании в дождливую погоду. Для устранения неисправности требуется разборка оптики. Герметик нужно обновить.
Многие автовладельцы придумывают различные уловки, чтобы избежать запотевания фар. В этом случае велик риск запотевания оптических очков.
Проблемы силовой установки
- Зубчато-ременная передача. Это также добавляет проблем автовладельцам. Кроме распредвалов, ремень приводит в действие насос охлаждения. Это добавляет стресса. При выходе из строя ремня поршень сталкивается с клапанами, что приводит к необходимости капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания.
- Появление царапин на зеркале цилиндра и чрезмерный износ поршней, требующие капитального ремонта силовой установки, возникают при пробеге более 200-350 тыс. Км.
- Одна из основных проблем силовой установки — течь из-под клапанной крышки. Его прокладка теряет герметичность и двойные свойства после 40000 км пробега.
- Двигатель отличается высокой надежностью, но его ресурс может значительно сократиться из-за неправильного обслуживания.