Проблемы со стартером и их причины на Volkswagen Polo

268 просмотров

При включении стартера якорь неподвижен, тяговое реле не работает:

  • сильно разряженный аккумулятор: зарядка, замена аккумулятора;
  • окисление клемм, концов проводов;
  • контакты затянуты неплотно: затяжка, замена на новые;
  • обрыв в цепи БП: проверка целостности БП, замена поврежденных участков проводки;
  • заклинивание якоря тягового реле, щеток: замена контактной платы, щеток, чистка коллектора.
  • короткое замыкание на обратной обмотке: замена тягового реле;

При активации стартера якорь вращается медленно, тяговое реле не срабатывает. Шум при вращении

  • резкое падение питающего напряжения в цепи: замена реле, АКБ, проверка целостности контактных плат, электропроводки;
  • сцепление не крутит, буксует: замена сцепления, профилактика;
  • преждевременный износ подшипников, вала якоря: замена подшипников, крышки стартера;
  • заклинивание стыка на канавках: очистка канавок, смазка маслом;
  • деформация зубьев ведущей шестерни: замена трансмиссии;
  • ведущая шестерня не зацепляется с кольцом маховика: замена трансмиссии, маховика;
  • якорь якорь: измените якорь или измените тяговое усилие.

Ремонтные работы проводятся в мастерских с привлечением специалистов. Не рекомендуется непрофессиональное вмешательство во избежание негативных последствий. Нарушение технологии монтажа, профилактика приводит к выходу агрегата из строя, его капитальному ремонту, замене.

Проблемы стартера и их причины на Volkswagen Polo

Цена на стартеры Фольксваген Поло

Стоимость оригинальной закуски от 6000 рублей в зависимости от места покупки. Качественные аналоги стоят дешевле от 15 до 20%, цена начинается от 4800 руб. При выборе и покупке стартера, комплектующих учитывайте год выпуска автомобиля, каталожный товар. Модели первых поколений дешевле.

Во избежание установки неоригинальной продукции рекомендуется приобретать расходные материалы только на сертифицированных СТО, дилерских центрах, представительствах седана Volkswagen Polo.

Взаимозаменяемость стартеров

  • Volkswagen Polo 1,6 / 1,8 / 2,0 литра: 020911023, 020911023AX, 020911023J, 020911023L, 020911023M, 020911023MX, 020911023N, 1HS911023B, STR50043. Аналоги со 100% совместимостью: CS618, 111748;
  • Volkswagen Polo 1,4 / 1,4 16V / 1,6 л: 036911023S, 036911023SX, 036911025B. Аналоги: CS880, 112307;
  • Volkswagen Polo 1,6 / 1,8 литра: 020911023F, 020911023T. Аналоги: CS1062, 111909.

Проблемы стартера и их причины на Volkswagen Polo

Ремонт и замена стартера на Фольксваген Поло

Элементы стартера: корпус, вал, привод, муфта обмотки, рычаг управления, реле тяги, якорь, контактная пластина, крепежные детали, обмотка, корона маховика.

Подготовительный этап: набор автомобильного инструмента, новый стартер, отвертка с битами, смазка на графитовой основе, ветошь.

Проблемы стартера и их причины на Volkswagen Polo

Последовательность действий при замене

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, капот открыт, доступ спереди предусмотрен;
  • во избежание короткого замыкания цепи питания сбрасываем оба вывода аккумулятора;
  • отверткой поддеть замок проводки, снять провода с тягового реле;
  • головкой на «14» откручиваем верхнюю и нижнюю шпильки, которыми стартер крепится к блоку цилиндров.
  • откручиваем гайку, снимаем плюсовой вывод;

На место неисправного блока устанавливаем новый, собирая в обратной последовательности. Замена завершена, автомобиль готовится к отправке заказчику, при условии отсутствия сторонних неисправностей, требующих оперативного вмешательства механика СТО.

Проблемы стартера и их причины на Volkswagen Polo

Ремонт стартера Фольксваген Поло седан

Ремонт оборудования должен быть обоснован. После проведения диагностики в течение пяти минут можно оценить общее техническое состояние с точностью до 95%, определить необходимость замены, ремонта. Установка нового стартера необходима только в случае повреждения его корпуса, деформации после аварии, удара, аварии. При всех остальных неисправностях разрешен частичный ремонт.

  • Метод № 1: посредством механического воздействия на муфту трансмиссии проверяем легкость вращения трансмиссии. В хорошем состоянии он вращается без усилий по часовой стрелке и с максимальной тягой в обратном направлении.
  • Способ №2: Подключите положительную клемму стартера к «положительной» аккумуляторной батарее. В хорошем состоянии стартер издаст характерный щелчок. В противном случае будет указана неисправность.
  • Метод № 3 — измерение частоты вращения вала с помощью специального оборудования. Принадлежит только сертифицированным сервисным центрам. Минимальная частота — 2000 об / мин.

Проблемы стартера и их причины на Volkswagen Polo

Последовательность действий при ремонте

  • процедура разборки аналогична замене на седан Фольксваген Поло;
  • снимаем стартер с сиденья, закрепляем на столешнице, приступаем к полной разборке;
  • диагностика, устранение неисправностей, измерение высоты щетки, проверка щеткодержателя. При высоте менее 0,7 см заменить на новые, так как показатель ниже минимально допустимой высоты;
  • снимаем ротор, осматриваем шестерни, цапфы, обмотки. Недопустимо наличие царапин, зарубок, повреждений, ожогов;
  • измеряем сопротивление омметром, в хороших условиях стрелка стремится к бесконечности;
  • снять щеточный узел, крепеж, тяговое реле, рычаг управления якорем, рулевые тяги, фиксатор крышки, упорное кольцо;
  • заключительный этап: замена рычага переключения передач, проверка сцепления.

Сборка и установка в штатном месте. Запускаем, тест Volkswagen Polo. При соблюдении рекомендаций срок службы до капремонта превышает пробег 120000 км.

Проблемы стартера и их причины на Volkswagen Polo

Нарушение условий эксплуатации агрегата, бессистемный технический осмотр — основные факторы, снижающие ресурс пускового механизма.

Автомобилисты СТО рекомендуют проводить плановое техническое обслуживание, проверять состояние резиновой оболочки плюсового вывода, затягивать крепежные детали и проверять движение приводной шестерни. В случае обнаружения дефектов или повреждений замените на новые.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв