39 публикаций2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Самосвалы МАЗ много лет эксплуатируются в разных странах мира и неоднократно доказали свою надежность и неприхотливость при проведении работ в самых сложных условиях эксплуатации.
На данный момент самосвалы МАЗ наиболее популярны в России, Украине, Казахстане, конечно, мы не берем во внимание саму Республику Беларусь.
Самосвалы Минского автомобильного завода находят применение в различных сферах жизнедеятельности человека, от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности.
Многих покупателей привлекает именно эта техника, ведь существует множество аналогов от разных производителей, которые также борются за место под солнцем в этом сегменте рынка.
Во-первых, самосвалы МАЗ могут работать в самых сложных условиях, что немаловажно для России, они обладают очень высокой маневренностью, доступной стоимостью самих самосвалов и их комплектующих, в том числе запчастей, наличием большого количества водители, которые могут быстро освоить эту технику, что говорит о простоте использования, а значит, и надежности.
Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступную цену, многие стартапы могут позволить себе купить эту технику и успешно начать собственное дело.
Многие специалисты утверждают, что самосвалы МАЗ — это консервативная техника, не способная составить конкуренцию многим отечественным и зарубежным аналогам, например, китайским самосвалам.
Но это заблуждение. Именно благодаря консерватизму, основанному на проверенных временем решениях, самосвалы МАЗ являются одними из самых надежных в мире. При этом, благодаря внедрению новых современных технических решений в новейшие модели самосвалов МАЗ, эта техника стала еще более безопасной и надежной в эксплуатации и, конечно же, комфортной.
Итак, какие модели самосвалов МАЗ представлены на нашем рынке.
Содержание
Самосвал МАЗ 5551А2-320, а так же модификация 323
Данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и в других странах СНГ, является «рабочей лошадкой», так как уже более 20 лет используется многими строительными и дорожными организациями.
Экономичный самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на короткие расстояния.
Эта модель, благодаря своим размерам, очень удобна в обращении, что немаловажно при работе на небольших строительных площадках.
На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, соответствующий стандарту Евро 3. Мощность двигателя 230 л.с.
Коробка передач пятиступенчатая и производилась, как и двигатель, на Ярославском заводе. И все мы знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда отличалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.
Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели составляет 10 тонн.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.
В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы по бокам, что очень удобно в труднодоступных местах и на небольших строительных площадках.
Кроме того, такая техническая возможность позволяет использовать самосвал в сочетании с прицепом самосвала, что значительно повышает эффективность использования данного транспортного средства.
Грузоподъемность этой модели 10 тонн.
В данной модели предусмотрено накопление бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубических метров.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 457043-320
Грузоподъемность этой машины составляет всего 4,8 тонны. Казалось бы, этого мало. Однако оказалось, что этот самосвал МАЗ стал очень востребованным на рынке.
Модель получилась легкой, удобной, удобной в использовании. Благодаря новой конструкции кузова стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это очень важно в аграрном секторе.
Специально для сельского хозяйства подходит модификация самосвала МАЗ с возможностью увеличения бортов с 3,3 до 11,5 кубометров, что очень удобно при транспортировке не тяжелых, а крупных грузов, таких как например сено.
Благодаря тому, что данная модель оснащена родным дизельным двигателем (производство Беларусь) ММЗ-Д245, мощность которого составляет 155 л.с., самосвал получился очень экономичным.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380,371
Эта модель оснащена более мощным дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с., а также 8-ступенчатой коробкой передач того же завода.
Это трехосный самосвал грузоподъемностью 20 тонн.
В зависимости от модификации объем платформ может быть разным, начиная от 12,5 кубометра, ковшовой платформы 10,5 кубометра, площадки 15,4 кубометра, на которой может быть установлен люк и предусмотрен специальный тент.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ-5516А5-375
Данная модель самосвала МАЗ в основном разрабатывалась для совместной эксплуатации с полуприцепом-самосвалом объемом 11 кубометров. Есть возможность бокового выброса.
Грузоподъемность самого самосвала — 20 тонн.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А8-336
Эта модель имеет более мощный двигатель мощностью 400 л.с., девятиступенчатую коробку передач и может использоваться в составе тягача. Имеет комфортабельную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данное транспортное средство на больших расстояниях.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 6501А9
Этот автомобиль отличается от предыдущих моделей новым дизельным двигателем мощностью 412 л.с. Это ЯМЗ-650.10 с шестью цилиндрами. Этот двигатель производится по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.
Но это еще не все, коробка передач тоже претерпела изменения. Теперь это 16-ступенчатая от известной немецкой компании ZF.
Самосвал МАЗ 6501А9 может работать с самосвальным прицепом, имеет прочную раму, выдерживающую большие нагрузки. Однако для дальних перевозок данная модель самосвала МАЗ вряд ли подойдет, но для работы в городе, а также для дорожного строительства пригодится.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Следующая модель — самосвал МАЗ 651705-282
Это полноприводный самосвал МАЗ, рассчитанный на работу в условиях полного или частичного бездорожья.
Для этого в этой модели есть все, блокировка дифференциала и колесная формула шесть на шесть.
Грузоподъемность этой модели — 19 тонн. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., правда, стандарта Евро-2. Коробка передач 9- и ступенчатая.
Имеется автономный обогреватель кабины и эффективная система подогрева двигателя. Кроме того, за счет выхлопных газов платформа кузова нагревается, что очень важно при эксплуатации в зимних условиях.
В кабине есть спальное место, что позволяет использовать машину на большие расстояния.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншоте.
Мы рассмотрели основные модели самосвалов МАЗ, которые сейчас представлены на рынке России и других стран СНГ.
Как видим, самосвалы МАЗ имеют широкий модельный ряд, которые можно использовать практически в любой отрасли и работать в сложных погодных и дорожных условиях.
А выгодная для покупателей ценовая политика Минского автомобильного завода позволяет с уверенностью сказать, что самосвалы МАЗ еще долго будут востребованы в этом сегменте рынка на просторах стран СНГ.
Переход вброд на самосвале МАЗ — любительское видео.