Совместимость с товарами других производителей не гарантируется. Чтобы избежать аварийных ситуаций, мастера автоцентров рекомендуют покупать только оригинальные товары.
Так что каталожные номера полностью совпадают с реальными названиями. Выполняйте профилактическое обслуживание строго в указанные сроки в авторизованных мастерских, где дают гарантию качества.
| Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
|---|---|---|
| Рычаг задней подвески Тойота Королла | Febest 0125-AE114R | с 980 |
| Рычаг подвески | Japanparts BS291 | с 1300 |
| — / — Задники | Япко 72291 | с 1300 |
| — / — фронт | Фебест 0125-MCV20RH | с 1300 |
| — / — Задники | Febest 0125-AE100R | от 1200 |
| — / — фронт | 0125-141 февраля | от 1200 |
| — / — Задники Тойота Королла | Toyota / Lexus / Daihatsu 4871012200 | от 1500 |
| — / — фронт | Автобус Herth + J4912055 | с 1700 г |
| —/— | Mapco 49570 | с 1800 г |
| — / — фронт | Карта 49571 | с 2000 года |
| — / — фронт | Nipparts J4902004 | с 2100 |
| — / — фронт | Патрон PS5135R | с 2100 |
| — / — Тойота Королла | Голубая печать ADT38652 | с 2100 |
| — / — Тойота Королла | Голубая печать ADT38651 | с 2400 |
| — / — фронт | Фенокс CA11288 | с 2400 |
| — / — Задники | Фенокс CA11188 | с 2400 |
| — / — Задники | Патрон PS5135L | с 2400 |
| — / — Тойота Королла | Монро L13508 | с 2400 |
| — / — фронт | Монро L13507 | с 2400 |
| —/— | NK 5014513 | с 2400 |
| —/— | NK 5014514 | с 2400 |
| Рычаг подвески левый | Айвипартс AW1360467L | от 2500 |
| — / — Правильно | Айвипартс AW1360468R | от 2500 |
| — / — Тойота Королла | Japanparts BS-218L | от 2500 |
| — / — фронт | Февраль 12932 | от 2500 |
| — / — Тойота Королла | РТС 76-02530-2 | от 2500 |
| — / — фронт | Фенокс CA11282 | от 2500 |
| — / — Задники | РТС 76-02533-2 | от 2500 |
| —/— | РТС 76-02533-1 | от 2500 |
| — / — фронт | 22 февраля 949 г | от 2500 |
Содержание
Каталожные артикулы сайлентблоков
| Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
|---|---|---|
| Сайлентблок заднего шарнира | ФЕБЕСТ TAB166руб | от 250 |
| Сайлентблок переднего рычага передний | Февраль 19009 г | от 350 |
| Сайлентблок задней поперечной тяги | ФЕВРАЛЬ TSB803 | от 350 |
| Втулка рычага подвески | САУ 516723 | от 350 |
| C заднее соединение | FEBEST TABAE100CL | от 350 |
| —/— | SPG 510689 | от 350 |
| Кронштейн, накладки рычага | Ашика GOM236 | от 450 |
| Бесшумный блок | RUVILLE 986901 | от 450 |
| —/— | FENOX CAB10023 | от 450 |
| —/— | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SCR9007 | от 450 |
| —/— | ФЕВРАЛЬ TAB010 | от 450 |
| — / — Тойота Королла | YAMATO J42016AYMT | от 450 |
| —/— | FENOX CAB10055 | от 450 |
| — / — Задники | FENOX CAB03018 | от 550 |
| —/— | Голубая печать ADT38015 | от 550 |
| —/— | FENOX CAB02027 | от 550 |
| — / — Задники | YAMATO J42014BYMT | от 550 |
| —/— | FEBEST TAB198 | от 550 |
| —/— | JAPANPARTS RU236 | от 550 |
| — / — Задники | DELPHI TD372W | от 550 |
| —/— | JAPANPARTS RU2553 | от 550 |
| — / — Задники | FENOX CAB20049 | от 550 |
| —/— | JAPANPARTS RU2454 | от 550 |
| — / — Тойота Королла | FENOX FSB00040 | от 550 |
| —/— | Голубая печать ADT38085 | от 550 |
| —/— | Ашика GOM2553 | от 550 |
| — / — Задники | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SCR9032 | от 550 |
| —/— | Nipparts J4232009 | от 550 |
| — / — Задники | JAPANPARTS RU237 | от 550 |
| —/— | ФЕВРАЛЬ TAB080 | от 550 |
| — / — Задники | MAPCO 33561 | от 550 |
| — / — Тойота Королла | JAPANPARTS RU267 | от 550 |
| —/— | Оптимальный F85286 | от 550 |
| —/— | SWAG 81929185 | от 550 |
| — / — Задники | SIDEM 845647 | от 550 |
| — / — Тойота Королла | MOOG TOSB7368 | от 550 |
| — / — Тойота Королла | RUVILLE 986902 | от 550 |
Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120
Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:
- бросание автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
- сложность в эксплуатации оборудования на средних и высоких оборотах;
- стук, стук, систематическая вибрация в рулевом колесе;
- откатить машину набок;
- металлический хруст, сопровождающий процесс управления.
Средний срок службы элементов подвески составляет 60 — 85 тыс. Км пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000, являются скорее исключением, чем практикой. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля — основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.
Перед началом работ по замене мы проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, которые необходимо обновить, и готовим расходные материалы в необходимом количестве.
Последовательность замены:
- при наличии дефектов на поверхности рычага, повреждений металла, сварных швов — элемент подвески необходимо заменить на новый. Во всех остальных случаях новые сайлентблоки вставляются на штатные места;
- срок службы элементов подвески с правой и левой стороны примерно равен. Мастера рекомендуют заменить сразу два из них. Изначально откручиваем крепление шаровой опоры левого колеса, через два болта и крепления сайлентблоков;
- установите рычаг с новыми резинками в исходное положение;
- заменяем гидравлическую опору под двигатель, так как откручиваем опору опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
- устанавливаем машину на смотровом канале, возможен электроподъемник;
- приступить к разборке правого элемента, предварительно опустив опору двигателя на 2–3 см, чтобы обеспечить доступ к крепежному болту.
- проводим аналогичную процедуру профилактики, прижимая новые резинки, устанавливая в штатное место.
- вынуть рычаг из-под машины;
- с помощью гидравлического пресса извлекаем один (два) сайлентблока. Используйте фиксированные тиски как аналог;
В процессе работы осматриваем шаровой шарнир, тормозной цилиндр, колодки, магистрали подачи тормозной жидкости. При появлении признаков износа, деформации комплектующие необходимо заменить на новые со склада. Устранение мелких, иногда незначительных неисправностей позволит избежать крупномасштабных отказов в будущем. Таким образом, вы можете сэкономить деньги, время, силы, деньги.
При соблюдении рекомендаций мастеров покупка оригинальных запчастей, последующая профилактика через 80 000 км. Умеренная езда только увеличит интервал замены.
Устройство подвески на Тойота Королла 120
Чаще всего в «шестерне» изнашиваются резиновые втулки и сальники. Это характерно не только для автомобилей Toyota Corolla, но и для всех остальных автомобилей. Первый признак износа — удар по зоне подвески.
Поставляемые на территорию СНГ, РФ экземпляры, в том числе, обладают большим дорожным просветом, адаптацией к плохому дорожному покрытию. Подвеска немного жестковата, но эргономична, что компенсирует первый фактор. Производитель заранее позаботился о простоте конструкции, чтобы ее можно было менять самостоятельно. Лишь в редких случаях владельцы прибегают к помощи профессионалов — мастеров мастерских.
Шаровая опора способна проехать более 140 000 км. Систематический технический осмотр значительно продлит срок службы машины. В группу риска входят сайлентблоки и стабилизирующие втулки. Их ресурс не превышает 80 000 км. Расходные материалы быстро изнашиваются при движении со скоростью более 150 км / ч по неровному дорожному покрытию.
Строение подвески Тойота Королла 120
- рычаг;
- весна;
- сайлентблок;
- сферический подшипник;
- амортизатор;
- сайлентблоки и стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленные на кузове.
Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.
На заметку водителю !!! Чаще всего износу подвержена левая сторона подвески. Во время движения не всегда удается вовремя среагировать на неровность дороги, выбоину и другие неровности дороги. Хотя правая сторона пострадала меньше, оба рычага подвески необходимо заменять одновременно.
Характерные проблемы с подвеской. Пути решения
Незначительные вибрации, удары, металлический скрип во время движения. Это первые признаки неисправности. Своевременное обращение на СТО для полной диагностики позволит избежать множества внезапных поломок в будущем.
Крен машины в сторону, наклон колеса — уже признаки масштабной поломки, требующей оперативного вмешательства смотрителя сервисного центра. Промедление с возмещением ущерба, незнание, неприемлемо. Это касается безопасности водителя и пассажиров.
также возможно провести осмотр самостоятельно. Для начала установите на смотровую яму Toyota Corolla 120, попробуйте расшатать механическим воздействием на рычаг. Игра, исправление, набор текста — недоработки. Замените детали на новые. Аналогичную процедуру проделайте со вторым рычагом подвески.



