Сцепление SACHS

127 просмотров

Если водитель ведет машину в спортивном режиме, то есть при резких троганиях, различных маневрах с быстрым переключением передач, сцепление быстро изнашивается. Когда возникает проблема со сцеплением, водитель автомобиля сразу определяет, что проблема в сцеплении. Помимо стиля вождения, на продолжительность работы устройства сцепления влияет качество составляющих его деталей. Сегодня мы рассмотрим продукт Sachs.

Содержание статьи:

  1. Комплект сцепления Sachs.
  2. Новые предметы.
  3. Реальные отзывы.
  4. На какие автомобили можно установить Sachs?
  5. Видео.

Комплект сцепления САКС

Кто не знает, что такое сцепление, кратко объясню. Сцепление — это промежуточный узел между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства невозможно регулировать передачу энергии от двигателя к колесам.

В комплект Сакс входят:

  • диск;
  • несущий.
  • мусорное ведро;

Бывает, что комплектация не продается. Не включает спусковую площадку. Производитель Sachs раздает смазку, которую кладут в коробку.

Сцепление SACHS

Согласно правилам ремонта некоторых типов технических узлов, если вам нужно заменить какую-то деталь, например диск Sachs, желательно заменить все устройство целиком, чтобы вам не пришлось менять корзину в ближайшее время. Особенно это касается таких устройств, как автомобильные сцепления.

Смазка дается неспроста, а для того, чтобы их устройство смазывалось при установке и прослужило как можно дольше.

Новинки

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки передач было изобретено двухдисковое сцепление. Такие модели сцепления выпускает и производитель Sachs.

Сцепление SACHS

Помимо автомобильных сцеплений, Sachs производит специальные стартеры и генераторы. Отличие от других типов стартеров и генераторов заключается в том, что Sachs делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такой стартер запускает ДВС автомобиля за 0,3 секунды. Помимо возможности быстрого запуска, комбинированный стартер и генератор разгоняют автомобиль, что дает эффект экономии топлива.

Тот факт, что самые быстрые автомобили в мире используют такие сцепления, говорит о многом! Они не экономят на качестве и стоимости запчастей для таких суперкаров.

Реальные отзывы

Обзоры собраны на автомобильных форумах-сайтах, где оставляют отрицательные и положительные впечатления люди, эксплуатирующие сцепление Sachs.

Сцепление SACHS

Хорошая обратная связь Плохие отзывы
Пока не сталкивался с какими-либо проблемами. Я много лет сам ремонтировал автомобили в сервисе и знаю о подобных устройствах все. Как специалист могу сказать, что диск механизма Sachs работает с усиленными пружинами. Эти пружины служат дольше, чем их аналоги. Срок службы корзины и всего устройства в целом зависит от ресурса пружин. В общем, ради интереса можно остановиться в автосервисах и поинтересоваться, часто ли ремонтируют и меняют сцепления Sachs. На моем сервисе было приложение с таким устройством. Ставил сцепление Sachs на девятку (ВАЗ 2109). Многие рекомендовали именно этот бренд. После редактирования сразу приступил к экспериментам. На первой и второй скорости все было нормально, при переходе на 3 началась вибрация, а на 4 скорости начался скрежет, как будто металл трется о металл. На скорости 70 км / ч машина остановилась. Сцепление было плохим.

Перед покупкой нового сцепления для своей машины я выбирал между Sachs или Valeo. Сакс был дешевле, он выбрал это. Уже второй год пользуюсь авто с этим сцеплением, нареканий пока нет. По сравнению со сцеплениями ВАЗ разница большая. Первые 1000 км пути прошли хорошо, с этим сцеплением проблем не было. Так что иногда начинала терять мощность двигателя. Потом корзина полетела. Может, это и оказалась подделка, но Сакс купил.

На своей четверке (ВАЗ 2114) Sachs эксплуатируется третий год, пробег более 30 тыс. Км. После установки турбины заводское сцепление ВАЗ проехало 300 км. Неправильная покупка Sachs. Через 200 км гусеница начала стучать в зоне сцепления. Оказалось, сломался выжимной подшипник. Тогда я не менял полностью, и не только подшипник. Потом корзина сломалась.
Установил Сакс на Шевроле Лачетти, доволен. Раньше 5 лет езжу с заводским устройством.

Возможно, негативные отзывы были из-за подделок, возможно, они были установлены «грубо» и, возможно, действительно, иногда появляются оригинальные муфты некачественного качества.

Если аккумулятор запитан менее 12 вольт или более 14,5 вольт, регулятор неисправен. Мы уже рассматривали, как проверить регулятор напряжения. Перейди по ссылке.

На какие машины можно поставить Сакс

Многие производители известных марок автомобилей рекомендуют устанавливать на свои автомобили сцепление Sachs. Среди них, но это не список весов:

  • Хонда (Хонда);
  • Мицубиси (Mitsubishi / Мицубиси);
  • Ягуар (ягуар);
  • BMW (БМВ);
  • Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz);
  • Порше (Порше);
  • Мазда (Mazda);
  • Форд (Ford);
  • Nissan (Ниссан);
  • Фиат (Fiat);
  • Audi (Ауди);
  • Пежо (Пежо).

Видео

В этом видео: обзор сцепления САКС.

Sax или Valeo для автомобиля KIA.

Саксофон на УАЗ Патриот.

Как определить поддельный САКС.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв