Skoda Kodiaq Scout 2020 — настоящий Гризли на дорогах России

54 просмотров

20 поделились975 просмотров FacebookTwitterTelegram

Раньше название «Скаут» означало внедорожные версии легковой Skoda. Теперь это слово появилось в сочетании с названием «Kodiaq» и подчеркивает внедорожные амбиции этой модели.

Но так ли это на самом деле? Или «Скаут» просто олицетворяет этот модный внедорожный декор и кузовной стиль? Давайте выясним.

Даже внешне отличить Scout от обычного Kodiaq несложно. Scout получил внедорожный обвес, который выражается в массивной серебристой окантовке бампера и серебристых корпусах зеркал.

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

Кроме того, для защиты двигателя снизу он также получил защиту тормозов и тормозных магистралей.

У него 19-дюймовые темные колеса и наклейки Scout на передних крыльях. А также надпись Kodiaq на порогах.

Ну а в салоне все по-другому. А теперь поговорим не о надписях на сиденьях и приборных панелях, а о фантастическом декоре алькантарой на сиденьях и дверях, деревянных панелях на приборных панелях и металлических педалях.

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

Кроме того, у нашего скаута есть виртуальная приборная панель, изображение которой можно менять, выбирая из пяти различных конфигураций. И светодиодное освещение салона в десяти оттенках.

А от обычного Kodiaq он отличается еще и наличием кнопки Offroad, которая не только активирует внедорожный режим, но и отображает графику с углом поворота передних колес, компас и высотомер на 9-м дюймовый экран мультимедийной системы.

Скауты продаются в России исключительно в полноприводной версии с возможностью выбора одного из двух двигателей:

  • 2.0 TSI (бензин) 180 л.с с роботом DSG 7. Выдает 320 Нм при 1400 об / мин.
  • 2.0 TDI (дизель) на 150 лошадиных сил, с такой же коробкой передач. Он выдает 340 Нм при 1750 об / мин.

В Украине это тоже полноприводная версия, но на выбор уже есть три варианта двигателя:

  • Бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 180 л.с с DSG7.
  • 2.0 дизель на 150 лошадиных сил, но только с механикой.
  • дизель 2.0 190 л.с с крутящим моментом DSG 7400 Нм.

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

Автомобиль доступен в 5 и 7 местах.

Перед нами 5-местная версия с двигателем 2.0 TSI 180 л.с с роботом — самая популярная в России.

И можно откровенно сказать, что благодаря крутящему моменту в 320 Нм автомобиль оставляет приятное впечатление, особенно в сочетании с роботизированной коробкой, поскольку такая тяга доступна уже с отметки 1400 об / мин.

Двигатель очень легко поддерживает высокую скорость, и отметка максимальной скорости в 207 км / ч не кажется такой уж запредельной, поскольку Scout очень легко ее достигает.

Опять же, при тех же габаритах, что и у разведчика длиной 4 метра и 70 см, в городском режиме было бы очень сложно затолкнуть эту машину на тесную парковку без камеры заднего вида, что здесь достаточно хорошо.

Но в то же время Kodiaq Scout очень легко ездит по высоким бордюрам, не боится ям, и это еще раз подчеркивает, что Scout неплохо себя ведет в условиях бездорожья.

Стоит упомянуть, что чехи назвали свой кроссовер Kodiaq в честь аляскинского медведя, поэтому более агрессивно выглядящий Scout — настоящий гризли.

Даже невооруженным глазом видно, что у Scout больше внедорожных качеств, чем у простого Kodiaq.

И это не просто внедорожная мебель, о которой мы говорили выше, у нее лучшая внедорожная геометрия.

Угол въезда увеличился с 19 до 20 градусов, а угол съезда увеличился с 16 до 23 градусов, а клиренс — 199 мм. Это очень хорошо.

У него гигантский багажник объемом 830 литров, который можно расширить до 2065 литров, если сложить задние сиденья.

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

Skoda Kodiaq Scout 2020 - настоящий медведь гризли на дорогах России

В этом случае второй ряд можно сдвинуть на 18 см, а угол наклона спинок регулируется.

Под полом полноценная запаска, а внутри сабвуфер, аудиосистема с 10 динамиками, звучит неплохо.

В этом случае стоит еще раз вспомнить о кнопке Offroad, которая активирует внедорожный режим, вся электроника переходит в специальные настройки, т.е.система контроля тяги вмешивается меньше.

В режиме бездорожья работают АБС и ESP, меняется чувствительность педали акселератора и понимаешь, что эта электроника действительно помогает на бездорожье.

Например, в тесте на сложных песках в жаркую погоду машина показала отличный результат.

Отчетливо слышно, сколько работы выполняет электронная имитация поперечных замков.

Потому что он постоянно создает импульс на колесах, в зависимости от того, где лучше всего сцепление с дорогой. А вот Skoda Kodiaq Scout демонстрирует действительно неплохие внедорожные характеристики, например, которым можно доверять даже на сложных участках дороги, несмотря на то, что он обут абсолютно асфальтовыми шинами.

Цена кроссовера начинается от 3 000 000 рублей.

Что ты думаешь об этой машине? Стоит ли денег? Напишите в комментариях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв