Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

100 просмотров

Совместимость с товарами других производителей не гарантируется. Чтобы избежать аварийных ситуаций, мастера автоцентров рекомендуют покупать только оригинальные товары.

Так что каталожные номера полностью совпадают с реальными названиями. Выполняйте профилактическое обслуживание строго в указанные сроки в авторизованных мастерских, где дают гарантию качества.

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Рычаг задней подвески
Тойота Королла
Febest 0125-AE114R с 980
Рычаг подвески Japanparts BS291 с 1300
— / — Задники Япко 72291 с 1300
— / — фронт Фебест 0125-MCV20RH с 1300
— / — Задники Febest 0125-AE100R от 1200
— / — фронт 0125-141 февраля от 1200
— / — Задники
Тойота Королла
Toyota / Lexus / Daihatsu
4871012200
от 1500
— / — фронт Автобус Herth + J4912055 с 1700 г
—/— Mapco 49570 с 1800 г
— / — фронт Карта 49571 с 2000 года
— / — фронт Nipparts J4902004 с 2100
— / — фронт Патрон PS5135R с 2100
— / — Тойота Королла Голубая печать ADT38652 с 2100
— / — Тойота Королла Голубая печать ADT38651 с 2400
— / — фронт Фенокс CA11288 с 2400
— / — Задники Фенокс CA11188 с 2400
— / — Задники Патрон PS5135L с 2400
— / — Тойота Королла Монро L13508 с 2400
— / — фронт Монро L13507 с 2400
—/— NK 5014513 с 2400
—/— NK 5014514 с 2400
Рычаг подвески левый Айвипартс AW1360467L от 2500
— / — Правильно Айвипартс AW1360468R от 2500
— / — Тойота Королла Japanparts BS-218L от 2500
— / — фронт Февраль 12932 от 2500
— / — Тойота Королла РТС 76-02530-2 от 2500
— / — фронт Фенокс CA11282 от 2500
— / — Задники РТС 76-02533-2 от 2500
—/— РТС 76-02533-1 от 2500
— / — фронт 22 февраля 949 г от 2500

Каталожные артикулы сайлентблоков

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Сайлентблок заднего шарнира ФЕБЕСТ TAB166руб от 250
Сайлентблок переднего рычага передний Февраль 19009 г от 350
Сайлентблок задней поперечной тяги ФЕВРАЛЬ TSB803 от 350
Втулка рычага подвески САУ 516723 от 350
C заднее соединение FEBEST TABAE100CL от 350
—/— SPG 510689 от 350
Кронштейн, накладки рычага Ашика GOM236 от 450
Бесшумный блок RUVILLE 986901 от 450
—/— FENOX CAB10023 от 450
—/— ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SCR9007 от 450
—/— ФЕВРАЛЬ TAB010 от 450
— / — Тойота Королла YAMATO J42016AYMT от 450
—/— FENOX CAB10055 от 450
— / — Задники FENOX CAB03018 от 550
—/— Голубая печать ADT38015 от 550
—/— FENOX CAB02027 от 550
— / — Задники YAMATO J42014BYMT от 550
—/— FEBEST TAB198 от 550
—/— JAPANPARTS RU236 от 550
— / — Задники DELPHI TD372W от 550
—/— JAPANPARTS RU2553 от 550
— / — Задники FENOX CAB20049 от 550
—/— JAPANPARTS RU2454 от 550
— / — Тойота Королла FENOX FSB00040 от 550
—/— Голубая печать ADT38085 от 550
—/— Ашика GOM2553 от 550
— / — Задники ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SCR9032 от 550
—/— Nipparts J4232009 от 550
— / — Задники JAPANPARTS RU237 от 550
—/— ФЕВРАЛЬ TAB080 от 550
— / — Задники MAPCO 33561 от 550
— / — Тойота Королла JAPANPARTS RU267 от 550
—/— Оптимальный F85286 от 550
—/— SWAG 81929185 от 550
— / — Задники SIDEM 845647 от 550
— / — Тойота Королла MOOG TOSB7368 от 550
— / — Тойота Королла RUVILLE 986902 от 550

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120

Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:

  • бросание автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • сложность в эксплуатации оборудования на средних и высоких оборотах;
  • стук, стук, систематическая вибрация в рулевом колесе;
  • откатить машину набок;
  • металлический хруст, сопровождающий процесс управления.

Средний срок службы элементов подвески составляет 60 — 85 тыс. Км пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000, являются скорее исключением, чем практикой. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля — основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Перед началом работ по замене мы проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, которые необходимо обновить, и готовим расходные материалы в необходимом количестве.

Последовательность замены:

  • при наличии дефектов на поверхности рычага, повреждений металла, сварных швов — элемент подвески необходимо заменить на новый. Во всех остальных случаях новые сайлентблоки вставляются на штатные места;
  • срок службы элементов подвески с правой и левой стороны примерно равен. Мастера рекомендуют заменить сразу два из них. Изначально откручиваем крепление шаровой опоры левого колеса, через два болта и крепления сайлентблоков;
  • установите рычаг с новыми резинками в исходное положение;
  • заменяем гидравлическую опору под двигатель, так как откручиваем опору опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
  • устанавливаем машину на смотровом канале, возможен электроподъемник;
  • приступить к разборке правого элемента, предварительно опустив опору двигателя на 2–3 см, чтобы обеспечить доступ к крепежному болту.
  • проводим аналогичную процедуру профилактики, прижимая новые резинки, устанавливая в штатное место.
  • вынуть рычаг из-под машины;
  • с помощью гидравлического пресса извлекаем один (два) сайлентблока. Используйте фиксированные тиски как аналог;

В процессе работы осматриваем шаровой шарнир, тормозной цилиндр, колодки, магистрали подачи тормозной жидкости. При появлении признаков износа, деформации комплектующие необходимо заменить на новые со склада. Устранение мелких, иногда незначительных неисправностей позволит избежать крупномасштабных отказов в будущем. Таким образом, вы можете сэкономить деньги, время, силы, деньги.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

При соблюдении рекомендаций мастеров покупка оригинальных запчастей, последующая профилактика через 80 000 км. Умеренная езда только увеличит интервал замены.

Устройство подвески на Тойота Королла 120

Чаще всего в «шестерне» изнашиваются резиновые втулки и сальники. Это характерно не только для автомобилей Toyota Corolla, но и для всех остальных автомобилей. Первый признак износа — удар по зоне подвески.

Поставляемые на территорию СНГ, РФ экземпляры, в том числе, обладают большим дорожным просветом, адаптацией к плохому дорожному покрытию. Подвеска немного жестковата, но эргономична, что компенсирует первый фактор. Производитель заранее позаботился о простоте конструкции, чтобы ее можно было менять самостоятельно. Лишь в редких случаях владельцы прибегают к помощи профессионалов — мастеров мастерских.

Шаровая опора способна проехать более 140 000 км. Систематический технический осмотр значительно продлит срок службы машины. В группу риска входят сайлентблоки и стабилизирующие втулки. Их ресурс не превышает 80 000 км. Расходные материалы быстро изнашиваются при движении со скоростью более 150 км / ч по неровному дорожному покрытию.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Строение подвески Тойота Королла 120

  • рычаг;
  • весна;
  • сайлентблок;
  • сферический подшипник;
  • амортизатор;
  • сайлентблоки и стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленные на кузове.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

На заметку водителю !!! Чаще всего износу подвержена левая сторона подвески. Во время движения не всегда удается вовремя среагировать на неровность дороги, выбоину и другие неровности дороги. Хотя правая сторона пострадала меньше, оба рычага подвески необходимо заменять одновременно.

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительные вибрации, удары, металлический скрип во время движения. Это первые признаки неисправности. Своевременное обращение на СТО для полной диагностики позволит избежать множества внезапных поломок в будущем.

Крен машины в сторону, наклон колеса — уже признаки масштабной поломки, требующей оперативного вмешательства смотрителя сервисного центра. Промедление с возмещением ущерба, незнание, неприемлемо. Это касается безопасности водителя и пассажиров.

также возможно провести осмотр самостоятельно. Для начала установите на смотровую яму Toyota Corolla 120, попробуйте расшатать механическим воздействием на рычаг. Игра, исправление, набор текста — недоработки. Замените детали на новые. Аналогичную процедуру проделайте со вторым рычагом подвески.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв