Проблемы с рулевой рейкой на Lancer 10

333 просмотров

Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 сталкиваются с проблемой выбивания деталей передней подвески. И хотя у многих чаще всего подозревают шаровые, стойки или рулевые тяги, очень часто виновником удара оказывается рулевая рейка. О том, как определить ее поломку и заменить при необходимости, мы поговорим чуть позже, а теперь проанализируем цены на эту деталь.

Один из наиболее дорогих вариантов — замена рейки на оригинальную. Конечно, если вы решите купить оригинал, вы можете быть уверены в его качестве, но он обойдется вам примерно в 250 долларов. Цена немалая, но еще одним преимуществом является то, что вы можете быть уверены в ее полном соответствии, вам не нужно что-то настраивать и адаптировать.

Артикул нового бинарного файла для lancer x mr491876.

Еще один способ решить эту проблему — купить новую, но не оригинальную деталь. Вы можете выбрать трек от надежного и проверенного бренда с хорошим соотношением цены и качества.

В этом случае цена может варьироваться от 5 500 до 8 000 рублей. Чтобы заказать именно то, что вам нужно, воспользуйтесь сайтами, на которых вы максимально точно можете ввести данные своего автомобиля.

Вы должны точно знать данные мотора и коробки, иначе вы рискуете заказать не ту вещь и обречены на переделку или покупку другой гусеницы, оба эти варианта обойдутся недешево.

Ну и самый дешевый вариант — заменить гусеницу на контрактную. Многие интернет-сервисы или порталы предлагают установку использованных двоичных файлов и даже гарантируют, что они прошли диагностику, восстановление и полностью работоспособны. Вы не поверите — ваше дело, но если есть возможность, лучше найти предложение в вашем городе или его окрестностях. Тогда у вас будет возможность лично убедиться, на что вы даете деньги, перед покупкой. А заплатить придется около 5000 рублей.

Проблемы с гидроусилителем руля на Lancer 10

Как провести диагностику рулевой рейки mitsubishi lancer 10

Первое, что можно сказать о разбивке трассы — это неровность при движении по неровностям на небольшой скорости. Этот удар достаточно сильный и заставляет рулевое колесо вибрировать. Может появиться люфт или рулевое колесо может быть не таким плавным. Еще один симптом — снижение уровня гидравлической жидкости в ЭУР. Хотя Lancers поставляются с электрическими и негидравлическими усилителями, вам все равно необходимо внимательно следить за уровнем жидкости.

Как определить, что именно вызывает скрип или дребезжание рулевой рейки? Есть два пути.

  • Второй вариант — визуально осмотреть дорожку с электроусилителем на яме и, нажимая на детали одну за другой, попытаться определить источник звука.
  • Сначала диагностика проводится на стенде или визуально, на снятой рейке. Конечно, этот метод более точный и информативный, но при этом более затратный и трудоемкий.

необходимо проверить: рулевую часть, рулевую тягу, левую и правую втулки и подшипник. Конечно, если позволяют средства и вы не любитель делать все своими руками, то хорошо бы обратиться в надежный сервисный центр, чтобы мастера провели полную диагностику и дали четкие рекомендации.

Ремонт рулевой рейки

Если вы смогли точно определить причину выхода из строя рулевой рейки и нашли источник удара, вам необходимо заменить эту деталь, и удар должен исчезнуть. Если не удается обнаружить люфт в деталях, следующим шагом будет попытка затянуть рельс. Делать это следует на установленной детали. Сам прижимной болт находится на рулевой рейке через капот автомобиля. Проблема в том, что он находится в шпинделе и при установке рельса до него довольно сложно добраться головкой.

Как вариант, вы можете заточить гаечный ключ на машине, и тогда у вас будет доступ. Подтягивание нужно делать постепенно. Немного потянув, нужно погонять машину, если попадание не исчезло, нужно еще раз сжать. Если руль перестает свободно приводить колеса в горизонтальное положение и удар не исчез, затяжка вам не поможет. В этом случае нет смысла ремонтировать гусеницу, скорее всего, придется ее менять.

Проблемы с гидроусилителем руля на Lancer 10

В случае утечки жидкости обычным средством правовой защиты является замена всех сальников, которые с годами изнашиваются и высыхают. Все эти сальники можно приобрести как часть ремонтного комплекта, подходящего к вашему автомобилю. Цена комплекта сальников в среднем около 2000 рублей. Заказать его очень легко на многих сайтах, торгующих автозапчастями. Заменить их самостоятельно или обратиться в сервис зависит от вас, но сделать это самостоятельно и без специальной вытяжки очень сложно.

Проблемы с гидроусилителем руля на Lancer 10

Как выполнить замену рейки лансер 10

Если ваши героические усилия по сохранению старого трека не помогли и остался удар или поражение, то выход один — сменить его на новый. Подробное видео и схема, как это сделать, есть в сети. Начать стоит с салона. После снятия пластиковой заглушки необходимо отсоединить вал, ведущий от руля к стойке. Далее необходимо разобрать переднее крыло и защиту картера, после чего снять оба колеса. Затем осторожно отсоедините проводку электрического усилителя, стараясь не повредить ее. Откручиваем болты крепления к подушке и приступаем к снятию электродвигателя.

Отсоедините шипы и дополнительно снимите подрамник спереди, чтобы он начал провисать спереди и держался сзади. Затем необходимо открутить направляющую от подушек. После удаления всех болтов направляющая будет полностью снята. У вас будет возможность более детально разобраться в причине выхода из строя, а также осмотреть все детали этого агрегата на предмет износа и при необходимости заменить все сразу. Если каталожный номер запасных частей сохранен на старой направляющей, это будет служить гарантией того, что новая направляющая будет идеально соответствовать.

Проблемы с гидроусилителем руля на Lancer 10

Установив новую деталь, которую производят в обратном порядке, стоит задуматься, как продлить срок ее службы. Многие опытные мастера дают простые, но важные советы. Поскольку влага, вода, грязь и дорожная пыль при попадании на гусеницу приводят к быстрому износу механизмов деталей, важно следить за состоянием защитного чехла. Если вы заметили, что он порван или хомуты ослабли, важно как можно скорее исправить это. Следовательно, этот агрегат вашего автомобиля прослужит намного дольше.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв