Проблемы со стартером и их причины на Mitsubishi Lancer 9

1k просмотров

Назначение стартера — запустить силовой агрегат, передать крутящий момент. Как и любой другой механизм, он изнашивается, работает нестабильно. Чем раньше владелец обнаружит неисправность, тем дешевле обойдется ремонт.

Спусковой крючок расположен в моторном отсеке с задней стороны двигателя. Доступ затруднен из-за наличия сторонних вложений.

Характерные признаки неисправности стартера

Главный симптом — это трудности с запуском двигателя. Прежде чем грешить на стартер, проверьте цепь зарядно-пускового механизма, так как ряд отказов характерен и для других узлов.

В зависимости от типа неисправности различают:

  • электрический

Блок питания медленно крутится, совсем не крутится. Проверяем электрическую схему, аккумулятор:

  • заземляющий провод, идущий к стартеру, хорошо закреплен, имеет резиновую защиту;
  • провода не повреждены, слой изоляции на месте, трещин и дефектов нет;
  • Аккумулятор заряжен;
  • клеммная колодка замка зажигания вставлена ​​правильно, работает исправно.
  • клеммы фиксированные, не окисленные;

Обратите внимание на эти моменты в первую очередь. Часто бывает, что видимых повреждений или дефектов нет. Совершенно необходимо разобрать стартер на составные части. Возможно, коллектор сгорел, посуда закрыта, щеки свисают. Это так называемые слабые места Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Проблемы с запуском и их причины на Mitsubishi Lancer 9

  • механический

Стартер работает исправно, но силовой агрегат не запускается, коленчатый вал неподвижен. Внешних признаков поломки может не быть. Поэтому разборка и осмотр обязательны. Обратите особое внимание на муфту свободного хода, рычаг, кольцо сцепления, возвратную пружину, коронку маховика.

Слабые места пусковой системы Mitsubishi Lancer 9: пробуксовка сцепления, неисправность тягового рычага, износ кольца сцепления, деформированная пружина амортизатора. Когда запуск сопровождается шлифовкой металла, видно, что зубья воздушной заслонки изношены, сломаны.

В меньшей степени износ вкладышей подшипников, цапф валов, якоря. А также:

  • вышло из строя тяговое реле, сгорело;
  • контакты впаяны в тяговое реле;
  • ослаблена фиксация шестов внутри;
  • механическое (техническое) повреждение корпуса.
  • возвратная пружина деформирована, маховик не крутится, двигатель не запускается;
  • броня касается телом двух противоположных полюсов, от чего слышен металлический визг;

На заметку водителю !!! Без систематического профилактического обслуживания стартер Mitsubishi Lancer 9 имеет пробег не более 65000 км. Средняя продолжительность — 180 — 200 тыс. Км.

Проблемы с запуском и их причины на Mitsubishi Lancer 9

Принцип работы стартера, устройство

Стартер Mitsubishi Lancer 9 по конструкции ничем не отличается от многих других модификаций. Основные элементы: передний и задний кожухи, бендикс, переключатель, вилка, реле втягивающего устройства, якорь, щетки и щеточный узел.

Проблемы с запуском и их причины на Mitsubishi Lancer 9

После поворота ключа в замке зажигания питание поступает через реле обмотки. Возвратная пружина сжимается, маховик вращается, и двигатель запускается. Когда число оборотов маховика больше, чем у бендикса, муфта свободного хода перестает вращаться, бендикс втягивается нажимной пружиной. Ключ в сердечнике замка зажигания возвращается в исходное положение.

Цена стартера на Митсубиси Лансер 9

Новый оригинальный пусковой механизм производства автомобиля Mitsubishi Lancer 9 обойдется владельцу от 8 500 рублей. Указана самая низкая цена заводской версии. А качественные аналоги дешевле на 15-20%. Производители проверенные, с хорошей репутацией.

На рынке есть экземпляры стоимостью от 5500 — 6000 руб. Конечно, у агрегатов сомнительного происхождения, о качестве такой продукции речи не идет.

Не рекомендуется покупать детали, происхождение которых неизвестно или стоимость которых существенно ниже заводских моделей.

Проблемы с запуском и их причины на Mitsubishi Lancer 9

Взаимозаменяемость стартеров

Для Mitsubishi Lancer девятого поколения производитель представил четыре модификации оригинального серийного стартера: Mitsubishi MD328235, MN128202, 1810A001, MD301348. Главный недостаток — дороговизна, не все владельцы имеют возможность купить оригинал, в результате чего покупают недорогие аналоги.

Проблемы с запуском и их причины на Mitsubishi Lancer 9

Производители с положительной репутацией и проверенным качеством: Bosch (0986020411), Japanparts (MTC137), Delta autotechnik (A20 400), Era (220474), Wai (17772N), Tesla (TT15898).

Проблемы с запуском и их причины на Mitsubishi Lancer 9

Ремонт и замена стартера на Митсубиси Лансер 9

Перед разборкой и заменой стартера проведите полную диагностику, выявите неисправности. При необходимости приступить к ремонту.

Последовательность действий:

  • разобрать всю систему дроссельной заслонки, открутить крепление тросов редуктора, отложить в сторону для облегчения ремонта;
  • разбираем стартер, он крепится на два болта. Открутить верхний несложно, чего нельзя сказать о нижнем болте. Откручивается из-под днища авто;
  • установка Mitsubishi Lancer на смотровом канале, в моторном отсеке разбираем воздухозаборник, воздушный фильтр, пластиковый корпус воздушного элемента;
  • осталось снять электропроводку, вилки, втягивающее реле. Убираем заслонку на позицию воздушного фильтра. Другого способа удалить нет, конструкция двигателя Митсубиси не позволяет этого.
  • вынуть аккумулятор, аккумуляторный отсек, клеммы из нормального положения;

Далее проводим чистку, мойку, сушку компонентов стартера. В процессе устранения неисправностей замена изношенных деталей на новые. Помните, что соленоидное реле Mitsubishi Lancer — одноразовое изделие. В случае неисправности замените полностью. Некоторые помощники производят ремонт, но эффективность реле и продолжительность послеремонтной операции снижаются.

Последний этап:

  • сборка и установка в штатном месте,
  • контроль производительности.

При соблюдении рекомендаций, запчасти оригинальные, последующий осмотр после пробега 150 000 км.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв