61 поделились 3,1 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
Статья про автомобиль Киа Сид 2, модель выпускается с 2012 года, ремонтируется в 2015 году, а новая модель продается с 2016 года.
Сказано о двигателях и трансмиссиях, комплектациях, кузовах (универсал, хэтчбек), плюсах и минусах, добавлены отзывы автовладельцев.
Содержание
Эволюция Киа Сид
Модель Kia Sid относится к автомобилям С-класса, впервые она была представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в задней части 5-дверного хэтчбека были произведены в Словакии.
Калининградский завод «Автотор» начал сборку автомобиля в мае 2007 года в 2009 году корейская иномарка претерпела рестайлинг.
В России Kia Ceed очень популярен, так как при достаточно невысокой цене имеет хорошие технические характеристики, отличается наличием множества опций даже в базовой версии.
Второе поколение Sid дебютировало в 2012 году на Женевской международной выставке, модель перешла из категории бюджетных автомобилей в категорию автомобилей среднего класса.
Автомобиль приобрел современную элегантную форму, более богатую комплектацию, правда, немного выросла его стоимость.
Рестайлинг 2015 года
Осенью 2015 года на международном автосалоне во Франкфурте Киа Сид-2 был представлен в рестайлинговой версии, в новой версии автомобиль подвергся доработкам:
- передняя и задняя оптика;
- хромированная отделка внешней части кузова;
- бампер;
- противотуманные огни.
- решетка радиатора;
В рестайлинге Ceed изменилась конструкция легкосплавных дисков, улучшена шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизировано шасси и обновлена линейка двигателей и трансмиссии.
Калининградская сборка Продажи корейских автомобилей ведутся с октября 2015 года, всего автомобиль выпускается в трех кузовах:
- трехдверный хэтчбек (pro cee \ ‘d);
- пятидверный хэтчбек (cee \ ‘d);
- пятидверный универсал (cee \ ‘d_sw).
Кроме того, россиянам доступны корейские автомобили в загруженной версии GT (3- или 5-дверный хэтчбек), модели выпускаются с 2013 года, отличаются от стандартной версии спортивным дизайном, наличием мощной 204-й версии двигатель с., более эффективные тормоза.
Модель 2016 года
Автомобили Ceed первого поколения не отличались особым шиком, машина получилась довольно невзрачной, но экономичной.
Сид-2 уже более привлекателен с точки зрения комфорта и простоты управления и конкурирует с такими известными автомобильными брендами, как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей автомобиль привлекает хорошим уровнем оснащения, достаточно высокой надежностью, недорогим обслуживанием и, конечно же, стоимостью самого транспортного средства.
купить модель Kia Ceed 2016 года в автосалонах России можно от 755 тысяч рублей, производитель предлагает 5-летнюю гарантию (по пробегу — 150 тысяч км).
Самая популярная и распространенная модель — 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные размеры, у машины достаточно просторный салон.
Пятидверный хэтчбек
Пятидверная версия седана Киа Сид представляет собой небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пять пассажиров (включая водителя), длиной 4,31 м, колесной базой 2650 мм и минимальным радиусом поворота 10,6 метра.
По сравнению с задней дверью первого поколения объем багажного отделения новой модели увеличился на 40 литров и теперь достигает 380 литров в стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный диван позволяет увеличить багажное отделение до 1318 литров, в багажном отделении есть небольшая док-станция.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских автомобилей, в частности, немного увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (установлены подогрев форсунок омывателя, боковые зеркала, передние сиденья).
Сид-2 оснащен электроусилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по наклону, так и по вылету.
Универсал
Корейский универсал мало чем отличается от седана, главное отличие заключается в багажнике.
Cee \ ‘d SW длиннее 195 мм, хотя колесная база осталась прежней — 2650 мм.
Багажник универсала отличается большей вместимостью (стандартный объем — 528 литров), наличием ниш и дополнительных полок для инструментов и вещей.
При сложении задних сидений грузовое пространство увеличивается до 1642 литров.
Интерьер
Салон Сид-2 просторен: в последнем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас места как в коленях, так и над головой.
Над каждой задней дверью — удобный подлокотник с двумя подстаканниками и отдельной подсветкой.
Кроме того, пассажиры «галереи» оснащены вентиляцией (есть дефлекторы), в дверных накладках есть карманы для смены пластиковых бутылок.
Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, поясничная опора с электроприводом, остальные регулировки передних сидений — механические.
Электрические зеркала заднего вида регулируются джойстиком, в «зераженном» варианте автомобиля с помощью многофункционального руля можно управлять не только аудиосистемой, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, громкой связью.
Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.
Пластик салона достаточно мягкий и не скрипит, руль удобно держать руками.
Боковые зеркала заднего вида большие, информативные, передние стойки кузова практически не мешают обзорности.
Усилие рулевого управления можно регулировать, выбрав один из предложенных фиксированных режимов (нормальный, комфортный или спортивный).
Двигатели и трансмиссия
Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1 до 2 литров, но автомобили российской сборки комплектуются только бензиновыми двигателями:
- 1,4 л (100 CV.);
- 1,6 л (130 л. С.);
- 1,6 л (136 л.).
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, двигатель внутреннего сгорания мощностью 135 л.с имеет систему прямого впрыска топлива, остальные двигатели — атмосферные (впрыскивающего типа).
Силовые агрегаты рассчитаны на работу с 95-м бензином, 1,4-литровый двигатель разгоняет машину до 183 км / ч, позволяет набрать «сотню» за 12,7 секунды.
При этом расход бензина по трассе составляет 5,1 л / 100 км, в городских условиях расход топлива увеличивается до 8,1 л.
С двигателем 1.6 (135 л.с.) Kia Sid может развивать максимальную скорость 195 км / ч, разгоняться до 100 км / ч за 10,8 секунды при практически таком же расходе топлива.
В паре с бензиновыми двигателями на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:
- шестиступенчатая «механика»;
- шестиступенчатый «автомат»;
- роботизированная коробка с 2 сухими сцеплениями (6 передач, тип DCT).
Комплектации
Седан и универсал Ceed-2 в российской версии представлены в пяти модификациях, помимо базовой версии Classic автомобиль выпускается также в версиях Comfort, Lux, Prestige и Premium».
В базовую комплектацию входят:
- системы EBD и ABS;
- электрические зеркала заднего вида;
- шесть подушек безопасности;
- многофункциональное рулевое колесо.
- иммобилайзер;
- передние электрические стеклоподъемники;
- аудиосистемы MP3 / CD с шестью динамиками;
Автомобиль укомплектован стальными колесными дисками R15, есть подставка для установки детского кресла.
В версии Classic машина оснащена двигателем 1,4 и механической коробкой передач.
Самой «заряженной» версией считается Premium (трансмиссия DCT и двигатель внутреннего сгорания 1.6 135 л.с.), плюс здесь есть опции:
- светодиоды в фарах и задних фонарях;
- электрическое управление всеми окнами;
- eSP (курсовая устойчивость), HHC (помощь при трогании с места), EBA (эффективное экстренное торможение);
- мультимедиа с цветным экраном;
- навигатор.
- люк с электроприводом;
- система безопасности с центральным замком;
- кнопка запуска двигателя;
- крыша с панорамным видом;
- кондиционер разделен на две зоны;
- передние противотуманные фары;
- датчики света / дождя;
- задняя камера;
- ассистент смены полосы движения;
- блютус;
- ксенон;
- подогрев руля, сидений, лобового стекла, форсунок омывателя;
- автоматическая регулировка скорости;
- бесключевой доступ;
- кожаная отделка на руле и ручке КПП;
Kia Premium комплектуется легкосплавными дисками R17, боковые зеркала заднего вида складываются (с электроприводом), при смене освещения салонное зеркало автоматически затемняется.
Цена на Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1,25 миллиона рублей.
Модификация GT
Спортивные версии светодиодов GT представлены в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек — в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек — в комплектации GT.
Здесь, как и в версии Premium, есть различные «навороты», только люк с электроприводом и панорамная крыша отсутствуют.
Но помимо этого устанавливаются кожаный спортивный руль и сиденья, салон обтянут замшей и черной кожей комбинированной.
Автомобиль серии GT комплектуется 18-спицевыми легкосплавными дисками, автомобиль комплектуется 204-литровым 1,6-литровым турбомотором внутреннего сгорания и механической коробкой передач-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен разогнаться до «сотни» за 7,6 с, максимально возможная скорость — 230 км / ч.
Двигатель также работает на бензине АИ-95, расход топлива по городу не превышает 10 л / 100 км, по трассе — 6,1 л.
Преимущества и недостатки
Kia Ceed второго поколения — достаточно надежный и простой в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.
К достоинствам легковой машины можно отнести:
- хорошее качество сборки;
- высокий уровень комфорта (что удивительно для автомобиля такого класса);
- салон, достаточно просторный для гольф-каров;
- отличная динамика даже в машине с мотором 1,4 л, не говоря уже об авто с мотором 1,6.
- красивый дизайн — машина выглядит стильно и современно;
- хорошая обзорность и управляемость;
- продуманный климат — климат-контроль (две зоны) работает отлично, зимой салон быстро прогревается;
- достойное звучание штатной аудиосистемы;
- умеренный расход топлива;
- ликвидность на вторичном рынке (машину всегда можно продать по нормальной цене);
- богатая комплектация;
Автовладельцы отмечают четкое переключение МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», к роботизированной коробке передач претензий практически нет.
Еще одно несомненное преимущество — наличие шести подушек безопасности в любой комплектации, многие владельцы Ceed 2 довольны качеством отделки салона, эффективными тормозами.
Наиболее типичные дефекты, которые выявляют в автомобиле:
- слабая звукоизоляция, хорошо слышен дорожный шум в районе передних колес, поэтому не будет лишней звукоизоляции обшивки крыла;
- короткоходная механическая коробка передач, в городе приходится часто переключать передачи;
- недостаточно высокий дорожный просвет (150 мм), к тому же бамперы имеют небольшой свес, поэтому машина не пригодна для эксплуатации на ухабистых проселочных дорогах;
- подвеска слишком мягкая, из-за этого машина качается по трассе, кренится в поворотах, на больших неровностях происходит поломка.
- маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
- тонкая краска, быстро отслаивающаяся краска;
Еще многих корейских водителей не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.
Отзывы
В основном автовладельцы отзываются об автомобиле Kia Ceed-2 хорошо, однако отмечают некоторые недостатки.
Алессио, 32 года.
Пересел на Kia Sid SW от Skoda Octavia, недавно у меня была ходовая машина.
Могу сказать, что у «корейца» интерьер немного меньше, хотя это не так уж важно.
Управляемость у Киа хуже, а шумоизоляции нет вообще. Также не радует динамик, раздражает красная подсветка инструмента.
Плюсы авто для меня — высокая надежность, экономичность в обслуживании, поломок пока не было.
Как дальше будет себя вести машина станет понятно по ходу эксплуатации, пока в целом все нормально.
Сергей, 29 лет.
Имею Cee \ ‘d 1.6 2014 года, езжу около года, машина не подвела, эмоции только положительные.
Мне нравится повышенный комфорт, удобное расположение органов управления, ходовые качества.
Кроме планового ТО я больше ничего не делал, АКПП ведет себя отлично: переключает плавно, практически не «думает».
Расход топлива умеренный, больше «десятки» достигается только при постоянных очередях и даже зимой.
На трассе нужна сотня от 5,5 до 6,5 литров, от стиля езды явно зависит очень многое.
Недостатков немного и для меня они несущественные, из минусов — небольшой безбилетный проезд в багажнике, небольшой провал на средних оборотах, также царапаются дверные стекла, так как уплотнители слишком жесткие.
Марато, 34 года.
Машину получил в апреле 2015 года, сборка — декабрь 2014 года. Сначала впечатления от Сида были только положительные, тем более что машину я купил в максимальной комплектации «Престиж».
Затем начались проблемы: при движении задним ходом в КПП появился шум, и машину начали тянуть вправо.
Недостатки устраняли по гарантии, но дребезжание стеклянных дверей так и не удалось преодолеть, на станции ТО сказали, что это дефект конструкции.
Еще один минус, который я могу заметить — запотевание стекол в дождливую погоду, очень слабая звукоизоляция, тупость электронной педали газа (реагирует не сразу, с некоторой поспешностью).
Достоинства: привлекательный дизайн, особенно нравятся фары, отличная музыка, комфортный салон.
Стоит ли покупать автомобиль
Kia Ceed 2 — это современный гольф-кар, по очень разумной цене он хорошо оборудован, и к общему качеству претензий мало.
Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость и идеально подходит для городского использования. Поэтому рекомендуем эту машину к покупке.
Дорожный тест Kia Ceed 1.6 DCT, разгон 135 л.с. + Разгон 0-100.
Важно прочитать: Kia Optima четвертого поколения — это приложение премиум-класса.