Спрос на иномарки у угонщиков намного выше, чем на отечественные.
Volkswagen Polo хоть и относится к бюджетному сегменту, но также является интересным вариантом для злоумышленников, так как запчасти, узлы и агрегаты этого автомобиля очень популярны на вторичном рынке.
Содержание
Штатная сигнализация Фольксваген Поло
Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому начинают устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что установленная производителем сигнализация контролирует только периметр капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль внутреннего объема.
Он не оборудован звуковой сиреной, датчиками удара, датчиками движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что профессиональным ворам несложно взломать штатную сигнализацию конкретного автомобиля.
Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя какие-то элементы. Так, например, датчик удара, который питается от аккумулятора, можно подключить к штатной сигнализации. Стандартная сигнализация хоть и надежна, но не обеспечивает должной безопасности автомобиля и угнать ее не составит труда.
Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло
Ниже представлена таблица с наиболее распространенными внештатными противоугонными системами, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen Polo. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надежность в использовании и приемлемую цену.
| Знак тревоги | StarLine A93 2CAN + 2LIN | Пандора DXL 3910 | Щер хан магический 14 |
|---|---|---|---|
| Цена | 9000 — 13000 руб | 19 000 — 20 000 руб | 13 000 — 16 000 руб |
Высокая степень защиты автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системе защиты от удаленных атак. Кроме того, дальность действия всех вышеперечисленных автомобильных сигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может распространяться на расстояние до 1000 метров. Системы безопасности оснащены датчиками движения, наклона и удара.
Для справки! Автосигнализации сконструированы таким образом, что имеют собственный аккумулятор, которого в автономном режиме хватает примерно на неделю. Поэтому, вынув аккумулятор из автомобиля, сигнализация по-прежнему защитит ваш автомобиль!
Установка противоугонной системы на Volkswagen Polo
установить внештатную сигнализацию на этот автомобиль сложно из-за следующих конструктивных особенностей:
- Сложная схема подключения;
- Для неопытного водителя слишком много современных систем, которые не так просты для понимания.
- Закрепите нижнюю часть приборной панели;
Эта модель автомобиля совместима с системами безопасности с односторонним, двусторонним и дистанционным управлением. Самыми надежными и популярными системами безопасности для Volkswagen Polo являются StarLine, Pandora, Scher Khan.
Для установки системы безопасности вам понадобится набор следующих инструментов:
- Около 20 пластиковых зажимов с окружным диаметром до 330 мм;
- Два маленьких болта.
- Проводник, необходимый для протягивания проводов;
- Кусачки с изолентой;
- Два самореза (12 мм);
- Резистор 180 Ом;
- Гофрированная труба диаметром до 16 мм;
- Отвертки разных типов и отвертки с головкой M10;
Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло
Рассмотрим установку системы безопасности на примере охранной системы Pandora DXL 3500. За основу был взят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс установки выполняется с использованием следующих шагов:
- Работаем под капотом и внутри салона;
- Настройка и проверка системы безопасности.
- Сборка всех деталей;
- Демонтаж необходимых конструкций (панелей и устройств);
Чтобы установка сигнальной системы не казалась сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения, характерными для седана Volkswagen Polo:
Первым делом снимите обшивку панели, магнитолу и все ее составные части, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранителя и так далее. Ниже приведены несколько фото того, что должно произойти после удаления всего ненужного:
Затем установите концевой выключатель капота. В данном случае он находится в штатном отверстии над левой фарой (концевой выключатель немного укорочен):
Сирена устанавливалась внутри моторного отсека на штатные шпильки (под блоком управления двигателем). Перед установкой проводилась предварительная подготовка проводов:
А вот как выглядит установленная сирена:
Датчик температуры двигателя устанавливался следующим образом (штатными болтами):
Все электрические кабели, идущие от сирены, концевых выключателей и датчика температуры, необходимо соединить вместе черной изолентой и протянуть внутрь салона (через резиновую прокладку, соединяющую моторный отсек и салон):
В кабине первым делом необходимо установить ВЧ-модуль и подвести его провод под кожух туда, где будет располагаться базовый блок. Далее необходимо просверлить отверстие в боковой панели и поместить на клей светодиод, провод которого также ведет к базовому блоку.
Поэтому рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и отсоединить от нее кабель. Модель реле следует разместить за приборной панелью ближе всего к левой стороне и закрепить винтами:
Модуль подключается по приведенной выше схеме, предварительно заблокировав топливный насос. Затем нужно снять микросхему иммобилайзера с ключа зажигания и приклеить ее к гусеничному модулю.
На фото разобранный ключ и микросхема иммобилайзера стекла.
Байпас должен быть подключен к антенне, которая наматывается на замок зажигания (около шести витков), и скрывает всю конструкцию.
Аэрофотоснимок с лайнсменом.
Далее необходимо снять замок с замка зажигания и подключить всю систему к кабелям питания, расположенным рядом с самим замком зажигания. Внутренний датчик температуры подключается к воздуховоду следующим образом:
Базовый блок также необходимо скрыть от глаз, а USB-кабель для программирования вынуть из него в незаметном месте. Внутри снятой панели ящика можно заземлить себя для хранения мелких предметов:
Резервный аккумулятор тоже размещен в укромном месте. Все соединения выполнялись с использованием схемы скрутки или пайки (если возможно). Изоляция проводов выполнялась изолентой или тепловыми трубками, а провода стягивались зажимами.
После установки подключите статор. Его установка осуществляется при помощи замка зажигания. Затем вам нужно дать системе автомобиля время, чтобы распознать модуль.
Если подключение сигнализации правильное, этот процесс не займет много времени. После появления сигнала необходимо включить автоматическую настройку, после чего установка системы безопасности будет завершена.













