16 поделились795 просмотров FacebookTwitterTelegram
Volkswagen Group не будет компенсировать европейским покупателям, купившим машины группы, замешанной в дизельном скандале».
Это решение отличается от действия в США, где Volkswagen выплатит владельцам «скандальных» автомобилей по 1000 долларов каждый.
Представитель VW сказал в Европе, что автопроизводитель примет ряд мер, чтобы свести к минимуму неудобства при возврате автомобилей, чтобы привести их в соответствие с европейскими правилами.
Представитель компании сказал, что «финансовая компенсация будет предоставляться исключительно клиентам в США и Канаде».
Автопроизводитель признал, что 11 миллионов дизельных моделей VW, Audi, Skoda и Seat, проданных по всему миру, могут иметь программное обеспечение для управления двигателем, предназначенное для обмана официальных тестов на выбросы NOx.
В Европе от скандала пострадало около 8,5 миллионов автомобилей, а в США — всего 482 тысячи.
В Соединенных Штатах владельцам этих автомобилей выдается предоплаченная кредитная карта Visa на 500 долларов, а также еще одна предоплаченная карта на 500 долларов, которую можно потратить в дилерских центрах VW, а в течение более трех лет — на круглосуточное дорожное обслуживание. Из 24.
VW сказал, что американские клиенты заслуживают компенсации, потому что они купили автомобиль, явно рекламируемый как «чистый дизель».
В отличие от Европы, где половина автовладельцев ездит на дизельных автомобилях, американские клиенты сознательно инвестировали в технологическую нишу.
Кроме того, американские клиенты имеют более высокие эксплуатационные расходы на дизельные автомобили, поскольку дизельное топливо в США дороже бензина, в то время как европейские покупатели получают налоговые льготы, а в некоторых странах дизельное топливо дешевле бензина.
VW считает, что европейские клиенты меньше обеспокоены скандалом, поскольку планы по отзыву затронутых автомобилей скоро будут завершены во всем Европейском союзе.
Читайте также:
Volkswagen e-Up, обзор комплектаций, характеристики автомобиля
Однако в Соединенных Штатах длительные обсуждения с властями откладывают решение проблемы.
Более того, денежная компенсация для всех заинтересованных европейских автовладельцев будет слишком высокой.
Компенсация, аналогичная американской, обошлась бы компании в 8,5 млрд евро.
Ранее VW заявлял, что все вопросы, связанные с отзывом автомобилей с двигателями EA 189, будут устранены к концу месяца или не позднее середины декабря.
VW разработал корректирующие меры для всех автомобилей, кроме версии 1,2 л. Вскоре будут разработаны меры и для этих автомобилей, представляющие собой соответствующую доработку программного обеспечения.
VW получит один из самых больших отзывов в европейской автомобильной истории после одобрения Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии (KBA) решения этой проблемы.
Решение КБА, скорее всего, будут реализовывать все 28 стран Евросоюза.
В каждой стране — члене Европейского Союза есть органы, уполномоченные выдавать разрешения на эксплуатацию транспортных средств, и в случае допуска транспортного средства к эксплуатации в одной стране это транспортное средство получает право работать в других государствах-членах ЕС.