Пружины на Lancer 10

395 просмотров

Владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X не понаслышке знают проблему «слабой» подвески. Под «слабой» подвеской понимается низкий уровень энергоемкости — частые «отдачи», возникающие при движении по неровной дороге.

И в РФ, и в странах СНГ проблема плохих дорог очень актуальна. Кроме того, владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 10 часто жалуются, что задняя подвеска сильно занижается, что видно невооруженным глазом, особенно если в багажнике есть груз и на заднем сиденье несколько пассажиров.

Как быть и что делать

Эксплуатация Лансеров десятого поколения в «суровых» российских реалиях наносит серьезный ущерб подвеске автомобиля. Поэтому штатная подвеска «с завода» редко выдерживает установленную производителем продолжительность. Пружины теряют свои качественные характеристики и начинают терять стойки.

Ничего страшного, если машина используется нечасто или в «экономном» режиме, вождение в такой ситуации разрешено, желательно только автосервису для решения проблемы. На дорогах общего пользования сломанная рессора может сыграть с автовладельцем злую шутку: трещина в рессоре может привести к ее полному разрушению, что чревато потерей управления на дороге и, как следствие, печальными последствиями.

Также на состояние кузова влияет езда на изношенной подвеске. Появляется «усталость» металла, от которой «жуки» и микротрещины начинают появляться в самых нагруженных местах: соединениях с элементами подвески. Поэтому не стоит халатно относиться к подвеске автомобиля — внимательно следите за ее состоянием и не перегружайте машину лишний раз.

Пружины на Mitsubishi Lancer X

Одним из важных элементов подвески являются пружины, они отвечают за такие показатели, как:

  • управляемость;
  • объем.
  • расстояние от транспортного средства (высота кузова над дорогой);

Многие читатели воскликнут «А как же амортизаторы ?!». Да, амортизаторы Mitsubishi Lancer 10 не менее важны, чем пружины. И только в грамотно подобранном сочетании «амортизатор + пружина» автовладельцы смогут получить нужный результат, но это будет намного дороже, чем простая замена пружин.

Потому что? Ответ прост: стоимость амортизаторов намного дороже стоимости пружин. А если нужно сделать это качественно и экономично, других способов заменить пружины на другие нет. Кроме того, замена штатных пружин на усиленные продлит срок службы амортизаторов и позволит избежать «ломки» подвески, ненавистной многим Lancers, и проблемы, когда «пружины снова опускаются».

Какие пружины выбрать

Сегодня на рынке представлен огромный выбор пружин для автомобиля Митсубиси Лансер 10. Все пружины разные и характеристики разные, назовем их:

  • стандарты по показателям (аналогичные по качественным показателям для автомобилей данной марки);
  • с занижением — обычно используется для лучшей управляемости, часто на рынке встречаются «низкие и жесткие» пружины для спортивной езды;
  • завышенный — предназначен для увеличения дорожного просвета, проходимости по бездорожью и грузоподъемности (с усиленной тягой);
  • усиленный — диаметр кольца увеличен, рассчитан на использование в сложных условиях с большим количеством ухабистых дорог;

Кроме того, все пружины можно разделить по показателям жесткости:

  • стандарт;
  • soft (комфорт) — оптимальные показатели энергопотребления и комфорта пассажиров в автомобиле.
  • жесткий: лучшая управляемость и устойчивость на дороге;

На рынке много пружин, но какую из них выбрать для своего автомобиля? Специально для вас мы перечисляем «проверенные» пользователями пружины с различными характеристиками:

УСИЛЕННЫЙ

  • передние рессоры — SACHS (артикул — 993111, цена — от 2000р);
  • задние рессоры — от Mitsubishi Outlander (передний привод).
  • задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР УСИЛЕННЫЙ (различные варианты, усиленные +/- завышение на ваш выбор);
  • передние рессоры — LESJOFORS (артикул — 4059257, цена — от 2400р);

СТАНДАРТ

  • передние рессоры — KILEN (артикул — 18033, цена — от 4000р);
  • задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР (цена — от 3000р).
  • задние рессоры — оригинальные (артикул — 4140А158, цена — от 3500р);
  • передние рессоры — оригинальные (артикул — 4040А156, цена — от 3000р);

ВЫРОСЛА

  • передние и задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР завышен + 20мм (цена — от 3000р);
  • задние рессоры — от Mitsubishi Outlander (передний привод).

С ПОНИМАНИЕМ

  • спортивный комплект пружин (перед + зад) Eibach Pro-Kit (варианты эвфемизма: — 20, -25, -30), цена одного комплекта — от 13000 руб.;
  • передние и задние рессоры — ТЕХНОРЕССОР (варианты занижения -30, -50).

Процесс замены пружин на автомобиле Lancer X

Сменить пружины несложно, но потребуются определенные усилия. Давайте разберемся, как заменить пружины и что для этого нужно. Итак, для снятия пружин вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  • ключ или головка на «14»;
  • специальный инструмент для затягивания пружины.
  • изолента;
  • ключ или головка на «17»;
  • жидкость WD-40 (по желанию);
  • ключ или головка на «8»;
  • веревка (веревка);

Снимаем передние пружины. Поднимаем машину через порог со стороны, где планируем снять пружину. Для этого откройте капот автомобиля, найдите посадочные места стоек амортизатора. Ослабьте гайки по часовой стрелке ключом на «14», но не откручивайте их!

Пружины на Lancer 10

Затем откручиваем болты и гайки, которые крепят стойку к днищу автомобиля:

  • крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
  • крепление стойки к поворотной ступице.
  • крепление тормозного шланга;

Пружины на Lancer 10

Затем снимаем фиксирующую пластиковую скобу.

Пружины на Lancer 10

Открутив все крепления внизу машины, обвязываем поворотный механизм веревкой или шнуром.

Пружины на Lancer 10

Теперь окончательно откручиваем гайки крепления верхней корзины и снимаем корзину с пружиной снизу.

Как только держатель снимается, фиксируем на пружине специальное приспособление и аккуратно затягиваем прижимные болты.

Пружины на Lancer 10

Ключом на «8» фиксируем шток центрального крепления стойки, а ключом на «17» снимаем оставшиеся крепежные болты и снимаем верхнюю пластину.

И снимаем пружину, которая ранее была затянута специальным приспособлением.

Затем на новой пружине находим отметку «максимум / минимум» и в соответствии с ней начинаем установку новой пружины на стойку. Места соприкосновения стопорных лотков устройства и пружин можно заизолировать изолентой, чтобы не испортить краску.

Пружины на Lancer 10

Как только пружина затянута, устанавливаем ее на стойку, после чего можно ставить стойку на машину в обратном порядке.

Снимаем задние пружины. Поднимаем машину сзади с той стороны, где планируем снять пружину.

Далее на нижнем рычаге задней подвески возле опоры амортизатора откручиваем болт крепления и вытаскиваем. Часто болт становится кислым, если не получается вытащить, опрыскиваем жидкостью WD-40 и оставляем деталь на несколько часов.

Пружины на Lancer 10

Теперь займемся багажником, чтобы приступить к креплению стоек, вам потребуется разобрать часть внутренней отделки. С одной стороны, возле лючка топливного бака находятся крепежные гайки.

Пружины на Lancer 10

Откручиваем их, теперь амортизатор начнет спускаться. Затем вытаскиваем амортизатор и снимаем пружины так же, как и передние пружины.

Пружины на Lancer 10

После установки новой пружины сборка производится в обратной последовательности.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв