Volkswagen Polo — это разветвленная линейка автомобилей класса «B», выпускаемых в различных вариантах кузова, как с бензиновыми, так и с турбодизельными двигателями. Главная особенность бренда — продуманная концепция дизайнерского решения автомобиля, обеспечивающая комфортную эксплуатацию автомобиля в любых условиях.
Содержание
История развитие Поло – от ХХ века в современность!
Автомобиль претерпевал множество доработок и обновлений с каждым поколением — всего было 4 уровня рестайлинга. В ходе доработки у машины менялись как технические параметры, так и концепция дизайна, а также выпускались различные варианты кузовов:
- 4 уровень, рестайлинг (2009-2015 гг.) — производство исключительно версий кроссовера и хэтчбека, мощность двигателя колеблется в пределах 75-105 л.с;
- уровень первого поколения (1975-1988) — выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стиль дизайна полностью повторял тенденции 20 века, а двигатель имел мощность 40-55 лошадиных сил;
- 5 уровень, рестайлинг (2014-настоящее время) — производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и типа коробки передач, мощность двигателя от 90 до 130 л.с;
- 5 уровень (2009-2015 гг.) — производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только конструкции кузова;
- 2 уровень, рестайлинг (1190–1994) — модернизация конструкции кузова и концептуального дизайна хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
- 2 уровень (1981–1994) — производство трехдверных купе и хэтчбека с возможностью выбора мощности и типа двигателя. Выпускались дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 39 до 76 л.с;
- 6 уровень (2017-настоящее время) — пятидверный хэтчбек мощностью от 65 до 130 л.с в зависимости от типа двигателя.
- 3 уровень (1999-2004 гг.) — производство трех- или пятидверных хэтчбеков с диапазоном мощности двигателей от 50 до 100 л.с с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач;
- 4 уровень (2001-2005 гг.) — седан и хэтчбек производства двух модификаций, максимальная мощность увеличивается до 130 л.с;
Volkswagen Polo — популярный автомобиль, который отлично подходит для городского движения, а также для использования на шоссе или шоссе. Высокая долговечность и простота использования означали, что автомобиль прослужил долгую жизнь с многочисленными модификациями.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo
Рестайлинг каждого поколения автомобиля означает модернизацию концепции дизайна кузова, небольшие технические изменения, а также улучшение конструкции двигателя и изменение графической составляющей интерьера и экстерьера. Рестайлинг также включает в себя выбор из более широкого ассортимента цветовых палитр кузова и может иметь интерьер, покрытый эксклюзивными материалами с предустановочными пакетами для звукоизоляции кузова.
Особое внимание при сравнительном анализе стоит уделить бортовому компьютеру Volkswagen Polo и электронной начинке — модернизированная версия имеет более широкий набор дополнительных функций.
Компания Volkswagen по случаю рестайлинга Polo 4-го и 5-го поколений выпустила специализированную серию автомобилей такси ограниченным тиражом. Эта версия имела более прочную механическую коробку передач и более устойчивый к истиранию интерьер. Модель также предлагала выбор между бензиновым двигателем и турбодизелем. Цена специализированной модели превышала стоимость серийного автомобиля всего на 20–30 000 рублей.
важно знать! Выбирая комплектующие для ремонта своего автомобиля, важно учитывать тип поколения: из-за особенностей конструкции двигателя и конструкции кузова большинство деталей и запчастей несовместимы с другими поколениями.
Чтобы свести к минимуму вероятность несовместимости деталей, важно выбирать компоненты в соответствии с VIN-кодом автомобиля, а также проверять номера деталей на совместимость с дизайном автомобиля на официальном сайте Volkswagen. При выборе запчастей в дилерском каталоге также важно учитывать год выпуска автомобиля.
Что лучше: выбираем машину правильно!
Основное отличие рестайлинга Фольксваген Поло от дорестайлинга заключается в доработке мелких недочетов и эксплуатационном тюнинге, никаким образом не влияющем на долговечность ресурсов запчастей или поведение автомобиля в процессе эксплуатации. Основная цель рестайлинга каждого поколения — улучшение дизайна уже выпускаемого автомобиля: если больший уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на предстайлинге автомобиля, сэкономив до тысяч долларов.