117 публикаций5,9 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
Детальный капитальный ремонт нового седана Toyota Corolla в задней части E170 (рестайлинг 2016 г.), российская премьера которого состоялась 16 июня. В статье рассматриваются двигатели и трансмиссия, комплектация, технические характеристики автомобиля.
Содержание
Первая премьера
В середине июня 2016 года состоялась премьера новой Toyota Corolla в Москве; На российский рынок был представлен седан в одиннадцатом поколении рестайлинговой версии.
Эта модель производится во многих странах мира, особенно в Турции, Пакистане, США, ЮАР, Венесуэле, Бразилии, Китае и на родине, в Японии.
В Китайской Народной Республике автомобиль известен как Levin; автомобили турецкой сборки доступны для россиян.
История модели
Легковой малолитражный автомобиль Toyota Corolla в чем-то уникален, поскольку эта модель выпускается более 50 лет. На момент своего 50-летия было продано более 44 миллионов единиц этой марки, этот автомобиль даже успел занести в Книгу рекордов Гиннеса.
Первое поколение японского автомобиля в задней части E10 было представлено в 1966 году, а к 1974 году этот бренд стал самым продаваемым брендом в мире.
Королла-1 производилась для японского рынка, в базовой версии оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,1 литра и механической коробкой передач (четыре ступени).
За дополнительную плату можно было получить двухступенчатый «автомат», поэтому выпускались автомобили только с заднеприводной конструкцией.
В 1970 году происходит смена поколений, компания запускает модель E20.
Автомобиль второго поколения приобрел более округлые формы, получил двигатели объемом 1400 и 1600 см3.
примечательно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только со второго поколения модели разделились: Corolla и Sprinter стали выпускаться отдельно.
Тогда марки практически не отличались друг от друга, разница заключалась лишь в некоторых деталях салона.
Corolla E30 (1974-1979) отличается тем, что выпускалась в различных кузовах (универсал, 2- и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиль стали устанавливать трехступенчатую АКПП.
Начиная с пятого поколения (кузов E80) автомобили получили передний привод, а в 1983 году к линейке силовых агрегатов добавился первый дизель объемом 1839 см3.
Автомобили Toyota Corolla E120 2000-2006 годов выпуска хорошо знакомы россиянам, в России модель продавалась через официальных дилеров.
Автомобили E160 одиннадцатого поколения продаются в Японии с мая 2012 года, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, и с тех пор марка появилась в России.
Рестайлинг Toyota Corolla 2016
Традиционно рестайлинг коснулся в основном внешнего вида автомобиля, внешне произошли следующие изменения:
- решетка радиатора стала красивее и уже;
- передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркнута крупными воздухозаборниками.
- установлены задние фонари разной формы;
- в оптике изголовья появились новые светодиодные элементы;
В рестайлинговой версии добавлены новые цвета кузова и теперь автомобиль доступен в девяти цветах.
Размер мультимедийного экрана увеличился с 6,1 до 7 дюймов, немного изменена приборная панель и улучшена звукоизоляция.
В стандартную комплектацию входят системы:
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков.
- автоматическое переключение света с дальнего на ближний;
Небольшое обновление коснулось и ходовой части: установили больше амортизаторов и пружин подвески, изменили настройки электроусилителя руля.
Комплектации Тойота Королла Е170
Обновленная Королла представлена в 6 изменениях, в базовую «Стандартную» версию входят:
- передний подлокотник;
- иммобилайзер;
- системы ABS / EBA / EBD;
- подогрев зеркал / передних сидений;
- система центрального замка с дистанционным управлением.
- две передние подушки безопасности (на руле и на панели приборов);
- электрическое управление передними стеклами;
- кондиционер;
- многофункциональное рулевое колесо;
Рулевая колонка регулируется по выдвижению и высоте, автомобиль укомплектован полноразмерной запаской.
В стандартной комплектации устанавливается 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.
В паре с двигателем идет 6-ступенчатая механическая коробка передач, купить Toyota Corolla осенью 2016 года можно будет за 949 тысяч рублей.
Кроме того, россиянам предлагаются модификации Classic, Style, Style Plus, Comfort и Prestige.
В комплекте с Classic.
Поставляется в дополнение к стандартной комплектации только с подушкой безопасности.
Полный стиль.
Помимо классической конфигурации есть:
В полной комплектации Комфорт.
В дополнение к комплектации поставляется Style.
Включает Style Plus.
Также предлагается:
Последняя из перечисленных конфигураций самая «загруженная», в этой версии доступны дополнительные опции:
- ЭСП всех боковых дверей;
- мультимедиа с цветным экраном;
- литые диски R16;
- обогрев: лобовое стекло / руль / передние сиденья / зеркала;
- задняя камера;
- передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности»;
- системы: трекшн-контроль, курсовая устойчивость и помощь водителю при трогании с места на подъеме;
- кнопка запуска двигателя.
- бортовой компьютер;
- электрические зеркала заднего вида (складные);
- блютус;
- кондиционер (две зоны);
- аудиосистема MP3 / CD с 6 динамиками;
Цена вариатора Toyota Corolla Prestige 1.6 составляет 1,295 миллиона рублей, в версии с двигателем 1,8 стоимость автомобиля увеличивается до 1,327 миллиона рублей.
Двигатели и трансмиссия
Corolla в международной версии оснащается 5 типами силовых агрегатов: 4 бензиновыми и дизельным двигателем внутреннего сгорания.
В российской версии дизель не поставляется, а седан комплектуется двигателями:
- 1,3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
- 1,8 л 2ZR-FE (140 л.).
- 1,6 л 1ZR-FE (122 л. С.);
Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономно расходует топливо, при этом расход по трассе составляет 4,7 литра на 100 км пути.
В городском режиме расход бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует экологическим требованиям Евро-4, работает на 95-м бензине.
Максимально допустимая скорость автомобиля с механической коробкой передач и двигателем объемом 1329 см3 — 180 км / ч, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.
Двигатель Toyota Corolla 1ZR-FE 1.6 может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Этот атмосферный двигатель внутреннего сгорания имеет систему VVT-i (изменение фаз газораспределения), многоточечный впрыск, два распредвала.
Автомобиль в комплекте с 1,6-литровым двигателем разгоняется до максимальных 185 км / ч, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.
Автомобиль также довольно экономно расходует бензин, расход топлива в городском режиме составляет 8,2 л / 100 км (по трассе — 5,4 л).
Блок управления 2ZR-FE 1.8 поставляется только с вариатором, в модификациях Prestige или Style Plus.
Расход топлива у автомобиля с этим двигателем примерно такой же, как у версии 1ZR-FE с двигателем внутреннего сгорания, но автомобиль разгоняется быстрее (за 10,2 секунды) и может разогнаться до максимальной скорости 195 км / ч.
Технические характеристики рестайлинговой Тойота Королла
Четырехдверный седан Corolla 2017 относится к классу компактных автомобилей, построенных на платформе Toyota New MC.
Габариты автомобиля (длина / ширина / высота) — 4,62 / 1,775 / 1,465 м, а колесная база — 2,7 м, что позволяет машине быть достаточно маневренной в условиях интенсивного городского движения.
Дорожный просвет составляет 150 мм, а клиренса хватает для городского использования.
Передняя подвеска у Короллы не оригинальна, она сделана по стандартной схеме (типа McPherson).
В задней части установлена полунезависимая балка, по обеим осям установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Седан оснащен дисковыми тормозами «обода», передние дисковые вентилируемые.
Стандартные шины — R15 195/65, у люксового автомобиля колеса R16 205/55.
Снаряженная масса автомобиля не превышает 1260 кг, объем багажника — 462 литра.
Бензобак не велик (55 литров), но при довольно дешевом расходе бензина его хватает в среднем на 750 километров.
Полные технические характеристики автомобиля представлены ниже.
Небольшой обзор автомобиля
Интерьер новой Короллы приятен: тканевая обивка сидений выполнена из качественного материала, передние сиденья имеют удобную боковую поддержку.
Панель управления выглядит простой, но сами инструменты информативны, а элементы управления интуитивно понятны.
В конфигурации с вариатором компьютер имеет семь запрограммированных виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как в автомобиле с механической коробкой передач. Даже в машине с вариатором предусмотрен спортивный режим, повышающий динамику движения.
Материал приборной панели мягкий, фактурный, на ощупь кожа. Обод колеса — с опорой для рук, удобный, приятный на ощупь, само рулевое колесо трехспицевое.
С многофункционального руля можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать номер телефона на мультимедийном экране, отправлять сообщения с помощью мультимедийного центра.
Автомобиль Тойота Королла хорошо продуман с точки зрения обзорности:
- боковые зеркала заднего вида большие и информативные;
- положение водительского сиденья достаточно высокое.
- передние стойки не ограничивают обзор;
Подвеска хорошо «проглатывает» все неровности проезжей части, железнодорожных путей и неровностей, машина проходит достаточно плавно, практически незаметно для пассажиров.
Седан постоянно ведет себя на дороге, реагируя на все движения руля. В поворотах машина даже не катится на приличной скорости; хорошая звукоизоляция поглощает звуки извне.
В заднем ряду сидений достаточно места для пассажиров, есть дополнительное пространство как спереди, так и над головой.
Центральный тоннель не выступает из пола, дно ровное, сзади удобно сидят три человека.
Corolla имеет минимальное сопротивление входящему потоку воздуха, а хорошая аэродинамика сильно влияет на экономичный расход топлива.
Крышка багажника открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно просторный.
Полноразмерная запаска спрятана в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» — домкрат.
В отсеке для груза и вещей есть освещение, внутри крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверь багажника.
Зимний пакет предлагается в качестве дополнительных опций.
сложно сказать, сможет ли новая Toyota Corolla в 2016/2017 году претендовать на премиум-уровень, но некоторые из доступных для этой модели опций типичны для автомобилей высшего класса.
Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентоспособным.
И не исключено, что рестайлинговая Toyota Corolla E170 скоро войдет в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.
Дорожные испытания НОВОЙ Тойота Королла 2016-2017 гг.