Присадки часто используются для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания. Присадка — это вещество, которое добавляют в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневого узла, улучшения качества бензина и продления срока службы коробки передач. Сегодня мы разберем присадку Suprotec. Он разработан для двигателей внутреннего сгорания.
Содержание статьи:
- Что такое Супротек?
- Добавка Супротек: принцип действия.
- Как подать заявку и что улучшится после Супротек?
- Супротек для бензиновых и дизельных двигателей.
- Как использовать эту добавку?
- Вывод.
- Видео.
Содержание
Что такое Супротек
Производители препарата Супротек заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали двигателя, улучшать качество всего агрегата, увеличивать межремонтный период, очищать ДВС от отложений и ожогов, а также создавать защитный слой на некоторых деталях. Но всего этого можно добиться при правильном использовании.
Рекламная продукция утверждает, что в результате правильного использования присадки Супротек для двигателя увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация двигателя, немного увеличивается экономия топлива, немного снижается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили никаких изменений в работе ДВС. Ниже вы поймете, какие двигатели выиграют от присадок, а какие нет.
Присадка Супротек: принцип действия
Бренд Suprotec многим известен благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании. Они производят присадки различного назначения: для двигателей внутреннего сгорания, для коробок передач, для автомобильных мостов и других компонентов. Другими словами, после добавления моторной присадки в систему минеральная пыль, содержащаяся в присадке, оседает на контактирующих с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндра и поршня снижает трение и тем самым увеличивает ресурс этого агрегата.
В зависимости от агрегата машины, для которой предназначен Супротек, его заливают в моторное масло, трансмиссионное масло или топливо. То есть Супротек заливается прямо в двигатель, коробку или топливный бак.
Все эти узлы имеют собственную жидкость, которая транспортируется в зону его эксплуатации. Следовательно, добавка поступает во все точки, куда поступает рабочая жидкость этого агрегата.
Присадка Супротек работает в три этапа:
- залить, перемешать и очистить детали;
- смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
- формирование защитного слоя.
Кроме того, добавка содержит мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и удаляет отложения на поверхностях деталей.
После добавления присадки в систему она перемешивается (в этом случае, если она залита в двигатель, смешивается с моторным маслом), а мелкодисперсный порошок в составе очищает детали узла.
Затем на втором этапе при работающем двигателе основная деталь проводится по поверхностям деталей, забиваются мелкие трещинки, впадины, царапины и царапины. Образуется трибоструктура.
На третьем этапе вещества с защитными свойствами образуют на поверхностях пленки, снижающие коэффициент трения. Смазка моторным маслом на защитной пленке лучше. На дне рабочего сосуда агрегата может появиться осадок — это геомодификатор трения.
Присадка Супротек работает только с металлическими материалами. Он нейтрален по отношению к пластику и резине, что означает, что он не повреждает сальники, прокладки и уплотнения.
В дополнение к защитным и очищающим свойствам этот супротек создает эффект удержания масла.
Как применять и что улучшится после Suprotec
Воздействие Супротека на двигатель будет наиболее заметно при использовании в старых двигателях внутреннего сгорания, которые имеют некоторый износ. При использовании в новых двигателях эффективность присадки не будет заметной. Но при периодическом использовании в новых двигателях со временем будет замечено, что ресурс двигателя увеличился, когда его характеристики уже должны ухудшиться, двигатель остается как новый.
Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшен вдвое. Проверить, есть ли эффект, будет несложно. После добавления присадки компрессия в цилиндрах увеличится. Моторное масло стареет медленнее, поршневые кольца и поверхности других деталей очищаются.
Если износ двигателя высокий
Любые присадки будут неэффективны при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; высокий расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появляется шум и т д
То есть таким простым способом, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого двигателя не получится. Необходимо провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.
Супротек для бензиновых двигателей и дизелей
Супротек производит присадки для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Из этого уже понятно, что речь идет о присадках к ТВС.
Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в системе впрыска топлива.
В бензиновых версиях необходимо очищать форсунки, а в дизельных версиях — форсунки и топливный насос высокого давления (HPF). Поскольку ТНВД работает с высокими нагрузками, он быстро изнашивается. При этом добавка к топливу для дизельного двигателя улучшает состояние ТНВД и продлевает срок его службы. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с дизелем и увеличивают их компрессию.
Как использовать эту присадку
Прежде всего, ознакомимся с инструкцией по применению. У каждого производителя может быть своя последовательность использования.
Общие рекомендации включают:
- Встряхните флакон с добавкой, чтобы все вещества смешались.
- Для новых двигателей внутреннего сгорания и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя проходит в 2 этапа.
- Для двигателей с большим пробегом, но не более 200000 км, обработка проводится в 3 этапа.
- ДВС с пробегом более 200 тыс. Км развивался в 4 этапа.
- Водитель приблизительно знает, когда поменяется моторное масло. Присадку необходимо добавить в систему за 1-1,5 тыс. Км до замены масла. После того, как двигатель проехал 1,5 тыс. Км с добавкой, эта наработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется такая же присадка.
- Заливалась новая, если слитое масло было не слишком грязным, не было кусочков грязи. Если проявитель оказался слишком грязным, перед заменой масла следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью.
И тогда следует сделать необходимое количество этапов в зависимости от пробега.
Всегда соблюдайте дозировку добавки. Не добавляйте никаких сумм. Многие ошибочно думают, что чем больше нальешь, тем лучше. Это может только все испортить.
Что будет, если добавку залить сверх нормы?
Отвечать:
- для двигателя увеличится трение между цилиндрами и поршнями, это вызовет повышенный износ этих деталей;
- по топливу: избыток присадок Супротек или других марок забивает форсунки и выводит из строя ТНВД (если двигатель дизельный).
Вывод
Подводя итог, можно сделать следующий вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительное влияние. По реальным отзывам водителей наблюдается то же самое. Думаю, все понимают, что сильно изношенный двигатель требует капитального ремонта или замены.
Видео
Обзор продукции Suprotec.
Официальная трансляция канала Main Road, в которой разъясняются все нюансы добавок Супротек.
В этом видео: супертехнология для топливной системы.
Жесткий тест присадок Супротек.